Должны знать юридические вопросы при выпуске игры?

Хорошо, когда-нибудь в далеком будущем я хотел бы самостоятельно выпустить свою собственную игру.

Мой вопрос в том, каково минимальное количество знакомых, которые мне нужны в законодательстве об авторском праве, патентах на программное обеспечение и других формах интеллектуальной собственности, чтобы защитить себя и имущество, не случайно нарушая собственность другой компании?

15 голосов | спросил KlashnikovKid 6 +04002011-10-06T04:43:41+04:00312011bEurope/MoscowThu, 06 Oct 2011 04:43:41 +0400 2011, 04:43:41

1 ответ


20

Хорошо, давайте поговорим об интеллектуальной собственности, так как это действительно так, как будто ваш фокус сейчас. Однако прежде чем продолжить, я просто хочу вкратце упомянуть, что вы также хотите убедиться, что вы понимаете, где вы стоите и с другими аспектами закона, например, с налогами (вам нужно взимать какие-то налоги с продаж? вид налогов применяется к вашему доходу от игры?).

Следует также отметить, что если вы не уверены, вы всегда должны найти хорошего адвоката, который специализируется в этой области. Адвокаты могут быть дорогими, но не такими дорогими, как мир боли, на который вы можете попасть, если испортите.

Теперь, для законов об интеллектуальной собственности (которые будут включать как авторское право, так и патент), неплохо дать себе достаточно сильное знакомство с ним. Во-первых, вы не хотите случайно красть чужую работу. С другой стороны, вы не хотите случайно украсть работу кого-то, кто затем продолжит судиться с вами: D.

Законы об авторском праве, я думаю, довольно прямолинейны. В принципе, если вы его не создали, у вас нет никаких прав на его использование. Исключением, конечно, является то, когда вам дано разрешение на использование чего-то. Существует нечто, называемое справедливым использованием, которое при определенных обстоятельствах позволяет использовать произведение, защищенное авторским правом, когда оно иначе считается нарушением авторских прав, но на нем нет четкого закона, а только набор руководящих указаний, которые суд может использовать на решение дела. Если вы сами создаете целую игру (или с командой) и не пытаетесь использовать ресурсы, которые вы (или ваша команда) не создали, вы должны быть в порядке с авторским правом в целом.

Патенты на программное обеспечение более жесткие, особенно с тем, как все происходит сейчас со всеми этими высокотехнологичными компаниями, пытающимися скупать столько патентов, сколько они могут. Важно отметить, что некоторые технологии, используемые при создании игр, либо запатентованы, либо были запатентованы в какой-то момент. Одним из примеров, о котором часто говорят, является алгоритм Marching Cubes. В принципе, вы хотите убедиться, что вы точно знаете патентные законы программного обеспечения, и убедитесь, что вы проводите исследования о том, какие патенты могут быть связаны с тем, что вы делаете. Например, общий формат музыкального файла MP3 запатентован, и вы не должны ничего делать с MP3 в своем программном обеспечении, не получив для этого лицензии.

Отвратительная сторона беспокойства о том, случайно ли вы нарушаете права, которые кто-то другой имеет на свою интеллектуальную собственность, защищает себя. Холодная вещь об авторских правах заключается в том, что они автоматические (по крайней мере, в США, не уверенные в других местах). Как только вы что-то создаете, у вас есть авторские права на него. Возможность доказать, что вы создали что-то, прежде чем кто-то всегда сможет помочь. Один из способов сделать это - зарегистрировать авторское право. Опять же, регистрация не нужна, но она может помочь вам доказать, когда вы что-то создали. Еще один вариант, о котором я слышал, - это сделать что-то вроде отправки по почте письма о том, как вы что-то создали. Затем оставьте его запечатанным и, если придет время, чтобы защитить свои авторские права, у вас есть запечатанный конверт с датой публикации на нем, и вы можете доказать, что вы создали его на дату публикации или после нее.

Все формы интеллектуальной собственности, такие как товарный знак и патенты, должны быть зарегистрированы. Вероятно, неплохо попытаться получить товарный знак на имя вашей игры, ваш бренд, если он у вас есть, что-то вроде этого.

Опять же, я должен упомянуть, что самое безопасное дело - поговорить с юристом, который специализируется или имеет опыт в этой области. (Большинство юристов не собираются быть экспертом по всем аспектам всех законов, поэтому убедитесь, что вы получили тот, у которого есть опыт в этих законах!)

ответил DeM0nFiRe 6 +04002011-10-06T05:34:30+04:00312011bEurope/MoscowThu, 06 Oct 2011 05:34:30 +0400 2011, 05:34:30

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132