Кросс-платформенные 2D-графические двигатели [закрыты]

Я ищу 2D-графический движок, который позволит мне выпустить на Windows, Mac и iPhone, что делает Unity для 3D.

Есть ли хороший движок, который делает это и специфичен для 2D?

57 голосов | спросил 7 revs, 4 users 100%
Kevin Laity
1 Jam1000000amThu, 01 Jan 1970 03:00:00 +030070 1970, 03:00:00

15 ответов


37

Всегда есть старый режим ожидания, SDL . Это довольно низкий уровень, но эта простота позволяет переносить его на bajillions платформ (включая windows, linux, mac, nintendo DS, wii и т. Д. И т. Д.). Существует порт iPhone , который я не использовал, но кажется достаточно зрелым.

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
22

На самом деле нет никакой причины, по которой вы не можете использовать Unity3D для создания игр «2D». Вы можете использовать текстурированные квадрациклы и орфографическую камеру, и у вас есть 2D-игра. Есть даже некоторые уникальные решения, такие как использование системы скелетной анимации и установка спрайтов поверх различных суставов или использование действительно плотной перспективной камеры для дешевого параллаксинга.

Есть даже поставщики промежуточного программного обеспечения для Unity для обеспечения лучших решений управления спрайтами. Как менеджер спрайтов 2 .

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
20

SFML - это хороший современный объектно-ориентированный кросс-платформенный графический движок. Это аппаратное ускорение (на основе OpenGL) и имеет привязки для

  • C ++
  • <Литий> С
  • .Net (C #, VB.Net, C ++ /CLI, ...)
  • Python
  • <Литий> D
  • рубин
  • Ocaml
ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
12

SDL, Allegro, OpenGL
SDL и Allegro - это не только графические библиотеки, но и все игры для разработки игр.
Одна из сторон SDL заключается в том, что она берет на себя main () и переопределяет ее, что затрудняет ее объединение с другими библиотеками. (QT по моему опыту)
Еще одна проблема заключается в том, что SDL позволяет только одно окно (это стабильная версия 1.2, версия разработки 1.3, но она еще не полностью поддерживается или документирована)
Я могу назвать слабые стороны SDL, потому что я знаю это лучше всего и работал с ним, но, несмотря на это, он очень мощный, многие эмуляторы, в том числе порт Mame и ScummVM, а также игры используют его. OpenGL, несмотря на его популярное использование в 3D, представляет собой графическую библиотеку, а также позволяет 2D-графику посредством поверхностных манипуляций на уровне пикселей и широко использует аппаратное ускорение как в 3D, так и в 2D.

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
6

Вы можете посмотреть Troll2D

Box2D используется для многих платформ. Включая iPhone. Но вам нужно будет найти способ отображения этих объектов. Поскольку Box2D обрабатывает только 2D физическое моделирование.

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
5

LÃ-VE - это 2D-движок, который позволяет легко и быстро разрабатывать игры в Lua .

Он работает на Mac (PPC и Intel), Windows и Linux (32 и 64 бит), а игры легко распространяются как файлы «.love» с одним файлом на всех платформах.

В основном это zipped-версия вашей игры с расширением zip , переименованным в love .

К сожалению, нет iPhone-порта (пока).

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
5

Cocos2D возникла под Mac /Windows на Python и доступна в стиле Objective-C под iPhone . Он популярен в разработке 2D игр для iPhone. У Ray Wenderlich есть отличные учебные пособия Cocos2D для iPhone .

Поскольку они переместились с Python на Objective-C, я подозреваю, что вы не сможете перекрестно скомпилировать между всеми платформами из той же базы кода.

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
4

Если вас не беспокоит iPhone, всегда есть Flash, упакованный как AIR - вы теряете iPhone, но получаете Linux и развертывание в Интернете. Затем вы можете выбрать механизмы игры /физики /рендеринга, соответствующие вашему проекту, например. FlashPunk, Flixel, Box2d.

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
4

Вы можете попробовать Angel Engine . Он основан на C ++, OpenGL, Box2D, и он использует Python для сценариев. Это в основном для прототипирования, но последние версии, похоже, сосредоточены на создании полноценных игр.

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
3

torque2D поддерживает ПК и Mac из коробки. ITorque2D поддерживает развертывание на iphone. Также возможно получить консольное развертывание.

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
2

getMoai

Moai SDK - это платформа, которая может работать * на этих платформах. Это с открытым исходным кодом, поэтому ознакомьтесь с github repo .

Moai также может быть опубликован в Google Chrome и Android.

* Я не думаю, что публикация в Mac или Windows (например, в .app или .exe) доступна в данный момент, но может быть добавлена.

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
2

PlayN поддерживает HTML5, Android, iOS, Flash и настольную Java.

Вы пишете свой код на Java и обрабатываете преобразование кода Java в JavaScript (через GWT) для HTML, в сборку ARM (через IKVM, чтобы перейти с байт-кода Java в CLR-байт-код, а затем MonoTouch для компиляции байт-кода CLR на родной iOS приложение), в ActionScript через пользовательский сервер GWT, который генерирует ActionScript вместо JavaScript, а также для Android и настольных Java без конверсий.

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
1

Haxe + NME поддерживает HTML5, Flash, Android, iOS, Blackberry, Windows, Mac, Linux, WebOS , Он поддерживает 2D-графику (растровые спрайты, векторный рисунок, плюс эффекты, такие как тень и размытие).

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
0

Недавно я много слышал о MonoTouch для людей, занимающихся разработкой iPhone и iPod touch. Framework находится поверх Mono, который уже совместим с перекрестной платформой.

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00
-1

Unity3d - лучший инструмент разработки и развития игры 2d. альтернативно моногейм. html5 и flash не подходят для этой темы. уже вспышка мертва.

ответил Dan_Tsukasa 29 J000000Friday11 2011, 17:28:00

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132