Как начать играть в Android? [закрыто]

Я новичок в разработке игр. Я заинтересован в разработке 2D-игр для платформы Android. Какое место лучше всего начать с (i.e). Каковы основы и как действовать? У меня уже есть опыт программирования на Java, но у меня нет опыта работы с графикой или анимацией.

110 голосов | спросил Ragunath Jawahar 31 PM00000040000000231 2010, 16:47:02

8 ответов


81

Android не может быть лучшим выбором для начала разработки игры, потому что вы будете изучать несколько разных вещей одновременно (Android SDK, создание игр, оптимизация, различные модели телефонов и т. д.). Подумайте о том, чтобы некоторые простые Java-игры на вашем компьютере познакомились с созданием игр в целом; этот учебник выглядит как хорошее место для начала.

Как только вам станет комфортно работать как с Java, так и с игрой, начните с учебников для Android , Руководство по разработке очень полезно, особенно вам необходимо знать основы Android и жизненный цикл активности, а также в качестве графики . Получите образцы Android и проверьте образцы игры Lunar Lander и Snake (есть также JetBoy , но это сфокусировано на JetPlayer).

Класс canvas на самом деле достаточно хорош для большинства 2D-игр, но если вам нужна более высокая производительность или вы хотите перейти на 3D-графику позже, вам нужно будет узнать OpenGL ES . Однако это выходит за рамки начального (если вы уже не знаете OpenGL).

ответил Firas Assaad 31 PM00000050000005831 2010, 17:47:58
18

Если вы уже знакомы с Android и делаете с ним базовые приложения пользовательского интерфейса, вам нужно взглянуть на этот многостраничный учебник , который объясняет рисование графики на экране Android.

ответил Bryan Denny 31 PM00000060000004231 2010, 18:38:42
4

Все это действительно хороший ответ. Но я немного удивлен, что никто не упомянул jMonkeyEngine .

Его java, основанный на шейдере, очень простой для начала, очень хорошая документация, потрясающее сообщество, исправление ошибок, включает в себя среду разработки игр (jMP на платформе NetBeans) & он развивается очень быстро.

Я хотел бы больше внимания уделять этому, потому что разработка игр и создание библиотеки, которую кто-то будет использовать, чтобы сделать игру, совершенно разные. Итак, , если вы хотите сделать игру не игровым движком, просто прыгайте прямо в jMonkey Engine с закрытыми глазами. :)

ответил Quazi Irfan 10 42011vEurope/Moscow11bEurope/MoscowThu, 10 Nov 2011 11:36:37 +0400 2011, 11:36:37
3

Processing.org - еще одно хорошее место для начала (несколько упрощенного) кодирования /разработки перед погружением в Android SDK. Он работает с Max /Windows /Linux и имеет версию , разработанную специально для развертывания Android. Я очень рекомендую его - пока у вас есть телефон Android, вы можете развернуть игры /приложения на свой телефон, которые вы делаете с помощью этой версии обработки. Надеюсь, что это поможет.

ответил gary 31 PM00000080000004131 2010, 20:12:41
2

Я также новичок в разработке игр для Android, и я считаю, что движок AndEngine с открытым исходным кодом - неплохой инструмент для начала. У этого есть куча примеров и довольно активное сообщество.

http://www.andengine.org/

ответил Casla 21 WedEurope/Moscow2011-12-21T07:19:20+04:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowWed, 21 Dec 2011 07:19:20 +0400 2011, 07:19:20
0

Я настоятельно рекомендую Airplay SDK , поскольку он работает на окнах и развертывается на большинстве смартфонов. У них также есть отличная лицензия Indie.

ответил Kimau 1 stEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 01 Sep 2010 00:54:06 +0400 2010, 00:54:06
-1

Проверьте эту ссылку и выберите тот, с которым вам комфортно. http://buildmobile.com/android- разработка-Do-сами-знаете-ваши-опции /# fbid = 7Sng9luT-3С

ответил M.Nasir 27 J000000Friday12 2012, 19:36:56

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132