Как найти художников для работы в моей игре? [закрыто]

Я спрашиваю «как», а не «где», потому что, несомненно, много художников, которые просто напуганы или ненадежны.

Предположим, что вы платите и не оплачиваете (моды, свободные игры /с открытым исходным кодом).

art
53 голоса | спросил Brian Ortiz 19 J000000Monday10 2010, 20:46:39

4 ответа


42

Один совет, который я слышал, - это построить как можно больше игр, прежде чем искать художников . Создайте игру с помощью искусства-заполнителя перед публикацией об игре, чтобы художники могли почувствовать игру, стиль игры и окружающую среду и т. Д., Прежде чем создавать для нее активы. Они также могут использовать прототип, чтобы решить, действительно ли это проект, над которым они хотели бы работать.

Еще один совет, который я слышал, - это не просить людей «присоединиться к вашей команде», поскольку это кажется «noobish». Вместо этого отправьте прототип и скажите, что вам нужно, чтобы художник или художники закончили его. Если вы публикуете в правильных сообществах, кто-то почти всегда будет интересоваться этим.

Вы можете, конечно, заплатить художнику за актив и т. д. с более «профессионального» сайта. Это действительно личный выбор. Модераторы, музыканты, актеры голоса и т. Д. Могут быть наняты с сайтов, которые можно найти с помощью быстрого поиска. Однако имейте в виду, что вы должны предоставить этим людям максимально возможную игру, чтобы они могли создавать что-то, что «подходит». Вы также можете легко определить, будет ли модель правильно деформироваться, хорошо светиться и т. Д., Прежде чем принимать этот актив, если вы заранее создали как можно большую часть игры.

Наконец, если вы строите какие-либо инструменты для художников: обязательно заставьте их прочно и хорошо задокументировать, прежде чем отправлять их художнику, или вы будете тратить время и деньги на отправку им пересмотренных версий инструмента или их пересоздание активов.

ответил Sean James 19 J000000Monday10 2010, 21:26:57
17

Художники, как правило, такие же паршивые и ненадежные, как и клиент, поэтому ответ должен быть профессионалом и искать профессионалов.

Во-вторых, многие вещи Дэвид сказал в своем посте о Networking - это единственный способ найти надежных художников, чтобы работать над вашей игрой практически без денег. Но я также добавлю несколько советов:

  1. Никогда, никогда не обещайте «выплаты, когда мы приносим прибыль». Это красный флаг для художников. Это означает, что мы никогда не будем получать деньги. Независимо от того, насколько хорошо вы считаете свою игру, многообещающая прибыль - это действительно плохая идея, и она отпугнет профессиональных художников.

  2. Если вы хотите, чтобы мы были надежными, нам нужно то же самое от вас. В неоплачиваемой игре это означает: получение всей информации от вас, что нам нужно для каждого актива, а не тонны произвольных изменений (так как это большая дополнительная работа), разумный срок (если мы делаем это бесплатно, мы не можем сделать это быстро - нам тоже нужно работать) и своевременное общение (не оставляйте нас висящими на недели). Для платного проекта убедитесь, что вы платите вовремя. Я могу говорить по опыту, когда я говорю, что обещания, оставленные unkept, остановят все художественное производство в то же время. В конце концов, неплатежеспособный концерт будет удерживать нас до сих пор, так как нам нужно есть и платить за аренду. Если вы действительно хотите, чтобы художник держался с вами на некоторое время без оплаты, вам нужно найти кого-то, кто действительно инвестировал в игру, и их партнерство с вами.

  3. Бюджетные переговоры. Если у вас действительно жесткий бюджет, расскажите художнику! Многие профессиональные художники могут захотеть окупить свои взносы, если проект - это то, на что они действительно верят. Если вы можете позволить себе только $ XXX идти в сторону арт-активов, расскажите им, что бюджет авансом, и попросите их рассказать вам, сколько активов /сколько работы, которую ваш бюджет может вам позволить. Хороший художник должен уметь оценивать, и пока вы оба разумны, даже если вы не можете сразу разобрать сделку, вы можете оставить хорошее впечатление друг на друге и оставить возможность работать вместе в будущем.

  4. Найдите художника, которого вы любите, и который, по вашему мнению, будет соответствовать проекту. Вы, скорее всего, найдете подходящий вариант, если найдете их, а не отвечаете на объявление о работе. Хорошая идея - найти 20 художников, которые вам нравятся, и связаться с ними. Еще лучше, если вы сможете найти общий поток, который вам понравился в их работе, потому что тогда, даже если вы получите отрицательные ответы на свою первую партию, у вас есть словарь, чтобы рассказать другим художникам точно, что вы хотите.

  5. Посмотрите арт-форумы. Некоторые хорошие: www.conceptart.org, www.cghub.com, www.cgsociety.org. Существует также deviantart.com, но я бы остался настороженным - общее население художников есть в любительской категории, и, хотя они могут быть действительно энтузиастами, они, вероятно, не имеют большого опыта и поэтому будут более ненадежными.

  6. Попросите резюме, портфолио, список ссылок. Как и любая другая работа! Последуйте за ссылками, и если они опубликовали названия, посмотрите на названия! Кто-то с опубликованными работами под их поясом гораздо чаще будет следить за игрой - они уже сделали это!

Надеюсь, это поможет!

ответил daestwen 20 +04002010-10-20T09:08:52+04:00312010bEurope/MoscowWed, 20 Oct 2010 09:08:52 +0400 2010, 09:08:52
11

Мне очень сложно случайным образом перейти на проект со случайным человеком бесплатно.

Вы можете найти кого-то, желающего присоединиться к вашему проекту бесплатно, но у них, вероятно, мало опыта, и нет никаких обещаний, которые они будут придерживаться.

Мой единственный, самый большой совет по поиску исполнителей (или программистов, или аудио-ребята, или ...:

Сеть
Вы когда-нибудь были на Конференции разработчиков игр? Там вы встретите удивительных независимых людей, и вам не придется раскошелиться, чтобы получить верхний уровень, чтобы встретиться с ними (события разведки, встречи и т. Д.). Но если вы действительно заплатите за хороший пропуск, вы можете склониться к искусственной сессии в сети. ;)

GDC не входит в чемоданы для всех, поэтому я буду следить за событиями, связанными с развитием игры вокруг вас.

Если вы в школе, вы можете попытаться собрать встречу на своем кампусе, чтобы вывести людей.

Получите себя в Интернете и оскорбляйте форумы вокруг вас. Если вы видели работу художника, отправьте им сообщение и произнесите привет. Они могут быть недоступны, но они могут знать несколько художников.

Пока вы разрабатываете, начинаете вести журнал развития на gamedev.net или в блоге. Мой журнал Dev стал тем, что привело меня в независимую команду из дружбы, которая вызвала.

Помощь в поиске форумов
tigsource.com и gamedev.net есть некоторые довольно дружественные области помощи. Я отправил на tigsource некоторую художественную помощь, и я получил пару ответов.

Контрактная работа
Если вы не поставите время в сети, вы не заплатите за свое произведение на внешних веб-сайтах, таких как odesk, guru, craigslist или другие.

ответил David McGraw 19 J000000Monday10 2010, 22:44:54
3

Ответ зависит от ваших намерений. Чем больше контроля вы хотите иметь, тем больше вы должны приносить к столу. Например, вы можете построить игру, используя мастер-заполнитель, а затем попытаться найти талантливого художника, чтобы отполировать всю графику. Точно так же, если вы платите им (авансовые деньги, а не процент будущих прибылей), то по определению вы приносите деньги в таблицу.

Если, однако, вы хотите нанять художника с самого начала, то не ожидайте направить все. Они будут хотеть и справедливо ожидать много творческого контроля; в конце концов, проект является для них таким же спекулятивным предприятием, как и для вас.

Просто невозможно узнать со 100% уверенностью, насколько хорошо кто-то будет работать до тех пор, пока вы не сработаете с ними над чем-то, поэтому путь вокруг этого Catch-22 позволяет людям делать небольшие проекты и делать большие проекты с людьми, которых вы с моими небольшими проектами. Выполняя небольшой проект, все в порядке, если все идет на юг, и вы должны лизать свои раны, чтобы начать с кем-то еще.

ответил jhocking 22 PMpFri, 22 Apr 2011 16:02:54 +040002Friday 2011, 16:02:54

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132