Почему учетная запись так плохо?

В играх, где вы должны использовать учетную запись для входа в систему или иным образом аутентифицировать себя (например, MMO-игры), часто запрещено делиться своей учетной записью с другими людьми.

Например, в Официальном соглашении по использованию World of Warcraft :

  

[...] Вы не можете делиться учетной записью с кем-либо, за исключением того, что, если вы являетесь родителем или опекуном, вы можете разрешить одному (1) второстепенному ребенку использовать Учетную запись, если она не используется вами. Вы несете ответственность за все использование учетной записи, которая была включена вами [â € |]

И Правила использования Legends Legends :

  

[...] Вы не можете передавать свою учетную запись или учетные данные для входа никому. Вы не можете продавать, передавать или разрешать любому другому лицу получать доступ к вашей учетной записи или учетным данным входа или предлагать это. Вы полностью несете ответственность за сохранение конфиденциальности ваших учетных данных. [...]

В чем причина этого? Это связано с юридическими причинами и /или соображениями безопасности? Я полагаю, что совместное использование аккаунтов не было бы проблемой, если бы не было каких-либо реальных последствий для компании , а не только для конечного пользователя.

59 голосов | спросил Charanor 13 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 13 Sep 2017 18:57:45 +0300 2017, 18:57:45

10 ответов


99

Важно иметь четкое представление о том, кто юридические лица находятся в каком-либо договорном соглашении, поэтому вы знаете, кому вы должны предъявлять иск или обвинять или что-то еще, если оно когда-либо дойдет до этого.

Менее серьезно, если учетные записи разрешены, то обвинение «кто-то еще, кто использовал учетную запись в то время», было бы разумным ответом на любые наказания за нарушение любых других правил. Запрещая совместное использование этого способа, компания устраняет трудности с тем, чтобы иметь дело с этим аргументом (который, как правило, невозможно опровергнуть) в ответ на запреты. Очевидно, люди все еще пытаются использовать эту защиту, но компания может просто указать на правило против совместного использования учетной записи и сказать «хорошо, что это тоже запрещено». Это делает жизнь проще для команды GM.

У него также есть небольшая побочная выгода: это означает, что если вы и ваш друг хотите играть, вам нужно купить две копии игры, вы не можете купить ее и поделиться ею. Это, очевидно, также лучше для компании.

ответил Josh Petrie 13 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 13 Sep 2017 19:11:41 +0300 2017, 19:11:41
29

От юридического & amp; точки зрения безопасности, самый большой фактор, о котором я знаю, - это подотчетность. Если вы не можете определить, кто несет ответственность за учетную запись, вы не можете разумно привлечь к ответственности за действия, связанные с учетной записью. Например, отмывание денег проще, если вы не можете отслеживать право собственности на аккаунт. Запрет на использование общих учетных записей не будет препятствовать отмыванию денег во всех формах, но он не хочет упрощать и упрощать демонстрирует усилия со стороны разработчика, чтобы не облегчать такие вещи.

Вы не спрашивали конкретно об этом аспекте, но я чувствую, что это так же важно - есть также проектные последствия для общих учетных записей. Например, в качестве дизайнера вы можете не захотеть, чтобы игроки платили другим за достижение целей из-за воздействия, которое оно оказывает на игровой опыт. Возможно, вы не сможете полностью предотвратить такие вещи, но вы можете предпринять шаги, чтобы отговорить их & amp; запрещая его с помощью условий использования, может быть частью такого решения.

ответил Pikalek 13 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 13 Sep 2017 19:14:07 +0300 2017, 19:14:07
25

В дополнение ко всем остальным ответам:

Запрет на это также помогает балансировать игру с точки зрения игроков, которые не будут делиться своим аккаунтом.

Предполагая, что учетная запись разрешена, игрок, который хотел иметь учетную запись только для себя, мог подумать:

  

А, даже если я посвящу все свое время этой игре, и даже если я буду играть наилучшим образом, я не смогу победить этих ребят с общими счетами - пока один спит, а другой работает, третий игрок играет, и я не могу выровнять столько парней ... Поэтому у меня нет шансов, и я даже не начну играть в этом ...

ответил Hamsterrific 14 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 14 Sep 2017 01:42:39 +0300 2017, 01:42:39
19

Помимо легализации, упомянутой в других ответах, есть также простые деловые причины.

Некоторые игры, такие как World of Warcraft, взимают плату с пользователей. Если вы позволите двум людям разделить учетную запись, вы потеряете 50% своего дохода.

Другие игры, такие как League of Legends, обвиняют людей в том, что им разрешено использовать игровое содержимое. Это содержимое привязано к каждой учетной записи. Если вы разрешите использовать общий ресурс учетной записи, только один человек должен будет купить контент, который все они могли бы использовать.

Единственная бизнес-модель, в которой у вас не было бы потерь, позволяя использовать долю в учетной записи, была бы ценовой моделью с помидорами. Но это упало из моды более 20 лет назад.

ответил Philipp 13 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 13 Sep 2017 20:12:15 +0300 2017, 20:12:15
10

Совершенно стандартно, что если у вас есть учетная запись для службы, вы несете ответственность за то, что сделано с этой учетной записью.

В игровых терминах некоторые вещи, которые могут быть сделаны с учетной записью, могут включать:

  • Обман,
  • Воспроизведение,
  • Оскорбительное или угрожающее поведение,
  • Защита от копирования,
  • Распространение пиратского программного обеспечения,
  • Распространение других незаконных материалов,
  • Etc.

Если учетная запись разрешена, тогда эта ответственность не может быть применена.

ответил Maximus Minimus 13 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 13 Sep 2017 19:05:07 +0300 2017, 19:05:07
6

В дополнение ко всем другим ответам есть еще одна причина: Обеспечение целостности списка лидеров, запрещая совместное использование учетной записи и использование нескольких учетных записей. Известный пример - это ритм-игра osu! , в котором указано правило first :

«У

Из-за системы ранжирования игры (« точки производительности ») отсутствие этого правила уничтожит лидеров, поскольку лучший игрок мог легко доминировать в своем ранговом диапазоне, просто повторяя свои лучшие оценки.

ответил F. George 13 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 13 Sep 2017 23:59:29 +0300 2017, 23:59:29
6

В дополнение к множеству тонких ответов есть и другая причина.

Игровые компании не хотят разбирать ваши личные ссоры.

Если вы делитесь своей учетной записью с кем-то, вы разрешаете им удалять своих персонажей, продавать свои товары или просто менять свой пароль и блокировать вас.

Многие люди будут доверять некоторым людям с их учетной записью сейчас и будут сожалеть об этом решении позже.

Владельцы игры не хотят делать арбитраж, лучше ли старый или новый адрес электронной почты, используемый для сброса пароля, и вернуть ли «Меч Awesomeness», который был продан другому счету за 1 медь. Это связано с тем, что они ставят вовремя и стараются решить, какая из их пользователей может раздражать.

ответил Scott 14 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 14 Sep 2017 07:34:24 +0300 2017, 07:34:24
5

Я вижу один аспект, почему они просят вас не делать этого: money .

Если вы поделились учетными данными своего аккаунта с кем-то, кому вы доверяете, но в конечном итоге потеряете все свои вещи, потому что этот человек оказался не заслуживающим доверия, вы можете попросить справочную службу восстановить ваши товары. Им придется заплатить работнику, чтобы отследить, где находятся ваши вещи. Это стоило бы им больше денег, чем планировалось.

Если я буду играть с вами время от времени, единственное, что я вижу, это ваш аватар. У меня нет никакого способа узнать, действительно ли это вы или ваш младший брат. Я верю вам , а не вашему брату. Представьте, если вы возглавите гильдию, что может случиться! Совместное использование учетных записей также может использоваться для создания хаоса с другими игроками. Все это добавляет путаницы и беспокойства для других игроков, что делает их менее вероятными для игры.

Если вы делитесь своей учетной записью с кем-то другим, это означает, что вы (ваша учетная запись) можете подключаться и играть 24/7. Нормальный человек не может этого сделать. Если разработчик подсчитал, что для достижения «конца содержимого» потребуется 6 месяцев в 8 часов в день, игра в 24/7 означает, что счет достигнет его через 2 месяца вместо 6. Представьте себе кучу золота /предмета фермеры, которые добираются туда действительно рано, получают кучу предметов конечной игры и продают их на eBay? Репутация игры будет хитом, уменьшив количество платных клиентов.

Все действия, которые могут быть введены путем совместного использования учетной записи, наносят ущерб разработчику либо напрямую (они явно теряют деньги), либо неявно (они теряют репутацию, затем игроки, а затем деньги).

ответил Alexandre Vaillancourt 13 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 13 Sep 2017 19:14:52 +0300 2017, 19:14:52
4

Я не геймер, но сначала я подумал, что если несколько человек используют одну и ту же учетную запись, любая аналитика, собранная о пользователе, будет трудно или невозможно интерпретировать. Не уверен, что игры собирают аналитику, но подумал, что я выброшу ее.

ответил Jon 15 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 15 Sep 2017 00:41:54 +0300 2017, 00:41:54
0

Я запускаю Wildfire, многопользовательскую сеть для Crysis Wars. Как и в других сетях, мы не разрешаем использовать общий доступ к учетным записям - наши ToS никогда не задумываются о том, почему это так, но я принял это решение, потому что:

  • Одна копия игры на учетную запись, позволяющая пользователям делиться своими учетными записями, резко искажает статистику этой учетной записи. Для коммерческих сетей это просто означает, что они пропускают доход от нескольких учетных записей, приобретающих уникальную лицензию на продукт.
  • Подотчетность - если пользователь учетной записи нарушает ToS, это влияет на всех пользователей, использующих указанную учетную запись пользователя. Отдельные учетные записи означают, что только один человек запрещен /приостановлен /предупрежден, затрагивая только одного человека по сравнению с несколькими людьми. В дополнение к этому, позволяя нескольким пользователям использовать одну учетную запись, было бы сложно very прикрепить вину к одному человеку.
  • Лидеры - несколько человек, использующих одну учетную запись, серьезно раздувают статистику учетной записи (аналогично моей первой точке). Под этим я подразумеваю, что для Crysis Wars (FPS) количество убийств /смертей /очков, приписываемых учетной записи, будет ненормально выше, и это несправедливо для законных пользователей.
  • Безопасность - многопользовательские бэкэнд-системы, такие как мои собственные, log все (и я имею в виду все). Существует несколько систем безопасности, которые я использую для поддержки этих журналов. Одним из них является то, что система автоматически блокирует пользователя, если он обнаруживает, что он использует несколько IP-адресов одновременно. Аналогичные системы делают то же самое.
ответил cybermonkey 17 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowSun, 17 Sep 2017 18:34:37 +0300 2017, 18:34:37

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132