В чем преимущества ввода чит-кодов в игру?

В некоторых играх есть чит-коды, но я не уверен, что хочу добавить их к себе, потому что я боюсь, что они испортят игру, сделав ее слишком легкой в ​​бит.

Каковы преимущества ввода чит-кодов в мою игру?

103 голоса | спросил Casanova 8 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 08 Nov 2017 16:09:09 +0300 2017, 16:09:09

13 ответов


200

Одна из основных особенностей заключается в том, что они облегчают отладку.

Если есть сломанная дверь-головоломка, которая не разблокирована, и вы можете обойти ее, отсекая стены, или пропустить прошлый жесткий бой с неуязвимостью и оружием insta-kill, или сократить экономию измельчения, предоставив себе бесконечные деньги убедитесь, что все продукты последней игры все работают, вы спасли себе много времени! Будучи способным вручную порождать объект или персонаж, который вам нужно проверить по требованию, а не находить их органически в мире, может стать еще одним огромным экономией времени.

Без этих способов нарушать правила, если сами правила не работают в одной части игры, вы можете быть заблокированы от тестирования всего остального в игре, который зависит от или после сбоя (что-то мы назовите «прорыв в прохождении», один из наших наивысших приоритетных ошибок)

Это особенно важно для крупных команд, где даже когда вы обнаружите ошибку, и кто-то активно работает над ее исправлением, другие разработчики и тестеры могут быть заблокированы от выполнения своей работы, что значительно замедляет развитие. Возможность обманывать небольшие проблемы дает некоторую изоляцию от такого тупика.

Вот твит, который я заметил сегодня из @Ed_dV , который хорошо иллюстрирует это ( щелкните для видео):

  

Сделал небольшое плавающее окно со всеми моими инструментами отладки, обманул   переключение, слайдер времени и т. д. Не могу поверить, что я не реализовал   читы раньше - noclip /fly жизненно важны в ранние выходные.

(Конечно, вы все равно должны следить за чит-аутами, когда это возможно, чтобы убедиться, что работает не только обманутая версия игры)

После того, как вы включили работу по разработке этих читов, часто не нужно ничего оставлять за игроками, доступными с помощью секретной комбинации клавиш, чит-меню или консоли отладки - при условии, что игра одна -player, чтобы они не могли использоваться для вмешательства в игры других игроков.

Эти коды могут быть восхитительным пасхальным яйцом для игроков - сколько раз вы пытались войти в Konami Code в игре или на веб-сайте, просто чтобы посмотреть, будет ли это что-то делать? Многие из нас увлекаются воспоминаниями о детстве, которые не обрезают стены в DOOM или дают нам все оружие в GTA, или порождают так много колец и пружин в Sonic the Hedgehog, что частота затухания. :)

Если вы выдаете чит-коды в игре в качестве вознаграждения за решение сложных задач, это эффективный приз, который разумно дешево реализовать, по сравнению с предоставлением игроку новой способности или предмета, который должен быть сбалансирован с остальной частью игра. С читами существует негласное понимание того, что разрешено нарушать баланс или вымысел, в порядке выбора. И это позволяет игрокам чувствовать себя элитарными, доверенными тайными знаниями (которые они могут разделить со своими друзьями для социального кредита тоже).

Наконец, они могут обеспечить дополнительную доступность для игроков, которые по медицинским или иным причинам могут оказаться неспособными получить доступ ко всем частям вашей игры в противном случае. Если это разница между игроком, который пользуется более низкой версией моей игры, чем я изначально планировал, а не получаю удовольствие от игры, я бы предпочел предложить им эту более сложную версию, в той степени, в которой они хотите использовать его.

И по большей части читы не оказывают негативного влияния на игроков, которые им не нравятся. Игроки очень хорошо справляются с задачей - например, выбирают сложные стили игры «Ironman» или «Nuzlocke», даже если они не соблюдаются правилами игры. Поэтому игроки, которые хотят сложного опыта, обычно не используют или даже не просматривают чит-коды.

ответил DMGregory 8 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 08 Nov 2017 17:56:19 +0300 2017, 17:56:19
93

Да, вы полностью должны иметь читы в своей игре.

  1. Значение повтора! Наличие всего оружия с бесконечными боеприпасами и неуязвимостью может сделать уровень 1 слишком простым, но также может быть очень весело, когда вы уже обыгрываете игру регулярно.
  2. Работа с ошибками! . Это создает возможность для игрока работать с игровыми ошибками. Допустим, в вашей 120-часовой RPG-игре есть очень непонятная ошибка, которая, если она срабатывает, не позволяет игроку выполнить основной сюжетный квест. Они спрашивают об этом на Gaming.SE . Есть два ответа: «Извините, это известная ошибка. Перезагрузите старый файл. Что, у вас нет старого сохранения? Слишком плохо, тогда вам нужно перезапустить игру с самого начала». и «Да, это ошибка. Нажмите ~, чтобы открыть консоль, введите SETVAR QUEST_7457_COMPLETED 1, и вы можете продолжить воспроизведение». Какой ответ будет иметь больше шансов принять? Вот буквальный пример .
  3. Доступность! Не все игроки одинаково защищены. Подумайте о игроках, которые имеют инвалидность, которые влияют на их моторные навыки, слух или видение. Хотя ваша игра может быть просто «трудной, но справедливой» для среднего игрока, она может быть совершенно неиграбельной для людей с ограниченными возможностями. Cheatcodes могут дать игрокам возможность выровнять игровое поле, а также насладиться игрой.
  4. Маркетинг! Cheatcodes дают игрокам что-то, о чем можно поговорить. Они могут распространять чит-коды в социальных сетях, статьях и их социальном круге. Они также могут быть использованы для создания веселых песен Let's Play. Люди, о которых говорят люди, - это игры, которые люди хотят играть.

И все это для функции, которая обычно не стоит вам больших денег, потому что вы обычно добавляете их в любом случае для целей отладки.

Относительно вашего страха сломать погружение и сделать игру слишком легкой: игроки полностью осознают, что чит-коды - это не то, как игра предназначена для игры. Они понимают, что использование чита может нанести вред их игровому опыту. Они будут использовать их только тогда, когда они подумают, что игра более увлекательна. И когда выясняется, что чит-код нарушает игру, они знают, что это их собственная ошибка, они обманули и снова отключат их.

Исключение составляют, конечно же, многопользовательские игры. Вы не хотите, чтобы какой-либо игрок разрушал забаву другого игрока с помощью обмана. Но даже многопользовательские игры могут получить гораздо больше разнообразия, если у вас есть читы, которые могут быть разрешены администратором сервера и применяются ко всем одинаково. Например, уменьшение силы тяжести в шутере от первого лица добавляет новые пути навигации к старым картам и, таким образом, полностью изменяет их игровой опыт. Возможно, опыт игры не может быть объективно лучше , но он другой . И различия в игровом процессе - вот что создает долгосрочную мотивацию.

ответил Philipp 8 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 08 Nov 2017 18:17:01 +0300 2017, 18:17:01
22

Самое главное, что игрокам нравится играть в игру, даже если это нарушает «вашу игру». Шоу-бизнес - это наслаждение аудитории.

Скрытие чит-кодов, а не их правильное использование в меню опций - это компромисс между несколькими игроками, которые могут настроить трудности, в то же время выполняя оригинальное видение игры «как это должно быть сыграно», помещая небольшое препятствие для обеспечения читов.

Некоторые чит-коды также могут быть созданы просто эстетически для развлечения (пасхальные яйца), и некоторые чит-коды могут быть созданы, чтобы сделать игру более сложной.

Но есть более «практические» причины, чем просто корректировка сложности игры:

  • Игровые журналы хотят, чтобы игроки заставляли покупать свою продукцию (журналы и руководства по стратегии ), такие как список чит-кодов или паролей,
  • Игровым обозревателям нужны чит-коды, чтобы они могли пропустить вперед и написать свои обзоры , не тратя слишком много времени на сложные или шлифовальные части ,
  • Тестеры и QA нуждаются в них в основном по тем же причинам, что и рецензенты игр используют их, но тем более (например: бесконечная энергия, поэтому тестер может правильно тестировать столкновение стен на уровне без смерти и теряя время, уклоняясь от врагов ),
  • Вы получаете дополнительный маркетинг из уст в уста ; это дает игрокам что-то говорить между собой.
  • Издатель может требовать , чтобы вы поместили чит-коды в игру по всем этим причинам.
ответил Stephane Hockenhull 8 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 08 Nov 2017 18:05:43 +0300 2017, 18:05:43
22

Имейте в виду, что «чит-коды» не обязательно должны облегчать игру. У вас могут быть «читы», которые делают косметические изменения, например, если у всех врагов огромные головы или вы стреляете из пейнтбола. Они могут сделать игру сложнее, делая врагов более жесткими или двигающимися быстрее. Не каждый чит-код должен быть неограниченным боеприпасом или Божьим режимом. Добавление этого типа обмана в игру дает некоторое разнообразие игрокам, которые устали от нормального режима игры.

Кроме того, не все читы должны быть легко доступными. Коды могут быть вознаграждением за выполнение определенных вещей в игре, что еще больше увеличивает вероятность повторного использования. Это гарантирует, что игроки будут играть игру «по назначению» и смогут использовать читы только после знакомства с обычной игрой.

Моя система отсчета для этого ответа - классическая игра N64 GoldenEye 007, в которой читы разблокируются путем избиения уровня в соответствии с лимитом. Эти читы могут сделать игру более простой, сложной или просто другой. Я знаю, что провел много, много часов, только разблокируя читы. Честно говоря, я не думаю, что на самом деле я играл с читами почти столько же часов, сколько потребовалось, чтобы заработать их!

ответил Nuclear Wang 8 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 08 Nov 2017 17:02:26 +0300 2017, 17:02:26
12

Когда-то я играл в очень забавную игру под названием Котята, родоначальником , Это было супер весело. Это инкрементная игра, в которой ваши котята собирают кошачью мякоть, а также захватывают галактику (как это обычно бывает после употребления кошачьей мяты).

Однако была проблема: я занятый парень. Жена, двое детей, требовательная работа, многочисленные добровольческие мероприятия. Я не мог быть там, когда мне нужно было для максимальной эффективности. Таким образом, я нашел творческое решение - я продолжал игру на паузе все время и создал javascript-функции, чтобы ускорить мое время и по существу сыграть в свою игру для меня, по крайней мере для большинства автоматизированных решений, таких как расходование ресурсов, когда они приближаются к мощности, и т. Д. .

I поделился моим кодом , и пока создатель не смог ничего сделать, чтобы остановить его, она, безусловно, href = "https://gaming.stackexchange.com/a/189005/1413"> не собирался поддерживать моя позиция . Она считала это изменой. Я принципиально не рассматривал это как обман - я просто нашел, и это ключ, a different way to experience the game. Мое удовольствие от игры заключалось в том, чтобы выяснить максимально эффективный способ ее воспроизведения. Это был не тот прогресс, который я хотел, это был нулевой тик.

Чит-коды позволяют вашим пользователям испытать игру по-разному. Играть в Quake 1 на godmode и noclip было супер весело. Он не отнимает ничего от игры, если пользователь не хочет - и это их удовольствие, что вы хотите, поэтому не пытайтесь его ограничить. Если люди хотят наслаждаться игрой, когда вы ее выпустили, они просто будут играть без читов.

Естественно, это означает, что они не могут навредить другим. Если я хочу играть в мультиплеер, либо мы все обманываем, либо никто не обманывает. И действительно, заставляйте его никого не обманывать, потому что многопользовательский godmode просто кажется скучным через несколько минут. Или, может быть, нет, кто знает. Испытайте это - сходите с ума. УБЕДИТЕСЬ.

ответил corsiKa 8 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 08 Nov 2017 19:54:53 +0300 2017, 19:54:53
4

Что-то, что не затронуто другими, заключается в том, что добавление чит-кодов также позволяет игрокам больше действовать в игре, так как они могут играть так, как они находят удовольствие, не будучи «намеченным» способом. The Sims - это хорошо для «случайной» толпы, потому что читы денег в основном универсальны; если вы играли в игру The Sims, вы знаете код и как получить к нему доступ. Игра внезапно развивается из «жизненного симулятора» в игру «Дизайн дома» (что иронично, учитывая, что это была «игра» изначально).

Я думаю, что GTA V - более ориентированный на действие пример. Различные чит-коды позволили раннему моддингу, по моему мнению, позволить людям придумать сумасшедшие новые действия. Я также предполагаю, что многие из прыжков с трюком, показанные на Youtube, изначально устанавливаются с использованием чит-кодов (или других форм хаков), чтобы обеспечить быструю перезагрузку и новую попытку. Внезапно у вас есть забавная деятельность, которая вроде бы новая (у них есть прыжки с трюками, да, но многие из них показаны в сети - новые и сумасшедшие)

ответил MartinArrJay 9 42017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowThu, 09 Nov 2017 15:24:55 +0300 2017, 15:24:55
3

Коды «Чит» могут иметь две основные цели:

  • Пасхальные яйца, которые позволяют использовать классные вещи в игре, например, изменение характера кожи, скорости игры, сложности и т. д. Это в основном просто для удовольствия и для улучшения игровой способности игры, которая раньше была часть обзора рейтинга журнала в тот же день (до Интернета). В итоге они превратились в «разблокируемые», а затем в загружаемый контент. Это 99% чит-кодов.

  • Неопубликованные функции, которые в то время были прохладными, были бесполезными, слишком мощными или просто сломанными, и поэтому никогда не были частью финальной игры, хотя остались в исходном коде. Это произошло из-за того, что игры делались на чипах, чтобы положить их в картриджи для консолей. Добавление или удаление данных с этих микросхем было дорогостоящим, и в то время практически не существовало управления источником, поэтому для включения или отключения функций использовались коды. Из-за крайних сроков некоторые из этих функций никогда официально не публиковались, а оставались на картриджах. Позже эти коды просочились, и люди начали возиться с ними. В настоящее время это возможно только на ПК, где modding возможен через скрипты и командные строки, чтобы получить доступ и изменить состояние игры в памяти.

ответил Ian Young 8 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 08 Nov 2017 17:28:48 +0300 2017, 17:28:48
3

Как игровой хакер, наличие читов в игре отпугивает таких людей, как я, от обратной разработки вашей игры, чтобы производить собственные читы. Возьмем, к примеру, такую ​​игру, как Skyrim, которая позволяет игроку - через консоль в игре - делать практически любой родовой тип чита: здоровье, деньги, боеприпасы, атрибуты, уровни и т. Д.

Итак, если люди, перевернувшие вашу игру, не обратятся к вам, то добавление в себя функции читов в себе - хороший способ сдержать это. С другой стороны, not добавление читов может быть хорошим способом оценить, как привлекательные люди должны обманывать вашу игру в первую очередь. Эти данные могут быть полезны по существу, если вы заинтересованы в этом.

ответил dsasmblr 9 42017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowThu, 09 Nov 2017 22:18:31 +0300 2017, 22:18:31
1

Коды могут быть очень полезны для целей презентации: например, вы хотите быстро показать ключевые моменты своей игры, без необходимости играть через все жесткие партии. Это особенно полезно, если ваша игра трудно играть, и вы не будете скучать публике с большой смертью, прежде чем вы зайдете к интересной части.

В этом случае вы можете решить либо закодировать дополнительный пользовательский интерфейс с кнопками, что позволит вам «телепортироваться» к интересной части игры или реализовать этот механизм игры по-старому, используя например специальные привязки клавиш.

Вы должны, конечно же, не забывать удалить эту механику, когда решите выпустить. В качестве альтернативы вы также можете повторно использовать их, если добавить в свою игру «сюжетный режим» - сложность, которая позволяет пропустить жесткие части. Но это зависит от вас, чтобы решить.

ответил Ilja 8 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 08 Nov 2017 18:10:14 +0300 2017, 18:10:14
-2

Большинство читов и чит-кодов, которые помещаются в игры, по старым причинам. Задолго до того, как мы смогли просто Google или YouTube открыть дверь /победить босса /дойти до конца, игрок, который не был хорошим или терпеливым, чтобы делать это, обычно отказывался и больше не играл в игру. Включение в них читов сделало так, чтобы любой игрок мог завершить игру.

В эти дни они все еще появляются, но гораздо реже. Вы, скорее всего, найдете пасхальное яйцо , чем слишком много читов.

ответил Stephen 8 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 08 Nov 2017 16:52:37 +0300 2017, 16:52:37
-2

Во многих стратегических играх я бы использовал читы денег или разблокировку читов, чтобы найти наиболее оптимизированные стратегии игры. Таким образом, когда я играю в игру законно без читов, я знаю правильные стратегии распространения и размещения, так что я не обезвредил позднюю игру.

ответил TryndMain 10 52017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 10 Nov 2017 02:36:16 +0300 2017, 02:36:16
-3

Я бы сказал, что добавление чит-кодов в какой-то степени полезно, если вы не можете победить в игре или если вы застряли. Это довольно веская причина, чтобы поместить читы в игру. Тем не менее, я на самом деле видел, что чит-коды идут немного дальше.

В одном игровом движке я немного знаком с функцией, которая принимает в некоторой строке ascii и выполняет ее, как если бы это был скомпилированный код. Я думаю, что это было введено как средство реализации лямбда-выражений, если вы когда-либо слышали о терминах. Несмотря на это, кто-то решил быть немного умным и положить в коробку свою игру, в которую вы могли бы ввести такой код. Самое приятное в этом было то, что вы не могли просто обмануть игру. Вы также можете загружать внешние скрипты, кодировать своих собственных врагов или боссов и просто добавлять забавные вещи в игру. Поэтому я бы сказал, что для игр, которые более основаны на действиях, таких как платформеры или общие приключенческие игры, чит-коды могут быть интересным способом иметь своего рода «пост-игровой контент». Кто-то может сделать чит-код (если ваша система достаточно сложная), которая позволяет сражаться с битвой босса в мире, а не в подземелье или другом месте, в котором он сражался. Некоторые люди находят такой «мод» интересным. Кроме того, если есть читы, чтобы дать вам бесконечные жизни или здоровье, некоторым людям может понравиться это как удобный способ просто изучить, как только они закончат игру, и просто хотят «проверить ситуацию».

Конечно, есть преимущества геймплея, но я не думаю, что обман, чтобы дать игроку гандикап, не единственная цель. В конце концов, если что-то слишком сложно, есть более жидкие способы облегчить их, если они последовательно проиграют (например, что-то похожее на то, чтобы позволить им пропустить эту миссию с наказанием, не завершая ее на начальном пропуске или что-то в этом роде) или просто устать секция. Чит-коды не должны служить поводом для того, чтобы не устраивать игру на разных уровнях мастерства, но иногда просто забавно бегать вокруг стрельбы по 20 боссам сразу в мире, пока едет в костюме *.

Однако существует такая вещь, как слишком много читов или слишком далеко. Я расскажу об этом примере. Смотрите следующий скриншот из игры.

 введите описание изображения здесь>> </a> </p>

<p> Вы можете ввести буквально любую строку кода, которая действительна в том движке, в котором она была создана. Это серьезная проблема, хотя она может использоваться как нарушение безопасности. В терминах lamen вам лучше не позволять никому пытаться проникнуть в ваш компьютер, получить доступ к этой вещи, потому что тогда они в значительной степени владеют вашим компьютером. Разумеется, в этом случае им уже нужно будет использовать вашу мышь и клавиатуру, так что это немного эзотерический способ разбить ваш компьютер, но могут возникнуть подобные вещи. Следовательно, я хотел бы предупредить, что нельзя сделать систему слишком продвинутой, потому что тогда она может стать средством передачи вирусов, скрытых в модах или что-то еще. </p>

<p> Просто не переусердствуйте или, по крайней мере, не дайте чит-кодам доступ к входному и выходному файлам произвольно. </p>

<hr>
<p> * Я никогда не пытался это сделать. </p></body></html>

ответил The Great Duck 14 22017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowTue, 14 Nov 2017 20:46:56 +0300 2017, 20:46:56
-4

Честно говоря, я редко использовал чит-коды - кроме некоторых ошибок, с которыми я столкнулся, но это было только тогда, когда я играл в игру вскоре после выхода. Впоследствии, когда они уже исправили игру и исправили ошибку, я очень часто снова проходил миссию, поэтому я не называю себя «мошенником». Кроме того, если кто-то имеет некоторые недостатки и все еще хочет играть в игру, читы могут оказаться очень полезными. Например, у меня есть друг, который играл в GTA: SA со сломанной рукой. Конечно, он не мог играть слишком долго, и его движение мыши было сильно ограничено тогда, но он все еще хотел играть в нее, потому что все его приятели в средней школе говорили об этом, поэтому ему приходилось использовать читы - конечно, он никогда рассказывал об этом, кроме меня, когда я был его ближайшим другом. Так что да, читы должны быть включены в каждую игру, вы даже не можете представить, насколько они полезны в этой ситуации, и в конце концов, это необязательно и зависит от вас, используете вы их или нет, поэтому я ничего не вижу неправильно с ними осуществляется. Вместо этого я бы предпочел разработчикам игр сделать более сложные игры - с читами, которые были включены для людей, которые просто хотят веселиться или не могут закончить игру, но не забывая о геймерах старой школы, которые привыкли тратить целый день на измельчение одна миссия;)

ответил Peter Papuga 11 62017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowSat, 11 Nov 2017 19:02:38 +0300 2017, 19:02:38

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132