Почему нет ночного неба с реалистичными звездными созвездиями?

Как любительский звездный вратарь, я заметил, что во многих играх, в которых есть ночные сценарии, используются текстуры для ночного неба, где звезды кажутся упорядоченными совершенно случайным образом. Похоже, они были созданы художником с нуля, не глядя на звездную диаграмму. Почему они не используют текстуру ночного неба, где звезды расположены как на реальном ночном небе, так что вы можете разглядеть известные созвездия?

Игры, которые происходят в сценарии фантазии или научной фантастики, очевидно, оправданы, но почему игры, которые происходят на земле, тратят так много работы на реализм, но пренебрегают этим одним аспектом, хотя есть много ресурсов общественного достояния, которые могут быть использованы для создания реалистичного ночного неба?

51 голос | спросил Philipp 18 Jpm1000000pmFri, 18 Jan 2013 14:58:57 +040013 2013, 14:58:57

7 ответов


14

Все текущие ответы очень хорошие, но я хочу предложить другую точку зрения.

Даже если бы я сказал, что подавляющее большинство игр не получают звёзд, прямо из-за прямой лени и /или невежества. То же самое касается звуков огнестрельного оружия, физики (когда-либо игравших в гоночную игру? Любая гоночная игра?), Истории (для исторических игр) и многих других.

Однако, если бы я руководил игрой, я не мог бы стремиться к реализму в определенных элементах, таких как звездное поле, и я бы сделал это намеренно по аспектам, которые не имеют решающего значения для игрового процесса.

Причина этого в том, что чем больше вы нацелены на реализм, тем больше ожиданий игрока от этого реализма. И в то время как ожидания игроков не имеют ограничений, бюджета и времени.

Итак, предположим, что у меня есть звездная диаграмма для моей игры, и я использую ее как свой skybox. Игроки, которые это замечают, затем критикуют, что звезды находятся на 3 градуса, или что на основе растительности, которую вы видите в игре, вы можете оценить широту, где происходит игра, и что звездное поле не соответствует такая широта.

Поэтому, даже если я исправлю это, больше игроков будут критиковать то, что вы не можете увидеть МКС, или что какая-то звезда имеет видимую величину 4.5, но в игре это выглядит как 4.8.

Промойте и повторите.

Дело в том, что чем больше вы нацелены на реализм, тем больше ожиданий ваших игроков. Если ваша игра требует реализма в каком-то аспекте, то непременно посвятите свое время и деньги максимальному реализму. Для всех остальных я, вероятно, намеренно сделаю это нереалистичным, поэтому я могу сосредоточиться и на своих игроках в тех частях игры, которые действительно имеют значение.

ответил Panda Pajama 28 MarpmThu, 28 Mar 2013 20:43:52 +04002013-03-28T20:43:52+04:0008 2013, 20:43:52
39

Ваш вопрос основан на ложном предположении, что большинство игр реалистичны. Это не так, даже если игры проходят в привычной обстановке. Рассмотрим, например, регенерацию здоровья в современных стрелках.

Разработчики игр, которые «тратят столько работы на реализм» и стремятся к реализму как к точке продажи, на самом деле довольно редки и обычно встречаются в нишевых жанрах, таких как самолеты или военные симы.

Примером являются игры серии Arma, основанные на VBS, у которых есть реалистичные звездные созвездия (и в основном все остальное):

  

VBS2 очень точен в его рендеринге сезонных моделей. таким образом   дневной свет, путь солнца по небу, звездные созвездия и   лунные фазы моделируются правильно, учитывая текущую   мирового местоположения. Приливы также точно моделируются и могут быть   несколько трудно предсказать, поскольку различные сезоны и фазы луны создают   значительно отличающиеся высокие /низкие отметки о воде.

( источник )

VBS имеет эти функции, поскольку они имеют отношение к своим пользователям. Например, чтобы тренировать солдат для навигации по звездному свету.

Другим примером является Microsoft Flight Simulator X:

  

Улучшенная графика, включая улучшенное разрешение текстуры, новую модель Земли, облегчающую полярные полеты, настоящие дорожные данные, облачные текстуры, минимальные 3D-животные, звездные созвездия и т. д.

( источник )

Вкратце: большинство игр не являются точными симуляторами реальной жизни. И если функция стоит денег (и все они делают) и не добавляет ценности (за исключением горстки звездных газеров /орехов-пистолетов /медицинских специалистов ), она не будет делать срез. Вот почему вы не увидите много реалистичных ночей /перезарядки оружия /огнестрельного ранения в играх.

ответил Eric 18 Jpm1000000pmFri, 18 Jan 2013 17:24:16 +040013 2013, 17:24:16
23

Я бы просто сказал ограничения памяти: гораздо проще использовать относительно небольшую текстуру (из-за ограничений оборудования или по соображениям производительности) и просто повторять ее снова и снова, вместо того, чтобы отображать все небо «как есть» как поскольку это не основной элемент игрового процесса (и просто украшение). Это было еще более заметно в старых играх, например. на консолях 80-х или 90-х годов, где у вас обычно был очень простой шаблон (если он вообще есть, т. е. 1-2 звезды на одну плитку).

Время от времени разработчики все еще склонны включать в себя некоторые известные созвездия, чтобы люди могли их заметить.

Два примера приходят мне на ум, первый из которых - Иллюзия Гайи (известная как Иллюзия времени в Европе), где созвездие Лебедя сыграло важную роль в сюжет (красная «звезда» призвана стать новой звездой, которая, казалось, означала будущее):

Сцена из иллюзии Гайи /Время

Другим примером может быть Mega Man 2 . В фоновом режиме есть одна сцена с участием звезд. Они добавили очень легко заметную майку Ursa прямо перед окончанием этапа Crash Man:

Стадия Crash Man в Mega Man 2 (прямо перед комнатой босса)

ответил Mario 18 Jpm1000000pmFri, 18 Jan 2013 15:12:31 +040013 2013, 15:12:31
15

Хороший вопрос!

Причина номер один: Лень. Гораздо проще просто нанести случайный шум текстуре и сделать с ней.

Причина номер два: Художественное направление. Вы заметили, как смешно луна находится на ночном небе в играх, которые у нее есть?

Причина номер три: ресурсы. Когда вы начнете стремиться к реализму в ночном небе, вам нужна текстура очень высокого разрешения, чтобы вытащить ее. Имея текстуру с более низким разрешением или используя плитку для получения более высокого разрешения, усложняется для того, чтобы «реалистичное ночное небо» выглядело хорошо, глядя «правильно».

ответил Jari Komppa 18 Jpm1000000pmFri, 18 Jan 2013 15:12:19 +040013 2013, 15:12:19
8

Простой ответ заключается в том, что для реалистичного ночного неба, включая созвездия, вам нужно либо использовать много разрешения текстуры, либо много геометрии. Или и то, и другое.

Большинство современных игр хотят тратить свой бюджет на текстуру и рисовать призывы к вещам, которые непосредственно влияют на опыт игры, и они знают, что в течение большей части времени каждый игрок будет сосредоточен. Это означает, что единственные игры, которые обычно проводят много времени, представляя звезды и созвездия, - это подробные космические симы, где они могут быть важны для навигации. (Я ожидаю, что вы увидите их и в симуляторах по той же причине)

ответил Trevor Powell 18 Jpm1000000pmFri, 18 Jan 2013 15:26:23 +040013 2013, 15:26:23
1

Здесь вы говорите о другом реализме. Когда речь идет о играх, «реализм» обычно означает, что когда объект появляется, похоже, что он на самом деле существует. (Или, если он находится на плоском экране, возможно, фотография лучше аналогична?) Эффект обычно получается с помощью текстур с высоким разрешением и т. Д.

Реализм, о котором вы говорите, состоит в том, что объект точно представляет соответствующий объект реального мира. Так что, если у вас есть кирпичная стена с какой-то плесенью, по вашему определению она должна появляться точно так же, как плесень растет в реальной жизни. Или, если игра установлена ​​в Нью-Йорке, каждый магазин должен быть именно тем, что находится в реальном городе, и каждый мусорный контейнер и вход в метро должны находиться в правильном месте.

Как я уверен, вы можете понять, невероятно сложно сделать каждую деталь такой точной. Игры просто используют подход «достаточно хорошо». Сколько пользователей когда-либо узнают, что звезды неправильны? Однако небо реалистично по обычному определению, в том смысле, что оно выглядит как настоящие звезды и не являются розовыми капельками в небе.

ответил DisgruntledGoat 18 Jpm1000000pmFri, 18 Jan 2013 21:41:22 +040013 2013, 21:41:22
-7

Одна хорошая причина в том, что большинство геймеров не выходят на улицу. Чтобы проверить, что звездный дисплей в игре действительно подлинный, они, вероятно, будут использовать Google, по иронии судьбы. Так что это пустая трата усилий. Это также бессмысленно в любой игре, которая изображает воображаемый мир, только имеет смысл в играх или симуляциях, которые имеют реальные настройки.

Фокус в современной игровой графике - это реализм, а не подлинность, потому что реализм - это то, что усиливает ощущение погружения в мир игры, тогда как аутентичность - скорее интеллектуальный аспект.

ответил Anon 18 Jpm1000000pmFri, 18 Jan 2013 23:26:41 +040013 2013, 23:26:41

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132