Как бороться с предложениями (плохо?) Игрока

Каждая игра, которая строит сообщество, все еще находясь в активной разработке, скоро столкнется с игроками, которые публикуют предложения по новым функциям на своем форуме. Однако большинство из этих предложений:

  • Идите в совершенно иное направление, чем там, где вы хотите, чтобы ваша игра проходила.
  • Требуется слишком много усилий для того, чтобы они могли
  • Просто ужасно

Каков хороший способ справиться с такими предложениями?

Если вы честно говорите игрокам, что думаете о своих предложениях, чтобы они научились создавать более конструктивные?

Если вы всегда стараетесь поддерживать позитивное и обнадеживающее отношение к идеям игрока, даже если вы тайно думаете, что в аду нет шансов, вы следите за ними?

Если вы просто игнорируете любые предложения, которые вам не нравятся?

92 голоса | спросил Philipp 5 AMpFri, 05 Apr 2013 00:29:39 +040029Friday 2013, 00:29:39

7 ответов


75

Люди, которые делают предложения, часто являются поклонниками или критиками, которые бесценны, поскольку они помогают вам понять, насколько хорошо вы это делаете. Поэтому вы должны относиться к этим людям с уважением. Будьте нежны, тверды и, что самое главное, честны. Это означает, что вы точно скажете им, почему вы считаете, что их идея плохая, хотя и понимая, насколько это возможно.

  • Если идея технически сложна , скажите им об этом и объясните, как это технически сложно. Придерживайтесь фактов, придерживайтесь установленной мудрости. Устранить трудности как недостаток текущей системы, а не нецелесообразность предложения, и никогда не предполагать, что у игрока нет технических ноу-хау (хотя это часто верно).

    Хорошо: Чтобы поддерживать 100 миллиардов игроков, нам нужно будет перейти к некоторому серверному кластерному решению, и у нас просто нет ресурсов для этого в разумные сроки.

    Плохо: Это даже физически невозможно; используемые алгоритмы даже не были обнаружены.

  • Если идея имеет смысл, но идет в другом направлении , скажите им об этом и объясните, как идея идет против вашего направления. Попытайтесь быть дипломатическими, и имейте в виду, что дизайн субъективен, но в то же время твердо придерживаться того, что вы контролируете художественное /дизайнерское направление игры.

    Хорошо: Я считаю, что лазеры будут выглядеть вне места со средневековой темой этой игры, и мы хотим быть верными в нашем исполнении средневекового общества.

  • Если у идеи есть недостатки или недостатки в достоинстве , скажите им об этом и объясните ее недостатки. Имейте в виду, что по какой-либо причине (ограничения среды, трудности в выражении, отсутствие предусмотрительности) игрок может не знать о недостатках, поэтому любезно, но четко указывать их. Вы обнаружите, что игроки часто возвращаются с уточнениями, разъяснениями или просто отказываются от идеи, которые являются намного лучшими результатами. Помните, что с большим количеством идей игроки умирают, чтобы получить доску и объяснить свою идею лицом к лицу, но вместо этого придется прибегать к дрянной текстовой среде, поэтому не предполагайте, что только потому, что идея отходит, как что это на самом деле так. Также подумайте, что много отличных игр началось с идей, которые не кажутся блестящими вообще, и именно казнь сделала их отличными.

    Хорошо: Покорение заклинания 1-hit-KO может быть забавным, но я думаю, что было бы очень неприятно быть на принимающей стороне.

  • Если вы просто не находите идею хорошей , сообщите им об этом, но будьте осторожны, как вы им рассказываете, и всегда предлагайте альтернативы. Этот тип ответа наиболее трудно дать, поэтому посмотрите, можете ли вы рассматривать его как один из предыдущих случаев - сначала устраните технические и очевидные недостатки. Формируя свой ответ, предположите, что идея на самом деле хорошая, и спросите, почему идея оторвалась так же плохо? Нужно ли игроку продавать его чуть больше? Помогли ли примеры, эскизы или демонстрации? Будет ли больше поддержки сообщества? Всегда давайте им реалистичные результаты - что бы вас убедили и как они могли это сделать? Попытайтесь увидеть идею в лучшем свете, не защищайтесь и смотрите на это скрытое ядро ​​мудрости, которое часто бывает там.

    Хорошо: Я не думаю, что полуэльф-дракон-дьявол-самурай-ниндзя будет выглядеть хорошо и сбалансированно, не могли бы вы показать мне, как он может выглядеть, каковы его характеристики и способности

Еще один способ взглянуть на проблему: эти люди могут не быть экспертами по разработке игр, но они вполне могут быть экспертами в других областях, которых вы не являетесь - они могут быть врачами или юристами. Я уверен, что вы сказали, что ваш врач /адвокат будет считать вас обманутым, поэтому спросите себя, как вы хотите, чтобы они ответили в этой ситуации.

ответил congusbongus 5 AMpFri, 05 Apr 2013 04:21:04 +040021Friday 2013, 04:21:04
40

Расскажите людям такие вещи, как: «Эй, это интересная идея. Спасибо за обратную связь!» Это не дает никаких обещаний и не дает прямой обратной связи по качеству (или отсутствию) предложения. Конечно, если вы действительно думаете, что это хорошее предложение, скажите так. Улов есть, не наглядывайтесь на хороших и говорите: «Спасибо за это (НЕ!)» За те, которые вам не нравятся. Люди могут тонко ощущать ваше настроение там, думаете ли вы так или нет.

Не говорите: «Я посмотрю» (если вы действительно не собираетесь), и не говорите такие вещи, как «Какая глупая идея!»

Ключевым моментом здесь является признание сообщениям о том, что вы видели их отзывы, и что вы цените их участие в сообществе. Это то, что они действительно хотят услышать и посмотреть.

Подумайте, как это происходит на этом сайте. Предположим, вы публикуете вопрос или ответ. Человеку очень любопытно, как сообщество ответит на него. Получите преимущество? Замечательно! Получить НЕТ голосов? Это вроде облом, потому что, возможно, никто не читал, может быть, никто не заботился. Примите участие в голосовании, и трудно не чувствовать себя немного отклоненным.

Кроме того, будьте открыты. Хорошие предложения появятся на ваших форумах. И с каждым предложением попытайтесь взглянуть за пределы конкретной идеи и посмотреть, можете ли вы определить корневую мотивацию этого предложения. Возможно, система прицеливания в вашем шутере фактически не проста в использовании, и кто-то делает предложение об изменении. Возможно, их идея действительно воняет, но их коренная проблема с системой прицеливания является законной - и это то, что вам нужно знать. Таким образом, вы можете превратить это в ответ типа «Эй, спасибо за вашу идею для изменения системы прицеливания».

Наконец, для этого вам нужен человек, знакомый с управлением сообществом. Если у вас нет такого лица или вы не являетесь его лицом, подумайте, что у вас нет онлайн-форума. Они могут быть больше работы, чем вы думаете.

ответил Tim Holt 5 AMpFri, 05 Apr 2013 00:50:41 +040050Friday 2013, 00:50:41
12

Расскажите своему сообществу, что их идеи плохи, - это верный способ заставить ваше сообщество ненавидеть вас. Самый важный момент здесь - это заставить ваше сообщество чувствовать, что они вносят что-то в игру , даже если их идеи не являются удаленно возможными. Хорошие ответы наверняка будут «Спасибо за обратную связь!» или «Мы возьмем его на борт!» . Однако я чувствую, что эти ответы - это всего лишь стандартные ответы, которые заставляют вас думать «бла, бла, бла».

Лучший ответ на это - это то, что ...

  1. Поощряет дальнейший ввод
  2. Обеспечивает, чтобы игрок считал, что их предложение будет
  3. Обеспечивает положительный ответ человека

Все эти моменты помогут вам в создании своего сообщества. Лучший пример, который я могу придумать, будет «Это действительно интересная идея - jetpacks могут добавить в игру совершенно нового механика! Мы представим его остальной команде».

При этом вам следует воспользоваться хорошими предложениями, а использовать их в качестве примеров . Таким образом, вы можете превратить его в свои преимущества и сообщить об этом сообществу - говоря «PlayerX предложил это улучшение - и мы подумали, что это была такая отличная идея, что мы добавим его! Взгляните на этот снимок экрана /video и т. д. » Такая обратная связь будет творить чудеса для вашей популярности.

ответил Mike Baxter 5 AMpFri, 05 Apr 2013 01:01:30 +040001Friday 2013, 01:01:30
6

Фактическое управление сообществом в реальном мире:

1. Идея экономически бесполезна - серьезные инвестиции и низкая отдача. Или прямое подрывное действие дохода:

Вы никогда не можете сказать пользователю, что их очевидное улучшение совершенно правильно, но ваш дизайн требует неудобств, поэтому облегчение может быть монетизировано.

Для любых других высокотехнологичных материалов предпочтительнее использовать двухступенчатый подход. На первом шаге вы даете им знать, что вы собираетесь передать его (отметьте свою веху и продолжайте следить за ней позже). В точке два вы говорите, что вы проверили с командой разработчиков, и они говорят, что для слишком мало пользы требуется слишком много времени. Если вы хорошо встроены в рабочий поток, вы можете часто принимать эти решения самостоятельно, не спрашивая кодеров или дизайнеров. Если ваша команда разработчиков действительно хочет получить надежную обратную связь - вы помещаете ее в хорошо составленные списки, поэтому разработчики могут реально взглянуть на них организованно.

Единственное, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваша оценка прочная. Если вы когда-либо отклоняете SIMPLE-исправление с этим утверждением по какой-либо причине, произойдет серьезный всплеск доверия, поскольку кто-то технический может сказать что-то вроде «Получить серьезное, исправлять незначительную ошибку html на этой странице занимает 5 минут 10 год - здесь - я дам вам код бесплатно ».

2. Сообщение находится в неразборчивом: «Не могли бы вы описать, что вы предлагаете ТОЧНО и яснее, потому что я в замешательстве».

3. Идея не за горами: «Мы рассмотрели этот вариант, но на данный момент это то, что мы хотим делать» часто его достаточно, если честная причина, по которой это приемлемо, дает его. В противном случае вы можете лучше лгать и говорить, что это может произойти в долгосрочном будущем, но оно очень мало в списке приоритетов.

4. Идея - это роскошь: Что-то вроде круто, но на самом деле ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС НЕ НУЖЕН.

Я обычно поддерживаю их список, где разработчики могут отображать их, когда захотят. Снова я говорю пользователям, что это добавлено в список возможных улучшений с низким приоритетом.

Общие:

То, что вы можете и чего не можете сказать, сильно зависит от вашего общего расположения и поведения.

Пользовательская база, с которой я работаю, доверяет мне, потому что я действительно официально зачислил людей на предложения, которые были реализованы. Я также принял во внимание обстоятельства, и я дал очень подробные объяснения, где они не были необходимы.

Если общее восприятие менеджера сообщества - это то, что он обращает внимание. Это очень выгодно в долгосрочной перспективе. Вы можете закрыть случаи /темы /сообщения /твиты с набором из 10 ответов шаблонов - и даже если вас спросят - постоянные члены в базе пользователей проведут проверку вашего доверия и что то, что вы говорите, держит вес.

Я рассматриваю его более или менее как валюту, вы зарабатываете немного, когда это возможно (выбирая свой путь, чтобы дать больше, чем средняя поддержка лицемерного мягкого ответа), - а затем вы тратите некоторые, когда отмахиваете людей, которых вы не хочу иметь дело, не объясняя себя.

Если вы всегда копируете вставленные шаблоны, люди видят вас более или менее как беспилотник, пытающийся избавиться от как можно большего числа запросов - без каких-либо попыток общаться с ними на индивидуальной основе. У вас никогда не будет положительной среды, где люди чувствуют, что их выражение просто пропадает в форуме или на любой платформе. И они не должны знать вас. Они могут просто перечислить несколько потоков и увидеть доказательство того, что вы действительно приняли другого - случайного кого-то (так же, как они), и потрудились с ними взаимодействовать. Почему вы не ввели обширный диалог со мной? - Может быть, вы были заняты или действительно мой пост заслуживает внимания, чем я думаю. Очевидно, что вы МОЖЕТЕ участвовать и что вы сделали это в окружающей среде.

Следуя за всеми известными корпоративными чиновниками, такими как поведение, это пощечина перед лицом любого, кто эмоционально или страстно относится к вещам. И обычно это люди, которые беспокоятся о том, чтобы отвлечь время от своей жизни, чтобы объяснить вам, почему и как вам нужно улучшить свой продукт, из которого вы получаете прибыль.

И, несмотря на то, что многие люди думают, будучи человеком даже пропущенным и с ошибками грамматики ХЕЛП. Лучше иметь подлинное общение с несколькими орфографическими ошибками, чем пакет оттачивания в «идеальных» холодночитаемых копиях. Если ваша среда поддержки ограничена, и вы повторно используете шаблоны, наступает время, когда люди предполагают, что ИИ управляет базовой связью. И в чем смысл, если люди будут обращаться с людьми, если они будут восприниматься как машины.

Очевидно, что это невозможно, если руководство никогда не позволяет вам быть человеком в режиме онлайн.

Эта ошибка совершается очень часто с играми. Игроки получают удовольствие в играх. Когда ваш представитель обрабатывает их, как адвокат, объясняет 367 выдержки из договора о слиянии компании с комитетом. Вы мгновенно инициируете мысль: «Ах, черт возьми, опять ее другой костюм, который хочет слить мои деньги и толькоимеет форум /etc, потому что - у всех остальных есть или его традиционные - им все равно "...

Регулярно запускать компанию по этой старой традиции. Но это самый низкий коэффициент выгоды, который вы получаете от сообщества.

Нет никакого убедительного исследования по большей пользе управления сообществом. Однако успешное положительное сообщество легко ощущается там, где оно существует. И любой дурак в бизнесе может сказать вам, что удовлетворенный клиент держит отличную реферальную ценность, которая часто неизмерима. Вот почему некоторые более умные компании там поддерживают поддержку публично. Они хотят, чтобы мир знал, как их сотрудники обрабатывают своих других клиентов - потому что они приложили усилия там.

P.S. Вот недавняя поддержка, которая была сделана для меня. Парень сказал: «Мы просто не можем делать, как вы просите». и закончил. Может быть, немного вежливого холодного чтения было вставлено послесловие.

Я проголосую за этого главного помощника на 2015 год. За год я написал много билетов на поддержку многих компаний о многих продуктах. Это был первый человек в течение целого года, чтобы разрешить мое дело в 1 коротком ответе, не обойдя меня, позволив мне истечь или похлопывать меня по 15 строк холодного текста, который почти нулевым образом соответствует моей просьбе, и добавляет и абсолютный ноль значения для рассматриваемого вопроса.

Ибо вы видите, что даже отказ от него становится радостью в современном мире управления сообществом. Потому что, будучи сказанным, что у вас не будет чего-то правильного, и есть намного лучше, чем ждать его два месяца, поскольку какой-то человек _INSERT_CURSE_WORD_ сказал, что они собираются вернуться к вам, но они никогда не намеревались, а тем более. Таким образом, вы не только не получили того, что вы просили, но и вы высушились, потому что какой-то человек в компании думает, что управление сообществом должно быть настолько вежливым во все времена, что даже им нужно изменить тему, а не апокалипсис, который возникнет, если вы когда-нибудь даже слегка скажете что-нибудь, что может не согласиться с пользователем.

ответил helena4 9 +03002015-10-09T14:35:26+03:00312015bEurope/MoscowFri, 09 Oct 2015 14:35:26 +0300 2015, 14:35:26
4

Вы не должны обращаться с отзывами самостоятельно. В конце концов, вы потратите все свое время на это, и никто этого не хочет.

Прямая обратная связь на форумах , надежная помощник-дизайнер или система продажи билетов . Помимо опции помощника, это позволяет игнорировать идеи напрямую и набирается как безличный.

Я все еще поклонник системы форумов, потому что это позволяет вашей фанатской базе обсуждать эту идею. Первые несколько раз скажите им, почему он не вписывается в систему. Как только ваши поклонники поймут направление игры, они повторят ваш ответ на будущие аналогичные предложения.

Если это хорошая идея, просто подтвердите и ответьте на него.

ответил Muz 5 PMpFri, 05 Apr 2013 15:56:26 +040056Friday 2013, 15:56:26
3

Мне нравится идея составить список предложений от пользователей, но сначала другим пользователям форума пришлось одобрить это путем голосования. Затем, поскольку список будет небольшим, потому что вам может понравиться довольно большой (ваш выбор) количество пользователей, вы могли бы сами ознакомиться с предложениями или попросить кого-то, кому вы доверяете, сделать это легко.

Эти предложения были бы хорошими или, по крайней мере, не сумасшедшими, поэтому вам не пришлось бы никому говорить, что их идеи сосут. Отсюда вы можете просто сказать им, если это трудно сделать, если оно не подходит для игры или требует более подробной информации.

ответил alexpinho98 6 PMpSat, 06 Apr 2013 15:23:58 +040023Saturday 2013, 15:23:58
3

В форумах, где я участвую, разработчики редко рассматривают предложения поклонников. Удивительно даже рассмотреть вопрос об их решении. Если они полностью испорчены, то, вероятно, лучше всего позволить другим фанатам общаться с ними (у кого-то есть другое мнение). Если вы не находитесь в маловероятной ситуации, когда все согласны с идеей, кроме вас (в этом случае, возможно, вам стоит подумать об этом), вероятно, можно просто игнорировать ее.

ответил SMeznaric 17 Maypm13 2013, 18:06:04

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132