Какова точка безграничного полноэкранного окна?

Довольно много игр позволяет пользователю играть в «безграничном полноэкранном окне» вместо «полноэкранного режима». Мне было интересно. Почему вы предпочитаете полноэкранное окно над «встроенным» полноэкранным режимом?

Простой тест показал, что использование полноэкранного режима дает лучшую производительность. Я также пытался искать в Google и на SO, но большинство ответов связаны с играми или о том, как создавать эти окна в API X, Y или Z.

Итак, в чем смысл создания полноэкранного окна без полей? Существуют ли технические причины?

139 голосов | спросил Julien 26 Jam1000000amThu, 26 Jan 2017 06:15:15 +030017 2017, 06:15:15

3 ответа


223

«Обычный» полноэкранный режим включает в себя «эксклюзивный» доступ к графическому процессору, что означает гораздо большую работу по обработке переключения разрешений, управлению ресурсами (в частности, в более старых API-интерфейсах) и т. д. особенно вокруг поддержки правильного поведения альт-табы. Сначала это может показаться странным, но это возникает из-за того, что, когда вы теряете эксклюзивность (когда вы выходите на экраны), ресурсы графического процессора вашей игры эффективно вытесняются и должны восстанавливаться при возврате вкладок.

Окно без полей полноэкранное окно - это просто обычное окно с отключенным хронометром окна, то есть размером всего экрана. Это означает, что он действует точно так же, как и обычное окно, и не требует дополнительных усложнений и накладных расходов на эксклюзивный доступ к GPU, что упрощает работу разработчиков за счет незначительной производительности. Это основная техническая причина: меньше работы.

Это также облегчает пользователям, как правило, потому что многие игры, в которых используются эксклюзивные полноэкранные режимы, также не очень хорошо справляются с alt-tab, а также приводят к сбоям или действуют странно при восстановлении на весь экран. Это может быть чрезвычайно раздражающим для игроков, которые хотят использовать alt-tab для просмотра GameFAQ, чата на Discord или IRC или что-то еще. Он также более дружелюбен к настройкам с несколькими мониторами.

ответил Josh Petrie 26 Jam1000000amThu, 26 Jan 2017 06:20:28 +030017 2017, 06:20:28
123

В дополнение к Josh Petries очень тщательный ответ, я хотел бы добавить более практичный потенциал безграничного полноэкранного режима.

Наличие установки с несколькими мониторами делает регулярный полноэкранный режим немного больно. Поскольку смена фокуса на другое окно занимает больше времени и приводит к минимизации полноэкранного приложения.

С безграничным полноэкранным экраном, с другой стороны, рассматриваемое окно является обычным окном. Это означает, что это может быть в фоновом режиме. Все еще видны, пока другие окна перекрываются. С несколькими мониторами он позволяет стримерам, например, взаимодействовать со своими зрителями, все еще фокусируясь на игре.

ответил sbecker 26 Jam1000000amThu, 26 Jan 2017 10:00:21 +030017 2017, 10:00:21
17

Вещи, для которых полезны полноэкранные окна без полей

  • Двойные настройки экрана;

  • Игры для записи (LPers, tutorials); Многие создатели контента используют программное обеспечение, которое позволяет захватывать окна, поэтому захватывает только игровое окно. Это позволяет творцу переключать контекст на другие программы, не рискуя раскрывать конфиденциальную информацию. Если игра является эксклюзивным полноэкранным, программное обеспечение для захвата должно будет захватить весь монитор, заставив создателя либо отредактировать контекстные переключатели из финального видео, либо превратить его экран в черный цвет при живом потоке.

  • многозадачности;
  • Избегайте ошибок в полноэкранном режиме (неправильное разрешение, обрезание краев, отсутствие мыши, бесконечный цикл фокусировки /дефокусировки и т. д.);

  • Иногда производительность; хотя реальный полноэкранный режим должен работать быстрее, иногда он имеет точный обратный эффект,

  • Многие игры выходят из строя, когда Alt-Tabbed (без звука, багги, длительное время реакции Alt-Tab, которое раздражает, больше не может работать после попытки Alt-Tab вернуться в игру, какой-то блок Alt-Tab в целом, до раздражения игрока);

  • Часто реальный полный экран резервирует больше места, чем необходимо на более мелких мониторах, например. на 1370 он по-прежнему сохраняет ширину в 1980 пиксель, поэтому любое другое полноэкранное окно на другом экране смещено на 600 пикселей вправо;

  • Переключение мыши между экранами - это боль в заднице в полноэкранном режиме, хотите переключить музыкальный плейлист? Занимает 1 минуту из-за времени загрузки Alt-Tab и медленной реакции, а не только на 15 секунд, пока вы не выходите из игры, но вступление снова занимает больше времени, а иногда даже ошибки в нормально функционирующих играх.

  • На компьютерах с низким уровнем доступа ваша игра может не работать плавно в полноэкранном режиме, но при уменьшении размера окна производительность также улучшается. (Некоторые создатели контента используют это для захвата масштабируемых игр и повышения качества видео.)

ответил HopefullyHelpful 26 Jpm1000000pmThu, 26 Jan 2017 17:18:30 +030017 2017, 17:18:30

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132