Minecraft: Каков разумный предел лица /вершины для пользовательских моделей?

При добавлении пользовательских моделей для функционирования в качестве представлений сущности листов, какой разумный предел - в зависимости от производительности - следует поддерживать для отдельных моделей? Предположим, что у игрока будет потенциальная возможность разместить так много из них, как хотелось бы, но функционально также было бы разумно предположить, что не более 20 должно быть выполнено одновременно.

Если ответ изменился между значительными версиями игры, было бы неплохо, если бы это могло быть отражено

1 голос | спросил Weckar E. 19 AMpWed, 19 Apr 2017 10:04:19 +030004Wednesday 2017, 10:04:19

1 ответ


0

Оооо ... в основном ответ - «куча, правда», если вы говорите о блочной модели (то есть модели, которая предварительно вычисляется и кэшируется в соответствии с системой моделей JSON 1.10 или ISBRH в 1.7, хотя ISBRH будет немного тяжелее ЦП, чем JSON или IBakedModel, поскольку ISBRH не кэшируются так же, как IBakedModel, они периодически пересчитываются).

На основании эксперимента одного пользователя с В моделях Menger Sponge ограничение больше основано на ОЗУ , чем на процессоре или графическом процессоре (то есть: необходимо открыть и прочитать файл 1,3 МБ, кэшировать его, а также направить массивную сетку на GPU).

Модели TileEntity (TESR) безумно тяжелы на процессоре, и их следует избегать любой ценой. Если он не оживляет, вам не нужен TESR.

ответил Draco18s 4 Maypm17 2017, 17:10:18

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132