Какой способ увеличить ручку?

Я создаю приложение с ручкой skeumorph, чтобы вы могли поворачивать часы и против часовой стрелки, чтобы увеличить /уменьшить количество.

Но какое направление является правильным? Бьюсь об заклад, что между странами /регионами существует высокая степень различий в культуре, а также высокая степень различий в зависимости от контекста использования.

Я живу в Дании, и «все» общие радиаторы имеют ручку для поднятия жары - вам нужно повернуть ее против часовой стрелки, чтобы увеличить тепло. Это может быть просто вещь радиатора или просто вещь Дании.

Предположим, приложение, которое я делаю, контролирует радиатор через Wi-Fi, следует ли следовать локальной норме или просто решать «правильный» глобальный путь ...?

79 голосов | спросил astalabandi 22 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 22 Nov 2017 12:10:35 +0300 2017, 12:10:35

10 ответов


196

Я не уверен, что есть культурная разница, так же как и механическая разница. Радиаторные термостаты - это клапанные механизмы, которые затягиваются привинчиванием по часовой стрелке и ослабляются привинчиванием против часовой стрелки. То есть, вы ослабляете клапан, поворачивая его против часовой стрелки, чтобы дать больше горячей воды в радиатор.

Ручки и циферблаты на электрических устройствах (для изменения громкости звука, времени, скорости и т. д.) почти повсеместно работают в противоположном направлении, поворачивая по часовой стрелке, чтобы увеличить значение, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить значение. Это увеличение /уменьшение обычно представлено визуально в линейном масштабе, слева направо, наименьшее значение до самого высокого значения.

Элементы управления электрическим термостатом, включая как старый, так и современные цифровые и прикладные термостаты, имеют тенденцию следовать за электрическим (против часовой стрелки /влево, чтобы уменьшить тепло, по часовой стрелке /вправо, чтобы увеличить тепло).

ответил Matt Obee 22 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 22 Nov 2017 12:36:22 +0300 2017, 12:36:22
152

Я думаю, что прямые ответы на ваш вопрос охватываются другими, но может быть полезно предоставить визуальный намек пользователю. Например, в автомобильном обогревателе вы видите визуальную индикацию изменений при движении ручки.

Car Temp Knob

Альтернативным решением может быть использование вертикальных слайдеров /кнопок, в которых повышение может более четко означать увеличение температуры.

ответил Christophe 22 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 22 Nov 2017 14:50:18 +0300 2017, 14:50:18
20

Хорошей возможностью воспользоваться здесь является номерная строка . Числовая линия почти повсеместно увеличивается слева направо. Вы можете использовать эту аналогию, чтобы однозначно показать своему пользователю, каким образом увеличить или уменьшить количество «всего» вашего приложения.

Вращающаяся ручка

Проблема с вращающейся ручкой (теперь с моделью крана ) состоит в том, что вы можете согнуть цифровую линию с ее центром вверх или вниз, что приведет к двусмысленности, которую ваш вопрос пытается решить. «ручки«

Другая проблема с моделью крана заключается в том, что ее очень сложно использовать с помощью мыши.

Линейная кнопка (*)

 фото ползунков в аудио микшере

Опцией, которая является интуитивно понятной и простой в использовании с помощью мыши, является линейная кнопка уменьшения увеличения (теперь модель микшерного микшера ). Подумайте о контроллере громкости звука Windows.

 Стандартная панель регулировки громкости Windows

Наличие горизонтальной линейной кнопки дает вам возможность напрямую использовать цифровую линию.

Используйте вертикальную линейную ручку , и вы можете воспользоваться тем, что « вверх » может быть связано с « больше и вниз - меньше . Тем не менее, вы всегда можете показывать боковую панель ( + ) или ( - ); 0,1,2, â € |, 10; -5, -4, â € |, 0, â € |, 4,5; чтобы объективно показать вашему пользователю, какой способ увеличить /уменьшить все, что вы хотите контролировать (также работает прямоугольный треугольник, который становится толще в направлении плюс).

 Вертикальные и горизонтальные дорожки

Для скеоморфной ручки действительно зависит от того, какой тип «все» будет контролироваться.

Большинство «материальных» жидкостей работают с использованием модели крана.

Для электрических или подобных вещей, однако оба варианта были использованы в реальном мире, поэтому в этом случае вы можете иметь линейную скеоморфную ручку.

Все еще возможность установить вещи всегда можно поместить в руки пользователя. Решение Iâ € ™ m в принципе должно использоваться только по умолчанию.

PS . Возможно, вы захотите найти цифровую строку в странах, которые используют запись справа налево (например, на арабском языке) или запись вверх-вниз (например, на китайском языке), чтобы узнать, есть другой способ интерпретировать его. Однако эти вещи можно устранить с помощью классов глобализации операционных систем и автоматически установить значение по умолчанию для увеличения /уменьшения направления.


(*): В Visual Studio он называется Track bar ; во многих других случаях это слайдер (из комментария wizzwizz4).


РЕДАКТИРОВАТЬ . Для механического или в этом случае термооборудования вы можете использовать рычаг в качестве вашей скеоморфной ручки и воспользоваться вторым вариантом.

ответил J. Manuel 23 42017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowThu, 23 Nov 2017 13:17:49 +0300 2017, 13:17:49
13

Я считаю, что вы можете визуально создать ручку, как вам нравится, без путаных пользователей, создав общую картину движения. Большинство программ для производства аудио, которые я использовал (т. Е. Программное обеспечение, в котором у вас часто есть множество регуляторов, которые делают много вещей, и просто выходят из-под контроля, с точки зрения пространства экрана, если бы они были длинными ползунками) просто «вверх» и «вниз» для ручек. Вы нажимаете или нажимаете на ручку, а затем движение вверх - это увеличение, а движение вниз - уменьшение. В этот момент направление, которое поворачивает визуальная ручка, не имеет значения. Пользователи просто знают, передвигайтесь вверх и вниз, чтобы уменьшить:

 SoftTube Tape Effect Plugin

Источник изображения

Самые большие преимущества этого подхода заключаются в том, что это более естественное движение с помощью мыши или пальца, а также, что это очень распространено - каждый программный синтезатор, который я когда-либо использовал, использует этот шаблон, и он, вероятно, будет интуитивно понятным для ваших пользователей, независимо от того, с какими ручками они привыкли в реальной жизни.

Чтобы быть в безопасности, вы можете рассмотреть как часть трейлера приложения или первоначального учебника, включая демонстрацию видео элементов управления ручками (например, вышеупомянутый gif), чтобы пользователи знали, что они должны скользить линейно, а чем пытаться повернуть ручки.

ответил wavemode 22 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 22 Nov 2017 23:57:46 +0300 2017, 23:57:46
8

Некоторые соглашения зависят от местных обычаев, а другие могут быть особенно полевыми или фреймворками.

В области математики, например, положительное направление назначается вращению против часовой стрелки, а отрицательное направление - по часовой стрелке. Если ваше приложение контролирует угол телескопа, вам было бы разумно следовать этому соглашению.

 введите описание изображения здесь>> </a> </p>

<p> Вы также часто сталкиваетесь с этим соглашением, если ваше приложение работает с такими датчиками, как гироскопы, обнаруженные в смартфонах. </p>

<blockquote>
  <p> <a href= Sensor.TYPE_GYROSCOPE:

     

Все значения находятся в радианах /секундах и измеряют скорость вращения вокруг локальных осей X, Y и Z устройства.   система координат такая же, как и для датчика ускорения.   Вращение положительно в направлении против часовой стрелки. То есть,   наблюдатель, смотрящий с некоторого положительного положения на оси x, y или z в   устройство, расположенное в начале координат, сообщит о положительном вращении, если   показалось, что устройство вращается против часовой стрелки. Обратите внимание, что это   является стандартным математическим определением положительного вращения и делает   не согласны с определением рулона, данным ранее.

Этот совет предназначен в первую очередь для научных /технических применений. Во всех случаях вам следует подумать, существует ли уже доминирующее соглашение для подобных приложений. Например, доминирующее соглашение для термостатов по часовой стрелке = более горячее. Для контроля температуры я, скорее всего, придерживаюсь этого соглашения даже в научных приложениях.

ответил Scott Lawson 24 52017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 24 Nov 2017 05:08:05 +0300 2017, 05:08:05
3

Существуют различия во всем мире - здесь, в Великобритании, мы, вообще говоря, воспринимаем движение по часовой стрелке, в то время как, как вы указали, в Дании верно противоположное.

Если вы строите что-то для международной аудитории (или что-то, что может быть выпущено международной аудитории в какой-то момент), тогда вы должны быть в порядке, если вы убедитесь, что есть четкие вербальные и невербальные подсказки, чтобы показать, что произойдет когда циферблат повернут. Это можно легко сделать с помощью шкалы и значков.

ИЗМЕНИТЬ После заметки от @MattObee (см. Комментарии ниже) Возможно, что парадигма по-прежнему увеличивается по часовой стрелке, но увеличение значения не такое, как вы думаете. В этом случае это может быть увеличение герметичности клапана, а не температуры.

ответил Andrew Martin 22 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 22 Nov 2017 12:50:12 +0300 2017, 12:50:12
3

Говоря строго с точки зрения пользовательского опыта: думайте только о том, как люди используют радиостанции (или, если вы старше, как я, их телевизоры).

  • По часовой стрелке увеличивает громкость и продвигает станцию ​​к более высоким номерам или частотам.

  • Против часовой стрелки уменьшает громкость или отступает от станции, чтобы уменьшить количество или частоты.

Это то, что люди больше всего ожидают.

Я подозреваю, что клапаны с жидкостью и газом являются контекстуально разными. Я никогда не знала, что кто-нибудь спросит: «Почему водяной клапан уменьшает расход при повороте по часовой стрелке, а ручка регулировки громкости увеличивается при повороте по часовой стрелке?» В электронном или цифровом мире мы никогда не думаем о механизмах, подобных клапанам.

Вы можете, вероятно, поблагодарить телевидение и радио для старой школы. В старые добрые времена радио использовало строку для перемещения указателя вдоль частотной диаграммы. Поскольку англоговорящие (и многие другие) читают слева направо, указатель был предназначен для перехода вправо, чтобы найти более высокие цифры. Поворот ручки влево для перемещения указателя вправо не имеет смысла ... таким образом, по часовой стрелке для большей, вероятно, родился!

ответил JBH 24 52017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 24 Nov 2017 08:34:51 +0300 2017, 08:34:51
2

Если вы создаете приложение для радиатора, вы должны проверить этот конкретный радиатор и убедиться, что используете одно и то же направление. Это не должно быть проблемой, потому что программное обеспечение должно знать, в каком направлении поворачивать физическую ручку, которую он контролирует.

Но я думаю, вы просто намеревались это в качестве примера. В общем: убедитесь, что вы недвусмысленно сообщите пользователю.

Я чувствую, что другие ответы не подчеркивают этого достаточно, если они прямо указывают на все: не предполагайте, что пользователь узнает!

Огромное количество ответов на этот вопрос до сих пор дает понять, что направление не очевидно, и если что-то не совсем очевидно для всех, хороший пользовательский интерфейс помогает пользователю.

ответил Nobody 28 22017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowTue, 28 Nov 2017 23:42:01 +0300 2017, 23:42:01
2

В конце дня ответ не лежит в слове «по часовой стрелке»? Время переживается только в одном направлении - это прогресс, и значения соответственно возрастают. Это, по моему способу мышления, является самым естественным способом взглянуть на него.

ответил Simon Drew 29 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 29 Nov 2017 16:47:28 +0300 2017, 16:47:28
0

Дизайнер UI /UX с прошлой степенью и карьерой в аудиозаписях, добавляя к голосу с правом поворота ... :) Поворот вправо = увеличение и определенно указывает на увеличение для пользователя :)

введите описание изображения здесь
 введите описание изображения здесь>> </a> <br> <a href =  введите описание изображения здесь>> </a> </p></div>
					 
						<div class=

ответил EricPowell 29 32017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 29 Nov 2017 03:53:08 +0300 2017, 03:53:08

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132