Имеет ли пиратство когда-либо работу с закрытием разработчика?

Пиратство ВСЕГДА привело к отключению разработчика? То есть, пиратство ever было настолько вредным, что это привело к крушению игровой студии? Если я должен выпустить игру, я должен быть крайне осторожен в отношении пиратов и планировать соответственно, или можно ли предположить, что это не повредит мне или моей студии вообще?

119 голосов | спросил yuritsuki 30 PMpTue, 30 Apr 2013 12:52:15 +040052Tuesday 2013, 12:52:15

12 ответов


100

После небольшого бега по интернету я нашел интересную статью, которая показывает хороший пример того, как пиратство может повлиять на игру напрямую и закрыть проект.

iOS Game , Battle Dungeon, вынуждены закрыться из-за пиратства

В этой статье, Hunted Cow, разработчики игр iOS Battle Dungeon закончили закрытие своих серверов. Причина, которую они дали в качестве цитаты:

  

«К сожалению, мы взяли Battle Dungeon вниз для forseeable   будущее. Это было связано с высоким уровнем загрузки сервера, созданным большими   количество пиратских копий игры. Высокая нагрузка   технических проблем, которые мы не чувствуем, мы можем исправить уровень, который   платные клиенты заслуживают. »

Я нашел это интересным, потому что это показывает, что пиратство напрямую повлияло на производительность серверов, а не на доходы, которые разработчики получали для продолжения разработки. По существу (для тех, кто просто хочет просмотреть статью) пиратская копия игры попала в потоки Интернета и умножила количество активных игроков на своих серверах, так что она резко снизила производительность до неиграбельного стандарта. Это привело к закрытию проекта 3 декабря 2012 года.

С тех пор они обновили свое серверное оборудование и обновил приложение в iTunes Store 8 апреля 2013 года . Тем не менее, пиратство побудило их внести эти изменения, стоить деньги компании, время простоя более 4 месяцев для платных игроков и переработку их веб-сайта, которые взяли бы ценные ресурсы из запланированной работы.

Пиратство может не повлиять на компании напрямую от потери денег от первоначальной продажи, но, как и в случае Hunted Cow , это может действительно вернуть вас и потенциально достаточно, чтобы закрыть вас. Охота на корову смогла переделать и решить проблему после того, как она произошла, потенциально с доступом пользователей к серверам, прошедшим проверку для оплаты клиентов, - однако это мое собственное предположение.

Это то, к чему вы можете подготовиться разными способами (DRM, аутентификация платежей, ограничения доступа к загрузке сервера) и по-прежнему будут затронуты способами, которые вы не будете прогнозировать. Сделайте все возможное, чтобы оценить, что может случиться с вашими услугами, с дополнительными пиратскими копиями (дополнительная загрузка на серверах, потенциальная борьба с игроками и т. Д.) И учитывать его как можно лучше в вашем бюджете, чтобы он не влиял на ваших справедливых платежных клиентов.

ответил Tom 'Blue' Piddock 30 PMpTue, 30 Apr 2013 13:42:15 +040042Tuesday 2013, 13:42:15
37

Я никогда не слышал об этом, как о потере продаж. Бывают ситуации, когда компания имеет прямую потерю денег, которая может быть отнесена к пиратству.

Проект Zomboid столкнулся с проблемами с этим несколько лет назад, когда их обновление было взломанным. Обновление было взломано, чтобы позволить пиратам загрузить последнюю версию игры из Project Zomboid. Поскольку Project Zomboid использовала сервисы Amazon Cloud для распространения своих обновлений, дополнительные загрузки стоили им денег. Это привело к их немного отвлекая игру .

В этом примере, включая пример в ответе Голубева , показаны ситуации, когда, если условия были правильными, это может привести к тому, что игровая компания перестанет работать.

Эти примеры показывают, что, когда компания предлагает услугу как часть своего бизнеса (онлайн-серверы или даже прямые загрузки обновлений), эта услуга может быть использована и стоить компании больше денег, чем она генерирует.

Эти примеры показывают, что можно напрямую потерять деньги в результате пиратства. Это означает, что можно выйти из бизнеса как прямой результат пиратства, но, как и в обоих примерах, компании могут принять меры, чтобы избежать продолжающихся «несанкционированных расходов».

ответил MichaelHouse 30 PMpTue, 30 Apr 2013 16:37:04 +040037Tuesday 2013, 16:37:04
24

Случай, когда он не снимал студию, но это, вероятно, должно повредить продажам и стоить деньги:

Demigod от Stardock был пиратство перед запуском и массивная загрузка сервера - 18 000 проверенных пользователей и 140 000 одновременных пользователей. Это помешало всем играть:

  

«Наши стресс-тесты были рассчитаны на то, что, возможно, 50 000 человек играли сразу на пике, и это не будет достигнуто в течение нескольких недель, и к этому времени мы бы медленно увидели, что ситуация становится проблематичной ... Так что сегодня днем , люди даже не могли войти в систему, и в некоторых случаях форумы Demigod, которые используют одну из затронутых баз данных для какой-то простой вещи, были даже ниже », - писал он. «Даже при запуске игры была боль сегодня, потому что простой HTTP-вызов, чтобы увидеть, какая последняя версия будет висела, оставив людей, смотрящих на черный экран. Вещь кошмаров.»

Игра сильно пострадала в обзорах - это была многопользовательская игра, в которой мультиплеер не работал.

Как я помню, Стардоку приходилось звонить людям за выходные ($ за сверхурочную работу), им приходилось быстрее рощать серверы ($$ и время), и им приходилось терять больше человеко-часов при исправлении (возможно, так или иначе, но, может быть, и не на тему «Никто не возвращается домой сегодня».

ответил thegrinner 30 PMpTue, 30 Apr 2013 17:23:00 +040023Tuesday 2013, 17:23:00
18

На самом деле это спасенные компании! Костюм для отдыха Ларри не был очень популярной игрой, прежде чем он проходил на пиратских дискетах. Я помню, как Al Lowe сказал, что они продали больше руководств по стратегии, чем копии игры.

Не было планов по второй игре до извержения пиратства (каламбур).

ответил Captain Skyhawk 30 PMpTue, 30 Apr 2013 21:46:57 +040046Tuesday 2013, 21:46:57
13

Я бы очень опасался таких сообщений, если они есть. Если вы не были или не работали для такого несчастного разработчика и не знаете причину из первых рук, всегда существует вероятность того, что пиратство используется как козлов отпущения или удобная четверть-половина правды.

В конце концов, «Наша игра настолько велика, что ее сокрушали ее собственные успехи и потому, что люди - отморозки». звучит намного лучше для будущих клиентов и /или инвесторов, чем бесчисленные причины того, почему компании обычно терпят неудачу: все виды бесхозяйственности, плохое качество или желательность продукта, недостаточный маркетинг, неправильное время и место для продукта и т. д. и т. д.

Для примера этой стратегии см. FUD .

ответил Hackworth 30 PMpTue, 30 Apr 2013 17:04:38 +040004Tuesday 2013, 17:04:38
4

Я могу вспомнить одну из моих голов, где DRM и пиратство привели к тому, что игра имела плохие продажи, и окончание компании ушло на нет, что может быть или не быть напрямую связано с продажами игры.

Задание Titan's, сделанное Iron Lore Entertainment, имело DRM, где пиратские копии были чрезвычайно глючными и разбивались много, и пираты распространяли ужасное из уст в уста об этом, и это повлияли на продажи

Я не уверен, что он был напрямую связан с ними, и они перестали работать, но я уверен, что это не помогло.

ответил Hackworth 30 PMpTue, 30 Apr 2013 17:04:38 +040004Tuesday 2013, 17:04:38
2

Я должен уточнить, что работа разработчика не потеряна. Причина: Это не одна игра, которая пиратская, есть множество ее, пиратство игр может увеличить уст в уста для этих игр, если они станут популярными, говорят серии GTA и многое другое. Таким образом, если игра становится популярной из-за пиратства, и если они достигают культового статуса, требование новой версии для нее с большей графикой, детализацией и программированием станет общественным спросом. Следовательно, работа разработчика не теряется, но увеличивается.

Если мы посмотрим на другой способ, когда популярность тоже не удастся, компания, создающая эту игру, либо закроется в худшем случае, либо создаст новую версию, но в любом случае у разработчика будет самая ценная интеллектуальная собственность и будет инвестировать в новое предприятие или продукт. Поэтому и в этом случае его работа не теряется.

ответил NKL 1 Maypm13 2013, 14:03:42
2

Я не могу найти статью прямо сейчас, но недавно я прочитал ее о том, как разработчики одной из игр Spyro потратили 1/5 бюджета и время разработки на экспериментальную систему DRM.

Они подсчитали, что эта система замедлила хакеров на 6 дней и увеличила выручку почти на 30%.

Хотя это не номера закрытия студии, это дает вам представление о том, что пиратство эффекта может иметь в игре. Вы должны определенно рассмотреть влияние, которое оно будет оказывать на вас, и планировать его соответствующим образом.

ответил Skeith 30 PMpTue, 30 Apr 2013 20:35:08 +040035Tuesday 2013, 20:35:08
0

Это невозможно доказать, потому что «потеря продаж» - это полная фикция. Он сравнивает реальный мир и события, которые произошли с воображаемой параллельной вселенной, в которой все пользователи, скопировавшие программу, были вынуждены платить за программу (независимо от того, хотели ли они использовать эту программу, если они должны были заплатить, и или некоторые из них могут себе это позволить).

Если игровой разработчик терпит неудачу, в то время как другие выживают, это, вероятно, связано с различиями между этой игрой dev и другими, так как все затронуты пиратством, но не все закрываются.

ответил Anon 30 PMpTue, 30 Apr 2013 21:28:40 +040028Tuesday 2013, 21:28:40
-1

Игры GreenHeart также сильно пострадали от пиратства, даже жесткие они сумели отбросить назад очень уникальным образом.

Они сами загрузили игру в торрент-сцену, но это была модифицированная версия. Их игра, магнат GameDev, была изменена для этой версии, так что ваша компания по разработке виртуальных игр рано или поздно обанкротится из-за пиратства.

У них даже были пираты, размещающие на своих форумах «пиратство, разрушающее их».

Оригинальная статья

В этой статье вы также можете увидеть статистику настоящих vs-трещин.

Пока они не обанкротились, я прочитал еще одну статью, которую я не могу найти, заявив, что игра не принесла никакой прибыли, это также оказало негативное психологическое воздействие на разработчиков игр, которые не хотели продолжать, в конец, который они сделали, и поскольку кажется, что их игра снята.

ответил akaltar 26 J0000006Europe/Moscow 2015, 15:40:54
-3

Это еще не упомянуто, но некоторые люди ссылаются на самый компактный формат CD-дисков Dreamcast с пиратством (вам просто нужно было сжечь iso, без модификации только загрузчика) в качестве одного из основных факторов сбоя системы. Это не привело к полному краху Sega, но мы больше никогда не увидим их.

ответил John 30 PMpTue, 30 Apr 2013 21:32:28 +040032Tuesday 2013, 21:32:28
-3

Это может быть хорошо и плохо. Хорошо, это помогает популяризировать программное обеспечение (я говорю вообще). Microsoft - лучший пример. Они фактически «допустили» пиратство, теперь у 95% компьютеров в мире есть свое программное обеспечение, и теперь мы не можем жить без них.

Другая теория - не беспокойтесь. Если пользователь использует пиратскую версию, он никогда не будет платить за непиратскую, если пиратский недоступен. Я имею в виду, почему он использует пиратство, потому что он не хочет платить. Таким образом, не так много о потерянных продажах, это может фактически увеличить продажи по популярности и «хорошим» людям, которые хотят купить. Дайте возможность зарегистрироваться /купить. Но разработчик будет чувствовать себя плохо, когда они видят, что их программное обеспечение треснуло.

Фильмы - это другая игра. Пиратский будет напрямую атрибутом потерянных продаж.

Изменить: Для тех, кто ищет источник, вот цитата из M $. Только то, что я говорил о Microsoft. Большинство их бизнес-стратегий - это дробившие противника.

Билл Гейтс классно сказал: «Пока они собираются украсть его, мы хотим, чтобы они украли наши. У них будет какая-то зависимость, а потом мы каким-то образом выясним, как собираться когда-нибудь в следующем десятилетии ".

ответил Mathew Joy 30 PMpTue, 30 Apr 2013 18:43:43 +040043Tuesday 2013, 18:43:43

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132