Получают ли программисты в отрасли участие в процессе разработки игры?

Моя основная цель - создать игры, поэтому я планирую изучать ИТ, чтобы впоследствии стать разработчиком /программистом.

Мой вопрос: играет ли программист в процесс разработки игры или это только работа дизайнера игры? Всегда ли нужен разработчик игр или может программисты иногда работать над игровым дизайном?

Нужно ли программистам обладать знаниями о разработке игр или просто выполнять заказы? Аналогичным образом, разработчики игр требуют знания программирования?

Я немного смущен тем, чем я хочу быть, поэтому я спрашиваю здесь. В основном, могут ли игровые программисты стать игровыми дизайнерами?

62 голоса | спросил Tim 28 J000000Thursday16 2016, 21:36:43

7 ответов


89

Это зависит от компании. Роли и названия сильно различаются по всей отрасли, поэтому в некоторых ролях компании будут очень жесткими и строгими, а в других они будут более гибкими и позволят работать в разных дисциплинах.

Это также зависит от человека; некоторым разработчикам нравится исследовать их «техническую» роль или должность, другие - нет.

Вероятно, вы найдете больше гибкости в игровой компании less , но, безусловно, можно найти гибкость роли, на которую вы надеетесь в более крупном. Вам просто нужно знать, что это то, что вы хотите, и искать его во время собеседования. Или запустите свою собственную компанию, где вы можете быть всем и делать все.

ответил Josh Petrie 28 J000000Thursday16 2016, 21:51:29
72

Важно понимать, что сотни кодеров в компании будут внедрять высокоуровневые проекты, а не делать их. В терминах дизайна вам может быть задана такая задача, как «дизайн графического формата, который будет использоваться для всех арт-активов», но вам не будет задана задача «спроектировать способ поощрения пользователей к взаимодействию в группах от пяти до десяти человек», , Или действительно попросите разработать решение почти любого вопроса из моего списка основные вопросы MMORPG .

Разработчики игр решат, что делать.

ОДНАКО ... не думайте, что быть игровым дизайнером - это все замечательное воображение в стиле «пирог в небе». Большая часть из них - исследования, математика, добыча данных, хрусткие числа и ворчание, и эта работа будет в значительной степени недооценена почти всеми в компании. Преимущество этого в том, что вполне возможно, что ваши боссы не будут знать, если вы сосете на него, потому что никто не знает, что делают дизайнеры игр.

В качестве примера я всегда рассказываю, почему я мог not быть дизайнером игр, так как у меня была радость работать с хорошим: парень по имени Бен Янс. Он покинул компанию, с которой я работал, чтобы работать на Lolapps в качестве разработчика игр в игре под названием Ravenwood Fair . Обратите внимание, что по этой ссылке вы не видите там Бена Джанса: вы видите Джона Ромеро, Бренда Братвейт и Д-р Кота, все эти три дизайнера по праву считаются крупными тяжеловесами в отрасли.

Итак, как я слышал эту историю, о том, что Бен слишком скромен, так это то, что вскоре после того, как Бен обратился к LolApps за работой, директор компании отправился к менеджеру по найму и сказал: «Почему вы нанимаете дизайнеров игр? Почему вы не можете заставить кодировщиков его проектировать?

Менеджер по найму передал заявление Бена директору, который прочитал его, кивнул и ушел, чтобы больше не задавать этот вопрос.

Бен получил письмо о приеме на следующий день.

Что было в этом приложении? Замечания по дизайну для двух квестовых линий для игры. Не только обзор высокого уровня, но и крайне низкий уровень: имена персонажей, линии диалога с совершенным тоном для игры (в том числе сотни тщательно изученных ссылок на знания об игре и бесчисленные шутки от геймеров), тщательно (в игре в стиле Фармвилл, где каждое действие дает некоторый уровень вознаграждения), тщательно сбалансированные затраты на задачи и многое другое, и суммировать все с перечнем всех необходимых ресурсов для каждого квеста (звуки и графика для персонажей и их окружения, каждая квестлайн использует все существующие функции движка, но требует одного небольшого дополнительного фрагмента программирования, чтобы показать, что он понимает затраты на то, что двигатель еще не сделал).

В моей смутной памяти я думаю, что один квест был «драконами, посещающими остров игрока», начиная с туманных слухов о том, что драконы идут, кульминацией встречи с драконом и попаданием в яйца драконов ... Я полностью забываю, что другой.

Оба были захватывающими, захватывающими и новыми, играя в несколько новых направлениях, не нарушая ни знания, ни тона игры, как самые лучшие DLC, которые вы видите в играх в наши дни.

Теперь, что заставило меня понять, что я никогда не стану игровым дизайнером, так это то, что для выполнения этой работы ему придется придумать новую квесту на этом уровне детализации на этом уровне новизны, < em> каждую неделю . Я не уверен, что сначала у меня закончится идея, или сначала начнут скучать по следам.

Так же, как каждый имеет в себе один роман, поэтому у каждого программиста есть одна или две хорошие игровые идеи, которые они хотели бы попробовать сделать когда-нибудь. Некоторые делают их. Некоторые из этих идей действительно оказываются хорошими и успешными. Но почти все - одноразовые чудеса.

Большинство людей боятся рассказать другим свою Единую Идею. Испугавшись, он может быть украден. Истинных объявлений так много идей, им все равно - они просто кричат ​​свои идеи с крыш и надеются, что один из них укоренится. Подобно разглагольствованию сумасшедшего в Сандмэне Каллиопа, я понял, что у Нила Гаймана должно быть бесконечное предложение идей, поэтому работа с Беном Янсом заставила меня понять, что вам нужно, чтобы стать игровым дизайнером.

Разработчик игр должен иметь удивительное терпение и внимание к деталям, да: но бесконечные идеи.

ответил Dewi Morgan 29 J000000Friday16 2016, 06:03:15
9

На моей предыдущей работе в качестве backend dev в игровой студии у программистов было очень мало вклада в игровой процесс /механику игры. Иногда разработчик игр или дизайнер UI /UX спрашивали меня, возможно ли что-то, что они хотели сделать, но это было моим вкладом в дизайн игры.

Это было в средней студии размером около 40 человек, в маленькой инди-студии у вас, скорее всего, было бы намного больше информации в качестве программиста.

Что-то, о чем нужно помнить, это то, что в моей бывшей студии было где-то между 10-15 программистами и дизайнером 1 . Если вы хотите создавать игры, пожалуйста, подумайте о перспективах своей работы. Если вы придерживаетесь программирования, вы можете создать все, что захотите, в свое время. Как разработчик игр, вы можете или не сможете построить очень много без команды позади вас. Программирование также является более переносимым навыком, который удобен, если вы обнаружите, что создание игр для жизни отвлекает от этого удовольствие, или если вы в конечном итоге работаете в студии, которая находится под ней (к сожалению, не редкость в такой индустрии с ударами ) или по какой-либо причине хотят переехать в зону без сильной игровой индустрии.

ответил Mel Reams 29 J000000Friday16 2016, 01:58:57
8

Я работаю над большой игрой официально как программист AI, на самом деле у меня не было такого большого интереса к другим аспектам дизайна, но мне пришлось тщательно анализировать игровую механику и делать очень много игровых тестов в процессе реализации ИИ. Таким образом, я оказался в хорошем положении, чтобы критиковать аспекты дизайна. Мои предложения по дизайну почти всегда были хорошо восприняты, а иногда даже реализованы дословно.

Команды Dev обычно, как правило, команды, и все в конечном счете работают вместе. Если вы достаточно умны, чтобы быть в команде, вы также достаточно умны, чтобы ваше мнение воспринималось всерьез даже в областях, не относящихся к вашей официальной роли.

ответил Blake Walsh 29 J000000Friday16 2016, 14:58:29
4

Название - это просто название, поэтому он будет отличаться от компании к компании, но обычно разработчик игр делает много сценариев событий /квестов и т. д., и если вы наняты как программист прямо, маловероятно, чтобы у вас будет какой-либо вклад в разработку игры.

Короче говоря, программист для игровой компании не сильно отличается от других мест, в то время как разработчик игр означает, что вы будете разрабатывать игры, но обычно также должны знать приличную сумму о кодировании или, по крайней мере, сценарии.

ответил Yudrist 28 J000000Thursday16 2016, 21:41:01
4

Как указывали другие ответы, это будет отличаться от компании к компании, но мне нужно указать что-то о индустрии видеоигр, что у нее есть у всех других отраслей индустрии развлечений.

Короче говоря, игровой дизайн - это «забавная» часть, поэтому ответственные люди и люди, которые выплатили свои взносы, имеют тенденцию монополизировать ее. Люди с меньшим опытом или меньшим уровнем стажа, как правило, видят, что их попытки отчисления были уволены из-под контроля.

Сложив это, многие люди думают, что хотят работать в индустрии видеоигр, и ответственные люди знают об этом, поэтому у них мало мотивации, чтобы любезно относиться к новичкам, так как их так легко заменить. Поэтому не ожидайте, что они успешно вызывают их из-за их исключительного поведения.

В индустрии видеоигр есть другие неприятные истины, такие как долгие часы, эмоционально незрелые сверстники и игровые консоли, которые являются игрушками в более чем одном смысле этого слова, но они выходят за рамки ответьте на свой вопрос. Суть в том, что я рад, что больше не работаю в индустрии видеоигр и никогда не хочу возвращаться.

ответил ulatekh 28 J000000Thursday16 2016, 22:45:08
3

Во-первых, убедитесь, что вы берете курс, который дает вам основы компьютерной науки. Обычно ИТ-инфраструктура ориентирована на бизнес и информационные системы. Я много интервьюю программистов, и мы склонны задавать много вопросов об алгоритмах и структурах данных, а также о принципах ООП и функционального программирования. Это было бы дополнительно к тому, чтобы вы могли программировать или продемонстрировать способность быстро учиться.

  

Мой вопрос: участвует ли игровой программист в игре?   процесс проектирования или это только работа дизайнера игры? Является ли игра   дизайнеру всегда нужно или могут программисты работать над дизайном игры   время?

Как говорили другие, это зависит. Если вы работаете над геймплеем (игровые функции, анимация, AI), вы почти наверняка будете участвовать в разработке игр. Если вы этого не сделаете, вы будете менее эффективны в своей работе и получите меньше удовольствия. Лучший опыт у меня был, когда небольшая группа людей с несколькими навыками собралась вместе, чтобы что-то реализовать. Например, разработчик игр, аниматор и программист могут работать над новым боевым движением. Каждый человек имеет свою собственную точку зрения на эту функцию. Разработчик игры объяснит, как это работает в других играх, почему это будет весело в нашей игре, а также какие параметры настройки будут. Аниматору нужно будет знать, какие анимации необходимы и как они будут сочетаться. Программист должен объяснить, как они будут реализовывать эту функцию, и сообщить команде о любых проблемах с производительностью или технических проблемах. Когда команда работает вместе так, это когда происходит магия. В среде, где люди защищают свои рабочие места и не позволяют кому-либо дать им отзывы, никто не может расти, а качество работы ниже.

  

Нужно ли программистам иметь навыки разработки игр или просто им   выполнять заказы? Аналогично, разработчикам игр требуется программирование   знание?

Важно играть в множество игр. Особенно те, что сделала ваша компания раньше, и игры в одном жанре. Разработчики игр проводят много времени, изучая и играя в другие игры. Если вы не знаете, о чем они говорят, это заставляет занять больше времени. Это также более интересно работать над игрой, если вы знаете, что делаете. Однако есть много навыков и знаний о том, что разработчики игр должны выполнять свою работу, а в качестве программиста вам это необязательно.

  

Я немного смущен тем, чем я хочу быть, поэтому я прошу   Вот. В основном, могут ли игровые программисты стать игровыми дизайнерами?

Да. В разной степени все программисты также являются игровыми дизайнерами. Разработчикам игр не нужно ничего знать о программировании, но если они это делают, это помогает им понять, когда программист сообщает им, что некоторые функции слишком сложны для реализации в доступное время или будут занимать слишком много памяти и т. Д.

В моем опыте тех лет, когда я работал над командой из 200+ в EA, у меня было очень мало вклада в дизайн игры (но я все же был графическим программистом) и в команде от 60 до 70 человек в Activision делая фильмы лицензированными играми, где я был очень вовлечен в дизайн игры.

Моя нынешняя роль принадлежит команде из 30 человек, и все глубоко вовлечены в дизайн игры, а также свою собственную роль.

ответил justinhj 1 PM00000080000002931 2016, 20:58:29

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132