Как один нехудожественный программист делает игру? [закрыто]

Я хотел бы попробовать свои силы в создании игр. Сделав несколько простых, я понял, что я не могу делать art !

Я пытался найти других, чтобы помочь: большинство существующих команд не захотят меня из-за моего ограниченного опыта (я в старшей школе), и мне не удалось найти доступного местного исполнителя с соответствующим набором навыков .

Как вы, ребята, это делаете? Должен ли я ждать, пока колледж увидит, нравится ли мне работать в играх? Есть ли способ получить бесплатное искусство, чтобы я мог начать беспорядок самостоятельно? Или мне просто не повезло или смотрю не туда, где другие заинтересованы?

art
189 голосов | спросил user7383 16 Mayam11 2011, 07:40:14

20 ответов


155

Я работаю полный рабочий день с программным обеспечением безопасности, и в свое «свободное» время я работаю над моей игрой . Я не трачу денег на создание своей игры, я использую только бесплатное программное обеспечение и создаю собственное искусство. Не поймите меня неправильно, я НЕ художник, просто программист. Но это меня не останавливает. Я просто продолжаю отрываться от своей игры, и я буду беспокоиться о том, чтобы сделать ее очень красивой позже. Или просто сделайте это достаточно хорошо, чтобы искусство не имело значения. На данный момент он рукоположен с тем, что я называю «Программист-арт». В зависимости от типа игры, которую вы хотите сделать, искусство может быть действительно важным. Но для многих игр все дело в игровом процессе. Посмотрите Крепость гномов . Не очень много «искусства», но игровой процесс отличный!

Во всяком случае, вы можете создать свою игру с текстурами и спрайтами Microsoft Paint, тогда у вас будет что-то, чтобы показать, чтобы заинтересовать художника.

Вы должны обязательно попробовать свои силы в создании игры. Мне нравится делать свою игру. Это самое интересное, что я когда-либо программировал. Каждый аспект - это новая интересная вещь для изучения.

Не все могут все это сделать, поэтому нам просто нужно справляться с теми навыками, которые у нас есть. Наше умение - программирование, так это то, что мы делаем. Я думаю, что это было доказано чаще, чем нет, что это игровой процесс (программирование), который делает или ломает игры, а не искусство.

ответил MichaelHouse 16 Mayam11 2011, 08:16:59
26

Чтобы получить бесплатные иллюстрации, посмотрите на эти другие вопросы:

Где можно найти бесплатные спрайты и изображения?

3D-модели с открытым исходным кодом, легко используемые в OGRE3D /jMonkeyEngine

Это, конечно, не будет выглядеть так хорошо, как художественные работы, сделанные специально для вашей игры, но вы всегда можете их заменить позже.

Другой вариант - фотографировать вещи и использовать их. Довольно просто создать texture или cubemap с фото, например.

ответил Adam 16 Maypm11 2011, 14:28:00
17

Я хочу добавить немного другую точку зрения из того, что было ранее ответило.

Во-первых, я не согласен с тем, что игровой процесс - это only важная вещь в игре. Визуализации продаются, и вы, скорее всего, будете играть в вашу игру другими людьми, если вы покажете красивый скриншот, который бросается в глаза. Из-за этого я не рекомендую вам пренебрегать искусством или использовать инвентарь или заполнитель для вашей игры. Это также касается звука и истории (если в вашей игре есть один).

Во-вторых, я бы не рекомендовал вам работать над проектом в одиночку. Наличие большего количества людей в вашем проекте - отличный способ оставаться мотивированным, а также путем обмена идеями с другими членами, у вас больше шансов получить лучшую игру.

Итак, вам нужно собрать людей, которые заинтересованы в создании игры и создании проекта с ними. Это звучит сложно, но на самом деле это очень просто, если вы подходите к проблеме под прямым углом. Я сделал несколько инди-игр с другими людьми, и у меня были действительно хорошие впечатления.

Позвольте мне сказать вам, что вы находитесь в очень привилегированном положении, будучи программистом. Есть много людей в мире, которые любят игры и хотят сделать это для себя, но только очень немногие знают, как закодировать. Несмотря на то, что технически возможно одномандатурный игровой проект, являющийся программистом, просто невозможно быть художником. Вы были бы удивлены, узнав, что для каждого «как сделать игру, если я программист, а не художник?» вопрос, есть десяток «как я могу сделать игру, если я художник, а не программист?» вопросы.

Итак, люди есть. Есть много художников, музыкантов и дизайнеров игр, которые хотят делать игры, и будут делать их бесплатно. К сожалению, почти все, кто умеет грамотно участвовать в разработке игры, скорее всего, не будут заинтересованы в присоединении к вашей игре , так что это проблема, которую вы хотите атаковать, если вы хотите успешно сделать инди игры.

В нескольких словах это (хорошие) программисты, которых мало, а не художников.

По-моему, есть два пути решения этой проблемы. Я сделал оба, и я могу заверить, что вы оба работаете.

  1. Если вы заинтересованы в создании игр, но не имеете конкретного требования, чтобы они были вашими играми, вы можете предлагать людям делать свои игры! Если вы можете доказать, что являетесь грамотным программистом, есть много форумов для художников, которые вы можете скрывать, и если есть интересная идея, вы можете связаться с художником, сказав им, что вы заинтересованы в создании своей игры. Если вы скажете это правильно, почти гарантировано, что они скажут «да».

  2. Если вы можете доказать, что можете сделать и закончить игры (для каждой законченной инди-игры есть тысячи проектов, которые никогда не закончатся), и если у вас есть хорошая идея, вы можете поразить форумы и предлагать эту идею. Возможно, в первый раз к вам присоединяется только один человек, но если вы можете доставить готовый продукт и убедиться, что вы публикуете свой прогресс и успех на этом форуме, вы обретете доверие, и больше людей будут заинтересованы в присоединении к вам для вашего следующего проекта .

    В моей последней игре я смог убедить двух графиков, одного музыканта, одного писателя и девяти голосующих актрис (двое из которых действительно профессиональных), чтобы помочь мне бесплатно. Конечно, это действительно важно. Я сделал, и из-за этого я уверен, что смогу получить их помощь и помощь других людей для следующего проекта.

Имейте в виду, что оба этих параметра жизнеспособны только , если вы серьезно относитесь к созданию игр. Если вы остановитесь на полпути или почувствуете, что не серьезно, вы потеряете репутацию, и люди не присоединятся к вам в последующих проектах, поэтому продолжайте действовать только в том случае, если вы на самом деле способны и готовы идти пешком.

ответил Panda Pajama 14 FebruaryEurope/MoscowbThu, 14 Feb 2013 13:48:31 +0400000000pmThu, 14 Feb 2013 13:48:31 +040013 2013, 13:48:31
11

Вот поток, который содержит тонну ссылок, которые вы найдете полезными; все от юридического, до искусства до музыки и т. д. http://www.mangatutorials.com/forum/showthread.php? 742-The-Окончательный-Инди-Game-Девелопер-Ресурс-List

Это упоминается в других ответах, но пока вы ищете художника и т. д., вы должны развивать свою игру одновременно. Используйте программистское искусство, stand-ins, бесплатно спрайты. Большую часть времени, прежде чем даже думать о конечных активах, я просто хочу что-то быстро и быстро, чтобы посмотреть, весело ли это. Протестируйте дерьмо из него и найдите игру. Затем, когда геймплей заблокирован, вы можете начать создавать подходящее искусство. Выполнение этого по-другому приводит к потере денег и работе, которую нужно переделывать несколько раз, что, помимо нанесения вреда вашему проекту, отталкивает вашу мотивацию, чтобы закончить его (и если вы делаете игру, чтобы получить работу, показывая, что вы можете закончить проект - это хорошо).

Если вы все еще не можете найти художника, сделайте графику самостоятельно. Было упомянуто Крепость Гномов, но есть также такие игры, как Geometry Wars, где графика создается с помощью математики. Все, что можно обойти, если вы положите на него свой ум.

ответил divillysausages 16 Maypm11 2011, 17:05:10
10

Мы находимся в подобной ситуации, когда дело касается искусства, меня и друга, создающего игры в наше свободное время. Мы оба разработчики, которые любят игры, мы, должно быть, начали десяток игровых проектов.

Проекты, которые застряли, мы подошли к нескольким людям на сайтах художников, чьи художественные стили соответствовали нашим идеям.

Продвижение и запуск проекта, готового показать, что вы серьезны, и продемонстрировать свою страсть к проекту, было достаточно для нас, чтобы вызвать некоторый интерес.

Отпустите его:)

ответил Tristan Warner-Smith 16 Maypm11 2011, 20:33:42
5

Я не думаю, что факт, что вы не художник, состоит в том, что большая часть сбивающего, программист имеет важное значение для создания игры, а если у вас нет контента, это не проблема:  - Делайте игру без контента и пытайтесь найти художников после того, как в игре появилось больше возможностей: у вас будет больше рычагов, и у вас будет гораздо меньше давления, чтобы добавить эти функции.  - Используйте удобный инструмент 3D-моделирования, например sketchup.

ответил jokoon 16 Maypm11 2011, 12:34:06
4

Вы всегда можете пойти по принципу «меньше и больше» и использовать как можно меньше и простое произведение искусства.

Ретро-стиль векторной графики довольно популярен в эти дни, поэтому есть много вдохновения, чтобы добраться туда. Просто нарисуйте несколько строк и немного зажгите их.

ответил Macke 16 Maypm11 2011, 16:00:26
3

Это зависит от того, какую карьеру разработчика игр вы ищете. Большинство названий, созданных в современной игровой индустрии, создаются огромными командами, где программисту никогда не приходится рисовать один пиксель.

Хотя, если вы больше занимаетесь разработкой своей собственной инди-игры, вы можете взять на себя роль «одного человека в армии», в которой вам придется иметь дело с графикой и звуком. Взгляните на мой собственный заголовок, например: http://goo.gl/hs5wt

Программирование было легкой частью, в то время как генерация синтезируемых звуковых эффектов и рисования пиксельного искусства использовалась большую часть моего времени. Слава Богу за общедоступную музыку, которая в этом случае отлично подходила ко всему предмету.

Если вы выросли в 80-е годы, когда вы могли видеть пиксели на экране (а затем никогда не могли их игнорировать позже), это может просто расти на вас, но если это не так, я бы рекомендовал немного прочитав о создании пиксельного искусства. Конечно, вы всегда можете оцифровать бумажный чертеж и просто сделать финиш позже.

В любом случае, создание игр всегда было многопрофильным ремеслом. Вам понадобится хорошая глубина навыков программирования (но не «слишком много», или вы не сможете создать простейшую игру, потому что вы будете слишком обеспокоены абстракциями, точно так же, как хороший грамматик не может написать одну книгу), хорошее понимание математики, геометрии, физики, а также множество художественных навыков, таких как рисование, создание звука, дизайн уровней, рассказ истории и т. д.

В конечном счете, вы должны влюбиться в свое творение. Вам нужно много мотивации и искреннее желание заставить вашу игру увидеть свет. Вы должны стать поклонником №1 вашей собственной игры, потому что, если вам не нравится играть в нее вообще, кто еще будет?

Учитывая все это, я действительно надеюсь, что вы преодолеете свои препятствия и прекрасно спланируете свою собственную игру. Это невероятно забавный и полезный опыт, когда он работает и работает. :)

ответил Diogo Schneider 12 Maypm13 2013, 18:36:11
3

Во-первых, вы делаете действительно хорошо, выполняя все эти вещи до , вы попадаете в колледж.

Теперь, если вы пытались исследовать искусство самостоятельно ?

Я программист, а не художник

Общепринятые люди используют, чтобы избежать суждения об их произведениях.

Но если вы просто поместите время в это, вы также сможете научиться рисовать. (и пару долларов за планшет Wacom!)


Но как один программист делает игру?

Вы просто продолжаете работать над этим, пока это не будет сделано.

Верно, что барьер для входа для создания игры , которая привлекает внимание и имеет рынок , был поднят довольно много просто по качеству и количеству денег и времени, вложенным в игры , которые фактически продают .

Итак, потому что такие компании, как Blizzard или

ответил bobobobo 7 Jam1000000amSat, 07 Jan 2012 03:24:05 +040012 2012, 03:24:05
2

Вы всегда можете заменить свои звуки и искусство позже. На мой взгляд, важна сама игра.

Это может быть отличная игра для 3D-съемки, даже если стены все коричневые, а персонажи - кубические люди.

Это может быть прекрасный мир песочниц и выглядеть как Minecraft.

Звуковые эффекты легко сделать. Просто запишите себя, делая звуки своим ртом. Я играл в действительно забавные игры по защите башни, где совершенно очевидно, что стрельба - это парень, идущий «Пью! Пью!» в микрофон. : -)

На самом деле важно закончить игру. Он не должен быть совершенным. Он не должен иметь каждую функцию, которую вы планировали. Но как только вы закончите ограниченную версию игры, независимо от того, сколько функций она отсутствует, и как бы ни было дерьмо с искусством и звуком, у вас есть основа для внесения изменений и улучшений, и у вас есть что показать клиентам или потенциальным работодателям как демонстрация кода.

ответил Zan Lynx 17 Mayam11 2011, 00:24:37
1

В настоящее время я работаю над сетевым сайтом GDCore, для людей это ваша ситуация. Он призван помочь кодерам, музыкантам и художникам обменяться сценариями, листами спрайтов, фоновой музыкой и т. Д., Чтобы сделать потрясающую игру. Мы еще не стали общедоступными, но вы можете проверить нас на http://www.gdcore.com . Это должно быть нечто похожее на Unity Asset Store, но более широкое в типе контента с более свободными активами.

ответил tyjkenn 7 Mayam12 2012, 07:10:25
1

Я разработчик игр для соло, хобби и, хотя он работает много недель, мне удалось публично выпустить несколько 2D-игр для мобильных устройств. Как и вы, я программист, а не художник.

Во-первых, я согласен с комментариями других, что Unity3D - отличный способ. Единственное, что я имею против этого, - это то, что вы застряли в заставке, если вы не идете на версию Pro, а плагины для Android /iPhone не являются (как правило) бесплатными (я не знаю, из вашего вопроса, будете ли вы хотите настроить таргетинг на мобильный или рабочий стол?).

Если вам действительно важно выполнить complete проект, как сольный не-художник, и вы решаете против Unity3D (или другого подобного игрового движка), я подозреваю, что вы найдете его больше управляемый, если вы идете - по крайней мере, изначально - для 2D. Объем активов и сложность /размер /усилие программирования будут намного меньше.

Наконец, быстрый совет - мне было проще моделировать объекты в 3D, а затем визуализировать их - с соответствующим затенением - в 2D спрайты, а не пытаться рисовать 2D-изображения. Blender - фантастический, бесплатный инструмент для 3D-моделирования. Я не могу рекомендовать его достаточно.

Даже когда я делал вещи очень просто (и 2D), я нашел, что для завершения первой игры мне потребовалось гораздо больше времени, чем я себе представлял. Это было связано с целым рядом аспектов, которые нужно было решать: дизайн игры, игровые возможности (например, элементы управления вводом), программирование, художественные работы, маркетинговые материалы, анимация, продажи, дизайн уровней, редакторы уровня, вы называете это.

Удачи - вы можете это сделать. Я считаю, что разработка игр - один из самых многодисциплинарных проектов. Я люблю это!

ответил Andy Southwell 8 J0000006Europe/Moscow 2013, 20:34:19
0

Я бы не стал так беспокоиться об искусстве в вашем текущем состоянии. Первая игра, которую мне когда-либо удалось достичь на удовлетворительном уровне завершения, я сделал это без артиста, и это было до того, как я начал колледж.

На мой взгляд, у вас есть четыре отличных варианта в зависимости от уровня игрового программирования:

  1. Вы можете найти хорошую книгу программирования игр, в которой есть проект, который включает в себя все искусство, и вы можете почувствовать, нравится ли вам работа, связанная с программированием игры.
  2. Вы можете найти игровой движок, который позволяет писать моды при использовании их художественных работ.
  3. Используйте Unity3d или Torque Game Engine, посмотрите на них, у обоих есть магазины активов с некоторым бесплатным искусством.
  4. Вы можете взять мой маршрут, который я считаю лучшим :) Вы можете начать программировать игру и написать основную функциональность движка. Используйте для этого чрезвычайно уродливое искусство, например, блоки или фигуры с рисунками. Затем, как только у вас есть рабочий движок, разместите его на форумах GameDev.net, которые нужны форуму. Таким образом, у меня появились первые два артиста. Им понравился игровой процесс моего летного сима, хотя самолет состоял из 4 блоков, а местность была написана в редакторе ландшафта.
ответил brandon 16 Maypm11 2011, 17:14:02
0

Я согласен с предыдущим комментарием. Программирование очень простого игрового движка приведет вас где-то между 200-1000 человеко-часов минимум. Низкие поли 3D-модели будут занимать от 2 дней до месяца (полный рабочий день) каждый, в зависимости от требуемого качества. Для моей игры я использовал представление сверху вниз и преднамеренно дрянные рисованные 2D спрайты, так что мне нужно только нарисовать один вид каждого монстра и т. Д. (По 1 час каждый). Я создаю свой собственный 3D-движок (до сих пор он занимал около 300 часов программирования), но лучшим ярлыком будет использование существующего движка для 3D (например, Unreal или Quake III) или создателя 2D-игр, такого как GameMaker Yoyo. Избегайте бесплатных образцов звуков /текстур /моделей, поскольку они часто требуют нагрузок после обработки, чтобы заставить их загружать в вашу игру красиво - лучше использовать самодельный заполнитель. http://antongerdelan.net/crongdor/

ответил capnramses 16 Maypm11 2011, 17:21:28
0

Я думаю, что здорово видеть, как на самом деле в процессе разработки происходят реальные вещи. Малые проекты часто следуют графическим концепциям искусства /знания с самого начала в качестве ориентира и очень сильным мотиватором.

Возможно, я ошибаюсь в этом, но из восприятия, которое я получаю, большинство инди-проектов, которые на самом деле когда-либо видят свет дня, создаются отдельными разработчиками, которые делают все как искусство, так и программирование (я их ненавижу) или небольшие команды у кого есть кто-то в искусстве, но редко программист, который нанял кого-то в конце разработки для замены заполнителей - хотя этот метод должен работать теоретически.

Попытайтесь найти друга, сослуживца, подругу, жену, что угодно, кто-то, кто может ДРАЙ. Им не нужно знать, как работать с любым программным обеспечением или использовать мышь. Скажите им, что вы хотите сделать игру, и нужно, чтобы кто-то рисовал рисунок, пока вы программируете. Если вы не знаете кого-нибудь из своей жизни, найдите исполнителя в Интернете или на форумах. Совместно работайте над идеей. У меня на самом деле была та же самая дилемма, что и вы, пока я не увидел несколько рисунков, сделанных друзьями на его странице в Facebook. Во всяком случае, я разместил этот вопрос, который может показаться уместным.

Альтернативой может быть игра с некоторой абстрактной концепцией графики, которую любой мог бы нарисовать. Подобно играм с stickman, но может быть и больше. Или некоторые абстрактные 3D в уровне, который может быть создан после 2 дней обучения в Lynda. Он работал на MineCraft:)

ответил Zaky German 16 Maypm11 2011, 18:19:40
0

У меня был опыт работы с моими собственными играми, как с открытым исходным кодом, так и с коммерческим инди-стилем. Как и вы, я столкнулся с проблемами с активами (изображения, анимация, аудио, ...). У вас есть несколько вариантов:

  1. Сделай сам
  2. Найдите кого-нибудь, кто добровольно отправит свое время для вас
  3. Найдите то, что вы можете на законных основаниях использовать бесплатно /за отдельную плату
  4. Оплатить кому-нибудь [вероятно, хорошие деньги] дать вам достойный продукт

Без больших денег все эти варианты могут расстраивать. Вы можете найти художников, чтобы они добровольно проводили свое время, но по моему опыту они не любят сидеть и ждать, пока вы разработаете и исправьте новый механизм игры /рендеринга, так что вот мой совет (я предполагаю, что вы не желая потратить деньги):

Создайте очень простую графику для тестирования. В одной игре, которую я создал, я сделал очень простую графику фигур в виде фигур, которые были просто достаточны, чтобы указать, какое действие /состояние имеет мой персонаж. Позже, когда движок игры /рендеринга впечатляет, он, надеюсь, будет вдохновляющим, и вы будете иметь меньше проблем с поиском художников, желающих помочь.

ответил notlesh 17 Mayam11 2011, 00:15:56
0

Не было указано, хотите ли вы заниматься игрой профессионально или как хобби. Для профессиональной игры вам нужна профессиональная графика. Minecraft - отличный пример для сравнения, но исключение из правила. Будучи программистом, создающим игры для жизни, я получаю графику от платного художника и от интернет-сайтов, которые продают 3D-модели, изображения и звук.

Для хобби есть бесплатные онлайн-ресурсы, а также собственное искусство. Однако, если вы что-то вроде меня, мое искусство сосет, занимает слишком много времени, и мне не нравится конечный результат игры. Это означает, что я теряю свой моджо, делая вещи, которые мне не нравятся, и мне не нравятся мои результаты ... что означает: я получаю это из хороших источников.

Получите, по крайней мере, достойный внешний вид для вашей графики. Затем выясните, как получить лучшую версию, если вы достигнете точки, когда вы готовы к выпуску, и т. Д.

Не заставляйте себя делать вещи, которые будут демотивировать вас - что бы это ни было. Мотивация - это единственное, что заставит вас закончить игру, и закончить игру станет для вас самой важной задачей. Не распыляйте мотивацию на графику, если это не ваша вещь, но поймите, что приятный внешний интерфейс будет мотивировать вас.

ответил ADB 27 TueEurope/Moscow2011-12-27T06:37:06+04:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowTue, 27 Dec 2011 06:37:06 +0400 2011, 06:37:06
0

Многое зависит от типа игры и соответствующих ожиданий игроков. Я минимизирую требования к графике в своих играх (на Boardspace.net), основываясь на действительных фотографиях игровых бит.

ответил ddyer 6 PM00000090000005031 2012, 21:20:50
0

Я кодер, а не художник. При создании игр в свободное время я обнаружил, что иногда, если игровой процесс достаточно хорош, графика не имеет значения.

Вы можете сделать отличный бесплатный звук fx, используя http://www.bfxr.net/ например.

Мой совет кому-то действительно, думает о отличной идее игры. Почему бы не использовать один из 100 найденных здесь http://www.squidi.net/three/index. php ? Поработайте над идеей немного. Затем посмотрите, что можно сделать с графикой без изменения игрового процесса.

Вот отличная запись в блоге со ссылками на бесплатные музыкальные композиции: http://www.ludumdare.com/compo/2012/12/19/automatic-music-composition-tools/

Опять же, геймплей сначала:)

ответил Jason Coombes 14 FebruaryEurope/MoscowbThu, 14 Feb 2013 10:25:05 +0400000000amThu, 14 Feb 2013 10:25:05 +040013 2013, 10:25:05
0

Все, что требуется - это мотивация и время.

Если вы не ограничены во времени настолько серьезно, что ваша жизнь закончится до завершения проекта, вы сможете делать что-нибудь в одиночку, со временем.

Мотивация - это то, что каждый человек должен сам выяснить. Личности отличаются друг от друга, и это тоже работает. Для меня лучшее, что работает, - заставить меня ежедневно работать целый ряд часов, и если я пропущу, чтобы компенсировать это в выходные.

Настройка крошечных крошечных целей. Тогда, когда у вас есть игра, построенная достаточно, вы получите лучшую мотивацию, чтобы закончить ее, потому что вы так близки. Самая сложная часть начинается.

ответил 31 Mayam13 2013, 03:28:36

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132