Почему в играх есть шляпы?

Я заметил, что в большинстве игр есть шляпы. Мне было интересно, почему? Это какая-то традиция добавлять шляпы в ваши игры? Что делает эту тенденцию настолько популярной в разработке игр?

51 голос | спросил jgallant 22 PM00000030000003131 2016, 15:16:31

4 ответа


94

Игроки любят персонализировать своих персонажей. Игроки также любят демонстрировать свои достижения в игре другим игрокам. Шляпы - очень простой способ реализовать это.

  • Поскольку они находятся прямо над головой персонажа, они очень заметны. Обычно шляпу можно увидеть по большинству углов, другие игроки обычно видят характер.
  • У них нет суставов, которые требуют сложных анимаций. Вы можете просто добавить их статически к головной кости. Это делает их простыми для трехмерных художников.
  • Новинки шляпы могут иметь практически любую форму, которую можно вообразить, поэтому художники обладают большой свободой творчества.
  • Они вряд ли будут вмешиваться в какие-либо другие функции или анимации модели персонажа.
ответил Philipp 22 PM00000030000000531 2016, 15:39:05
30

Помимо перспективы дизайна игры, причина, по которой многие игры имеют шляпы, в основном обусловлена ​​системой шляп Team Fortress 2.

Team Fortress 2 добавила шляпы в 2009 году. Возможность торговли шляпами и шляпами, находящимися на разных раритетах, сделала их очень популярной функцией и частью внутренней шутки (поскольку Team Fortress 2 была игрой в шляпе с мини-игрой FPS ).

В течение долгого времени в играх играли косметику, но TF2, безусловно, популяризировала идею использования шляп. Впоследствии другие игры использовали шляпы в качестве косметики, часто в качестве ссылки на TF2.

ответил JamEngulfer 22 PM00000050000005731 2016, 17:34:57
14

Шляпы ...

  • ... легко спроектировать /сделать
  • ... не нужно много места в инвентаре (зависит от игры)
  • ... просты в теме в соответствии с игровым событием или мероприятием, отличным от клавиатуры (например, Хэллоуин и кубок мира ФИФА).
  • ... может показать, как долго игрок играет в игру, или как он посвящен
  • ... может позволить игроку показать себя без маскировки /скрытия лица персонажа; или его можно использовать для маскировки лица игрока, в зависимости от шляпы.
ответил Alexandre Vaillancourt 22 PM00000030000005531 2016, 15:45:55
7

Коммерческие причины использования шляп в видеоиграх

Я хочу наметить коммерческий стимул для издателей игр (и дистрибьюторов) использовать шляпы в качестве косметической функции в видеоигре. Это коммерческое рассуждение напрямую связано с сентиментальной ценностью, которую часто испытывают геймеры. Все рассмотренные пункты касались использования ссылок на ранее упомянутые причины (которые в основном являются вескими причинами).

  • Шляпы дают нам чувство независимости и чувство автономии, когда мы играем в игру, которая нам нравится, особенно в игре с сообществом, с которой мы чувствуем, что мы являемся частью. Это заставляет нас чувствовать себя совершенными и дает нам чувство вознаграждения.
  • (упоминалось ранее - RE: шляпы, показывающие достижения, лояльность). Эти атрибуты удерживают игроков во время игры и поощряют игроков продолжать поддерживать игру - коммерчески держать игру в уместном, в то же время удовлетворяя психологическую потребность игроков в собственных способность отображать элемент, который является заявлением о своей лояльности или их общей позиции в игре; и в некоторых случаях: личное богатство.
  • Коммерчески, в этих играх задействовано большое количество игроков, которые могут продолжить подписку, поставив свою цель на достижение определенной «шляпы» («косметический символ»). Это также способствует конкурентному аспекту - еще больше подпитывает игроков, чтобы они играли больше и поддерживали сообщество.

Наконец, примечание о противоречиях, связанных с жадностью и увеличением прибыли от простых дополнений. Я бы заподозрил, что многие рассматривают эти игровые элементы как плохие, «распроданные» функции, как многие видят определенные игры на основе микро транзакций, которые используют модель «платить за победу». Я уверен, что многие, как и я, не согласны с этой логикой. Разработчики игр остаются прибыльными, добавляя привлекательный и привлекательный контент, который хотят игроки. С добавлением шляп к игре - это бесспорный дешевый способ (немного относительный расход требуется от разработчика), чтобы держать игрок, погруженные в виртуальной среде, чтобы поддерживать прибыль, и даже держать команду разработчиков сцепляются с сообществом, предоставляя художникам возможность принимать решения о предстоящем контенте дизайна.

ответил greggha 22 PM00000070000005831 2016, 19:19:58

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132