Насколько тесно может игра похожа на другую?

Большинство игр основаны на успехах других игр, и многие из них - это абсолютно обычные клоны. Где предел имитации до вступления в законную силу правовых вопросов? Разве это связано с литературной или графической работой, как персонажи и сюжетная линия, которые вызывают юридические проблемы, или кто-то действительно может претендовать на собственную механику игрового процесса?

Существует так много подобных клон-игр, что правила, вероятно, очень слабые или несуществующие, но я бы хотел услышать мнения более опытных разработчиков /дизайнеров.

130 голосов | спросил Fuu 27 J000000Tuesday10 2010, 09:31:20

11 ответов


135

Я не юрист, и это не юридический совет. Это вещи, которые я слышал много раз, и у меня нет причин сомневаться.

Игровая механика не может защищаться авторским правом или защищаться каким-либо образом.

Я мог бы сделать игру под названием «Кристаллизованная», которая была Bejeweled, всеми возможными способами, и до тех пор, пока я не копировал искусство из Bejeweled (либо напрямую, либо рисуя новое искусство, которое, как оказалось, идентично). Я был бы в полном порядке.

Механики игры были скопированы достаточно часто, чтобы, если бы это было не так, я не сомневаюсь, что мы уже слышали об этом. Дизайн игры - это почти один гигантский кровосмесительный шар заимствования, и, честно говоря, лучше для него.

Имейте в виду, что вас могут подавать в суд на все, даже если вы не нарушаете никаких контрактов или законов, и они могут выиграть. Но я никогда не слышал об этом в отношении дизайна игр.

ответил ZorbaTHut 27 J000000Tuesday10 2010, 10:17:38
25

Другие ответы касались товарных знаков и авторских прав, но не забывайте о патентах. Запатентованы многие игровые механики, разработанные в первые дни игр. 2, о которых я знаю, это мини-игры, в то время как основная игра загружается (Ridge Racer), и многопользовательский режим (Gauntlet). Вот почему вы почти никогда не видите эти функции в любых играх, хотя они оба отличные идеи. Теоретически, если вы хотите использовать эту механику, тогда вы должны заплатить роялти патентообладателю, что может быть дорогостоящим. На практике, однако, это вряд ли будет применено, если вы не делаете игру в миллион долларов.

ответил Iain 27 J000000Tuesday10 2010, 23:41:13
13

Игровая механика не подлежит контролю интеллектуальной собственности. Имена могут быть товарными знаками, и любой код игры или активы подлежат защите авторских прав. Есть некоторые юридические прецеденты для того, чтобы после «близких» игр (http://en.wikipedia.org/wiki/Lexulous), но это было в индийском суде, поэтому я знаю гораздо меньше об их законах по ИС (см. Также: различные проекты клонирования FOSS StarCraft, большинство из которых были под угрозой, потому что у них было «ремесло» в названии).

Закон о товарных знаках обычно проводит различие, основанное на том, что «средний потребитель» может ввести в заблуждение, думая, что вы связаны с другим имуществом. Авторское право намного проще, поскольку оно охватывает только конкретные работы. Если вы выбросите каждый спрайт из своей любимой игры, они не будут нарушать какие-либо авторские права (но могут нарушать товарный знак, если это что-то высокое).

В последнее время некоторые компании пытались предъявить патентные иски против некоторых компаний с крупными именами, заявив, что такие вещи диковинны, поскольку у них есть патент на концепцию текстового чата. Время покажет, действительно ли это реальная угроза, но пока ваш доход не окажется в миллионах, я бы не стал беспокоиться об этом.

ответил coderanger 27 J000000Tuesday10 2010, 10:54:54
13

Предисловие: все, что связано с законами, всегда будет в серой области, потому что результат дела в конечном итоге исходит от нескольких человек.

Другие точно указали, что код игры и активы относятся к закону об авторском праве, а названия продуктов, компаний и т. д. подпадают под действие закона о товарных знаках. Однако, хотя другие указали, что вы не можете использовать авторские игры, это не соответствует действительности на 100%.

Давайте посмотрим на юридическую историю Tetris, игру, часто клонированную новыми разработчиками игр.

  

В середине 2006 года, а в конце 1997 года юридический совет TTC отправил прекращение и отказ от писем на веб-сайты на основе игр типа Tetris, нарушающих торговую марку «Тетрис», торговое платье и /или «внешний вид», Авторские права. Около 2009 года TTC и Tetris Holding LLC возбудили судебные иски против BioSocia, Inc. на том основании, что игра BioSocia «Blockles» нарушила права собственности, которые проводились TTC и Tetris Holding LLC. 10 сентября 2009 года было решено судебное дело против BioSocia, и BioSocia согласилась прекратить публикацию игры «Блоки». В мае 2010 года юрисконсульт TTC отправил прекращение и отказ от писем в Google, настаивая на том, что 35 клонов Tetris будут удалены с Android Market. В июне 2012 года судья окружного суда США постановил, что клон Tetris «Mino» от Xio Interactive нарушил авторские права компании Tetris путем тиражирования таких элементов, как размеры игрового поля и формы блоков.

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Tetris#The_Tetris_Company

Mino vs Tetris

Тетрис и Мино

Так защищаются авторские права на игровые механики? Ответ, как и многие юридические вопросы, - возможно .

Подробнее о Mino vs Tetris здесь .

ответил Nick Caplinger 5 J0000006Europe/Moscow 2013, 07:37:11
8

Отличный вопрос, какой лучший способ задать вопрос об авторских правах, чем через игры, которые охватывают все формы мультимедиа и IP.

Сначала выключите, имейте в виду, что идея не может быть запатентована .
Вторая знать, что авторское право зависит от национального законодательства вам рекомендуется придерживаться естественного гражданина. Например, существует некоторая разница в интерпретации справедливого использования в США и ЕС .

  

Справедливое использование - это самое значительное ограничение для владельца авторских прав   исключительные права (Управление авторских прав Соединенных Штатов, 2010 год, пункт 1)

Библиотека UMUC установила хорошо понятный сайт по этому вопросу :

Что можно защитить авторскими правами?

  • Фиксация: работа должна быть где-то физически сохранена. Вы не можете запатентовать свое дыхание.
  • Оригинальность: в некоторой степени. Модификация может сделать работу считающейся оригинальной.
  • Минимальное творчество: новая концепция должна быть очевидной.

Наконец , бесстыдно цитируя, HM Chandler " Игра Справочник по продуктам 2-й Ed », 18 марта 2010 г. Jones & Bartlett Learning под знаменем справедливого использования :

  

Несколько основных типов ИС являются юридически действительными: авторские права, товарные знаки,   коммерческой тайны и патентов. Различия зависят от того, как идея   выражены. Производители должны быть знакомы с различиями между   эти, особенно независимые производители, работающие с издателем. Если   издатель заинтересован в вашей игре и готов подписать сделку,   они, скорее всего, потребуют, чтобы авторские права в игре были   переданы им, чтобы они могли создавать производные продукты и   производить продукт бесплатно и ясно.

ответил Lorenz Lo Sauer 6 32013vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 06 Nov 2013 02:55:29 +0400 2013, 02:55:29
5

Я думаю, что эта статья ставит его лучше всего, представив 5 случаев авторского права, в том числе дела Tetris и Yeti Town: http://www.gamasutra.com/view/feature/187385/clone_wars_the_five_most_.php

В заключение, если вы делаете полный и полный разрыв, у вас проблемы в эти дни, но вы не были 10 лет назад.

Кроме того, существуют патенты. Патенты на концепции в играх не применяются во многих странах, но из-за того, как работают эти суды, если вы занимаетесь бизнесом в соответствующей стране, у вас проблемы. https://www.google.ch/search?q=car+racing + игра + патенты Вероятно, вы можете оспорить и аннулировать многие из этих патентов в суде, если у вас есть полмиллиона долларов, за каждый патент, или вы можете просто заплатить патентообладателю часть этого и быть в порядке.

Наконец, есть товарные знаки. Universal подала в суд на Nintendo, потому что, по-видимому, легко путать Donkey Kong и King Kong. В то время как Universal действительно проигрывал плохо, Nintendo сначала должна была пойти на дорогостоящую судебную битву. Если у вас нет средств, вы не можете защищаться от этих видов юридических атак.

ответил Peter 4 Jpm1000000pmMon, 04 Jan 2016 17:23:32 +030016 2016, 17:23:32
2

Существует некоторая нечеткость, когда речь идет о законе, касающемся таких вещей, как имена заклинаний . В этот момент дело сводится к тому, насколько тесно связано название с франшизой. Если бренд, который вытягивается, имеет явное требование в отношении такого имени, он скорее всего будет под торговой маркой, а не авторским правом, так что вы хотите поискать.

Существует этот отличный сайт , который Я обнаружил, что у вас есть целая статья по юридическим вопросам для разработчиков игр с различными типами IP, подробно описанными.

Надеемся, что это поможет в более подробных деталях, исключающих претензии IP.

ответил Gin 29 J0000006Europe/Moscow 2015, 03:02:04
0

Ответы, приведенные выше, все в значительной степени связаны, если вы не копируете что-то близко, вы должны быть в порядке.

Но, и это большой, но, только потому, что вы все делаете правильно, это не значит, что вы не получите C & D'd или не будете поданы в суд. К сожалению, многие бизнесмены и отдельные лица используют правовую систему как дубинку против конкурентов и часто выдают заказы на отмену и отмену, чтобы попытаться снять конкурирующий продукт или отправиться прямо в судебный процесс.

Значительная часть этого поведения зависит от стоимости судебного процесса и желания конкурента тратить деньги и бороться. Не так много. Даже крупные компании часто поселяются, когда сталкиваются с фиктивным патентом или иском, потому что это проще и дешевле.

Итак, короткий ответ заключается в том, что вы должны быть в порядке большую часть времени, но вы не можете быть гарантированы, чтобы не быть целью легкомысленного судебного процесса.

ответил John Judd 3 J000000Thursday14 2014, 09:43:05
-2

Да, но есть так много подобных клон-игр, что правила, вероятно, очень слабые или несуществующие

ответил Yadda Boss 4 Jpm1000000pmMon, 04 Jan 2016 16:36:59 +030016 2016, 16:36:59
-4

Я видел, что Modern Combat 5 использовал класс солдат «сапер». Он почти идентичен классу солдат-инженеров Team Fortress 2. Они похожи, так как оба могут развернуть башни, которые могут автоматически стрелять в любых ближайших вражеских игроков. Оба делают то же самое и даже несколько похожи друг на друга, если это считается нарушением авторских прав. Команда Fortress 2 имела инженера задолго до того, как Modern Combat 5 имел сапера.

Класс «сапер» из Modern Combat 5

ответил Kenneth Carrington 13 +03002016-10-13T23:32:59+03:00312016bEurope/MoscowThu, 13 Oct 2016 23:32:59 +0300 2016, 23:32:59
-7

Моя личная убежденность в том, что, если вы должны задать вопрос, то вы, вероятно, знаете в своем сердце, что то, что вы делаете, неверно. Это может быть или не быть законным, но для меня это, кроме того, пункт. Если вы не можете быть правдой к искусству, которое вы создали, то зачем беспокоиться.

Конечно, если вы просто хотите сбить клоны популярных игр, чтобы быстро заработать деньги, я сомневаюсь, что кто-то будет беспокоиться о суете судебных исков против вас, поскольку чаще всего тогда нет, если вы просто скопировали что-то и «Положите свой собственный поворот в этом вопросе, тогда он, вероятно, не будет продавать достаточно хорошо, чтобы иметь значение для оригинала.

ответил paan 27 J000000Tuesday10 2010, 09:40:14

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132