Вы убили врага, которого вам нужно было пройти. Теперь вам нужно умереть и повторить попытку?

Я создаю противников для платформера и хочу иметь врагов, которые игрок использует для прохождения уровней.

Мне нравится идея прыгать с врагов на платформу через промежутки, но это проблематично, если они умрут. Очень тяжело поставить игрока в неприступное состояние, убив свои средства на платформе на одном уровне. Он просто чувствует себя испорченным, чтобы походить на: «Ты убил врага, которого тебе нужно было преодолеть. Теперь вам нужно умереть и повторить попытку ».

Каковы некоторые способы исправления этого проблемного состояния игры?

49 голосов | спросил Casanova 9 SatEurope/Moscow2017-12-09T19:46:17+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowSat, 09 Dec 2017 19:46:17 +0300 2017, 19:46:17

6 ответов


117

Просто им респаун

Возьмите вражеского вратаря, который либо породит врагов, которые падают до их собственной смерти, либо просто возродит врага, как только вы его убили (например, выкиньте его из трубы, как в оригинальном Марио Брос).

ответил dot_Sp0T 9 SatEurope/Moscow2017-12-09T21:23:07+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowSat, 09 Dec 2017 21:23:07 +0300 2017, 21:23:07
48

Когда вы разрабатываете игру, вы находитесь под контролем, не забывайте об этом.

Если у вас есть враги, которые могут быть убиты, которые имеют решающее значение для прохождения уровня, почему они могут умереть в первую очередь? Нет причин убивать их, если вам нужно начать, если вы это сделаете.

Возможно, вы можете «оглушить», но не убить их, все еще позволяя использовать их на платформе, это хорошее решение.

С другой стороны, Super Metroid - это то, что эта проблема напоминает мне, в игре были такие черепаховые враги, которые двигались влево и вправо. Их нельзя было убить, используя ледяной луч, который вы могли бы заморозить, это позволило вам прыгать поверх них и использовать их для достижения более высоких областей.

ответил Hex 9 SatEurope/Moscow2017-12-09T20:38:10+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowSat, 09 Dec 2017 20:38:10 +0300 2017, 20:38:10
11

Убейте ли убийство врага другим путем. То, как это происходит, зависит от особенностей вашей игры.

Если ваша игра быстро развивается, возможно, убийство врага создает платформу, которая теперь делает возможным прыжок.

Возможно, противник бросает предмет, который дает одноразовый механик с двойным прыжком.

Возможно, противник бросает предметы, которые теперь позволяют игроку конкурировать с уровнем совершенно по-другому.

ответил Carl 11 MonEurope/Moscow2017-12-11T00:03:15+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowMon, 11 Dec 2017 00:03:15 +0300 2017, 00:03:15
5

Решение действительно зависит от тона игры.

  • Если игра является одним из тех типов жестких ногтей, пусть игрок блуждает в своем провале. Я хочу быть Guy et al. есть кнопка сброса, которая загружает последнее сохранение, и вы обычно сталкиваетесь со многими подобными ситуациями, когда вам нужно их использовать.
  • Если повествование требует этого, покажите сообщение о том, что некоторые враги лучше оставили непобедимым и предложит повторить попытку.
  • В других случаях, есть этап цикла, либо путем воскрешения, возрождения, вражеской взаимности, либо уходом в другой клон комнаты.

Подумайте о том, что ожидает игрок, сыграв до этого момента и сделайте это. Или нет, изгибы иногда тоже хороши.

ответил transistor09 10 SunEurope/Moscow2017-12-10T23:11:49+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowSun, 10 Dec 2017 23:11:49 +0300 2017, 23:11:49
5

Если возможно, поставьте игрока на строгий механик таймера, который убьет их, если они его испортит.

Некоторые примеры; платформа, на которой они стоят, рушится, игровой экран перемещается вправо и вталкивает их в яму, вода поднимается и топит их и т. д.

Это отрицает их способность зависать в состоянии «ловушки», потому что через несколько секунд он переместится в «мертвое» состояние. (Это был довольно распространенный способ сделать это для старых игр платформы NES)

ответил Erik 10 SunEurope/Moscow2017-12-10T23:34:20+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowSun, 10 Dec 2017 23:34:20 +0300 2017, 23:34:20
5

Вы можете создать альтернативный маршрут с меньшим вознаграждением.

Убивает врага, чтобы спуститься вниз и идти к цели = легко.

Прыжки по врагу, вверх или на следующий уровень и получить награду, пройти к цели = навыки.

Прыжки на врага без паузы, поэтому вы также поймаете эту странную вещь с меховой птицей, прежде чем она улетит, получите награду, идите к цели = супер безумные навыки.

Тогда интенсивнее играть в игру хорошо, а не лениво, но она также становится более ... опьяняющей дружбой!

ответил dval 11 MonEurope/Moscow2017-12-11T14:21:34+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowMon, 11 Dec 2017 14:21:34 +0300 2017, 14:21:34

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132