Разработка игр Блоги [закрыт]

Каковы хорошие блоги для разработки игр /дизайна?

Пожалуйста, выберите один блог за один ответ (обязательно укажите ссылку ) и дайте краткое описание содержания сообщений в блоге.

Если вы можете, выберите одну статью, которая показывает высокое значение, и обменивайтесь ее фрагментом.

264 голоса | спросил 9 revs, 3 users 53%
lathomas64
1 Jam1000000amThu, 01 Jan 1970 03:00:00 +030070 1970, 03:00:00

30 ответов


103

Блог Вольфриша

Блог Wolfir - пример того, что я уже придерживаюсь. Они дают много полезного понимания процесса, который они проводят для создания своей игры, Overgrowth.

Пример статьи: Линейная алгебра для игровых программистов

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
74

Lost Garden

Общие эссе по теории игр. Хорошим примером является статья о визуализации творческого процесса

  

Все эти мысли и фотографии можно резюмировать в очень коротком списке.

     
  • Мозговой штурм: создайте множество недорогих реальных экспериментов.
  •   
  • Cull: решительно применяйте согласованные критерии отбора, чтобы отсеять слабые идеи и реинвестировать в свои самые перспективные эксперименты.
  •   
  • Цикл: повторите процесс, пока не создадите значимое значение.
  •   
  • Практика: во многих проектах практикуйте все этапы творческого процесса, чтобы постоянно улучшать множество навыков, связанных с мозговым штурмом, отбраковкой и езда на велосипеде.
  •   
ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
68

Gaffer On Games

В углубленных статьях, которые в основном связаны либо с сетью, либо с физикой. Две действительно хорошие статьи: Что каждый программист нуждается узнать об игровой сети и исправить временную привязку .

  

То, что мы хотим, является лучшим из обоих миров. Фиксированное значение дельта-времени для моделирования плюс возможность рендеринга в разных кадрах. Эти две вещи кажутся полностью противоречивыми, и они есть, если мы не сможем найти способ отделить имитацию и рендеринг кадров.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
50

Игры изнутри

Блог об iPhone. Сделки с проблемами производства Indie, проблемами OpenGL ES, специфическими особенностями iPhone (такими как покупка в приложении) и их результатами, данными о продажах акций, а также общими проблемами производства. Хорошая общая статья Прототипирование: вы (вероятно) не ошибаетесь

  
  • Ошибка №1: переход к первой идее
  •   
  • Ошибка № 2: Не имеющий хорошего вопроса
  •   
  • Ошибка № 3: слишком долго
  •   
  • Ошибка № 4: создание системы, а не игры
  •   

И никогда, никогда не используйте аргумент: «Если мы возьмем какое-то дополнительное время и сделаем это правильно, мы сможем его повторно использовать в игре. EVER.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
46

#AltDevBlogADay - Недавно ожил Майкл Актон Insomniac и некоторые другие парни (/девушки?). У него больше возможностей для участников, чем в этом смысле.

Он охватывает широкий круг тем, причем единственным общим знаменателем является разработка игр - будь то дизайн, программирование или управление. В основном это побуждает всех участников публиковать сообщения чаще всего, когда каждый блог публикуется каждый день. Большинство вкладчиков находятся в Твиттере и делят свои учетные данные, поэтому у вас должно быть несколько полезных обсуждений по определенным темам, если кто-то заинтересован.

Так как он охватывает потенциально бесконечно широкий круг тем, выделение представительского является практически невозможным.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
30

блог realtimecollisiondetection.net

Блог Кристера Эриксона, автора отличной книги Обнаружение столкновений в реальном времени (кто бы догадался?); ). Равное программирование частей, программирование физики и графическое программирование.

Выбранное значение:

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
27

Ai Game Dev

Отличный источник информации об игре Ai из видео, интервью, статей и т. д. Лучший контент должен быть оплачен, но стоит того, потому что есть много интервью с разработчиками Game AI о тех методах, которые больше нигде не публикуются.

Кроме того, он позволяет вам получить доступ к своему приложению AI Sandbox для тестирования ваших собственных реализаций AI.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
26

Технический блог TomF

Блог Тома Форсайт. Преимущественно графическое программирование.

Выбранное значение:

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
25

HobbyGameDev от Криса ДеЛеона.

Это отличный сайт, чтобы узнать об основах, следить за интересными вещами о развитии игры и вообще учиться LOT. Взгляните на образцы игр и наслаждайтесь поездкой!

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
24

Это ужасная идея

Дизайн блога, который фокусируется на аспектах дизайна MMORPG. Часто критично относится ко многим элементам большинства MMO-проектов. Вместо чистой критики, блог предлагает предложения по дизайну и теории о том, как улучшить.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
22

DoubleBuffered нашим собственным JZig

Я лично поклонник Почему Кана € ™ т я прыгать? Опасности автономии игрока , но это может быть просто потому, что это одно из моих самых больших домашних животных.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
21

Тетушка Pixelante

Некоторые замечательные мысли о дизайне уровней, пиксельном искусстве и игровом дизайне в целом. Иногда она уходит в тангенс, связанный с кабалом, но не добавляйте это в свой список RSS, если это вас оскорбляет.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
21

Блог Клиффски

Ex-Elixir Studios и кодер Lionhead, которые отправились в Инди с собственной компанией gamedev с одним человеком, Positech Games.

В блоге рассматриваются все аспекты работы как инди, включая дизайн игр, программирование, а также деловую сторону. Например, этот интересный пост на компромисс между маркетингом и производством .

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
19

Слово Notch

Это официальный Tumblr блог Маркуса Персона («Notch»), создатель Minecraft .

Было время, когда у него было много хорошего контента; теперь большинство сообщений посвящено Minecraft (и они довольно часты), но там есть несколько драгоценных камней. Например, он иногда публикует видеоролик YouTube игру, которую я никогда не видел раньше , или рассказывает об игре Dev, которые я нахожу интересными , и иногда, когда речь идет о проблеме или достижении, он будет посыпать фрагменты кода в свои сообщения (т.е. здесь и там ), которые мне интересны.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
19

Блог LightSleeper

Пит Исензе команды платформы Xbox. Фокусируется главным образом на C ++ и Xbox, с некоторыми побочными шагами в руководстве.

Примерное сообщение может выглядеть как Принципы API :

  

[...] Если вы разрабатываете свой собственный набор API,   эти рекомендации помогут   ваши клиенты мечтают   опыт, полученный разработчиками при использовании   отличный API. Вы также потратите меньше времени   необходимо обновить документацию, написать   комплексный образец кода или укомплектование персоналом   большая группа поддержки.

Его презентации в GDC все тоже достаточно прочные.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
19

Блог рендеринга в реальном времени

От авторов книги. Очевидно, что графика связана в целом. Один из моих любимых.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
18

Красивые пиксели

Блог о разработке, графике и производительности игровых технологий для разработчиков. Некоторые популярные сообщения включают в себя:

Обновления нечасто.

(Раскрытие: Это мой собственный блог.)

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
17
ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
15

Блог Shawn Hargreaves - программирование игр с помощью XNA Framework

Шон был оригинальным разработчиком библиотеки Allegro и теперь является одним из разработчиков, работающих с XNA в Microsoft. Его блог охватывает множество вещей о XNA, но также затрагивает игры, над которыми он работал в прошлом, например, этот пост о Система координат AI в MotoGP

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
14

Mischief Mayhem Soap от Maciej - потрясающий блог gamedev: http://msinilo.pl/blog/

Он прикладывает много усилий, чтобы объяснить производительность, кеши, общие проблемы, которые обычно упускаются из виду и т. д. Я думаю, что это «обязательное чтение», если вы игра-разработчик.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
14

iDevBlogADay

iDevBlogADay - довольно недавняя инициатива по объединению блогов некоторых разработчиков iPhone и блоггеров, и в то время как обычно подобные проекты редко дают хорошие результаты, прямо сейчас iDevBlogADay - это, наверное, самый интересный блог, который я читаю ежедневно. Речь идет не только о разработке игр, но и о разработке iPhone, как о 60% об играх, так что вы не будете разочарованы.

И отличный блог GamesFromWithin, упомянутый выше, является частью этой инициативы.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
12

TigSource был очень хорош для поддержания активности в играх indy, о которых я обычно не слышал.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
12

Блоги экспертов Gamasutra

Комбинированный фид с участием экспертов Gamasutra. Каждый пост представляет собой уникальную историю /перспективу по аспекту развития игры и бизнеса от различных людей в отрасли.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
10

GBGames - Мысли о развитии игр Indie
Некоторые интересные мысли разработчика Indie Game

Я нашел этот блог, ища информацию, связанную с объектно-ориентированным /компонентным дизайном игры. Я нашел эту статью и продолжал читать, потому что этот блог интересен и хорошо написан .

Я думаю, что я зацепил его отчеты о проделанной работе от Ludem Dare # 15 .

В последнее время было интересно следить за Джанфранко Берарди, когда он уходит со своей дневной работы, чтобы сосредоточиться на разработке игр на полный рабочий день.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
10

Рэй Вендерлих

Удивительный блог с хорошо написанными, простыми, чтобы следить за учебниками для всех, кто интересуется разработкой для iOS или с использованием карьеры разработки 2D-кокосов.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
10

Блог о Introversion

Успешный indie dev Introversion сделал множество подробных сообщений о разработке своей новейшей игры и некоторых других сообщений об игре в целом. Определенно стоит проверить, особенно если вы заинтересованы в процедурной генерации.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
9

Bottom Feeder

Автор jeff vogel.

Речь идет не столько о программировании, сколько о разработке игр и разработке инди-игр в целом. его компания spiderweb software опубликовала несколько очень впечатляющих старых школьных rpg (пошаговая битва, много текста, э-э, рассказ).

некоторые недавние примеры:

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
8

Драгоценные камни в игровой школе

Блог одного из учителей в школе разработки игр в Швеции. В течение 12 лет он работал в Massive Entertainment в должности старшего инженера-программиста. Очень интересные вещи! (Правописание может быть лучше;)

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
8

В играх безумия

Блог фрикционных игр, команда разработчиков из 5 человек, создавшая фантастическую Amnesia The Dark Decent.

  

Фрикционные игры - небольшая игра   компания, расположенная в темных глубинах   Швеция. В настоящее время мы разработали   серия игр Penumbra и Amnesia:   Темный сон. Темный сон.

Любой начинающий разработчик игр наверняка соберет вдохновение и надежду от этих ребят и их блогов.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55
7

CoderCorner

Пьер не публикует очень часто в эти дни (хотя его блог не мертв), но вы можете просматривать архивы и находить много интересной информации, он был для меня большим вдохновением в течение многих лет.

ответил Theraot 3 Mayam18 2018, 07:17:55

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132