Какой термин для набора плиток 3x3 используется для создания больших площадей?

Каково название шаблона /дизайна использования 3х3-набора (обычно в черепичной 2D-игре), которое можно использовать для создания больших площадей. Например, они:

 введите описание изображения здесь>> </a> </p>

<p> (<a href= Источник изображения )

Я думал, что это «дерево 9» или что-то в этом роде, но не может найти его, это, возможно, необычная ссылка.

49 голосов | спросил lozzajp 10 J000000Sunday16 2016, 22:24:56

3 ответа


39

Название, которое даст вам фактические результаты в Google, 9-срез .

Другой способ назвать это и попросить Google о нем 9-патч .

В соответствии с этим обсуждением чата, 9-панель , похоже, также но всемогущий Google не покажет вам, что вам нужно, если вы не в окнах или что-то в этом роде.


Благодаря Кевину и Джошу в чате за это.

ответил Alexandre Vaillancourt 10 J000000Sunday16 2016, 22:42:17
61

Я бы не согласился с принятым ответом здесь.

Я бы назвал это autotile и not 9-slice

" 9-Slice " (или 9-patch) обычно используется для ссылки на систему, в которой создатель контента разрезает изображение вдоль 4 строк (не обязательно одинаково разнесенных фрагментов). При рендеринге прямоугольника угловые фрагменты отображаются в их собственном размере, а края /центр растягиваются (не повторяются), чтобы покрыть зазор.

Это смысл, в котором Flash, Illustrator, Unity и т. д. используют этот термин, поэтому, похоже, существует хорошее согласие в том, что 9-срез означает растяжение, а не повторение. Обычно это используется для масштабирования элементов пользовательского интерфейса, таких как окна сообщений и amp; кнопки - и поиск изображений Google позволяет это использование почти исключительно .

Изображение из документов Adobe по 9-сегментному масштабированию

 Диаграмма, показывающая масштабирование 9-срезов в игре {clos}

Изображение из документации {закрытия} документов по 9-срезным опциям

Термин, с которым я больше знаком с описанием набора фрагментов, которые могут охватывать область любой формы или размера, является « Автотилем » (особенно в контексте системы, которая работает /создает правильную перестановку плитки для использования на основе правил смежности, поэтому разработчику уровня не нужно вручную выбирать каждую плиту)

Эта терминология, по-видимому, была популяризирована RPGMaker , который использовал несколько вариантов этой идеи в своих поколениях.

Поиск изображений для автотиля показывает результаты, которые кажутся намного ближе к тому, что вопрос описывает , а другие сообщения в GameDev.StackExchange описывают это как «автоопределение», а также .

 Изображение, описывающее основные и расширенные макеты автомата

Изображение из документов для системы черепицы Rotorz ​​для единства

ответил DMGregory 11 J000000Monday16 2016, 01:41:44
-1

Есть и другие имена; Ван плитки (домино), апериодические плитки

https://en.wikipedia.org/wiki/Wang_tile

Также известен как набор стилей с редакторами карт.

ответил Mikael 12 J000000Tuesday16 2016, 13:00:13

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132