Как я могу продвигать свою игру? [закрыто]

Я начинаю инди-разработчик, и я хочу рассказать о своей игре. На каких сайтах я могу спросить об отзывах своей игры и где я могу поговорить и получить отзывы о моей игре от игроков?

49 голосов | спросил 10 revs, 7 users 67%
RCIX
1 Jam1000000amThu, 01 Jan 1970 03:00:00 +030070 1970, 03:00:00

6 ответов


12

Ответ будет зависеть от того, какую игру вы сделали. Вот некоторые из моих мыслей:

  1. Для Flash: Лицензия для Flash-игр - это хорошее место для получения отзывов от других разработчиков, вы можете также попробуйте форумы Mochi. Люди FGL также запускают распространение флеш-игр , которые могут помочь вам разобраться в игре на разных порталах (если вы решите не получать эксклюзивный спонсор). Этот ответ содержит хороший список порталов вы можете отправить свою игру.

  2. Как правило: такие сайты, как блог игры Indie и TIGSource , могут просмотреть вашу игру, если вы отправьте им некоторую информацию. Источник TIG также запускает форумы, на которых люди могут играть в вашу игру и оставлять отзывы. Indie Gamer forums - это еще одно сообщество, которое может помочь.

ответил Brynn Mahsman 1 AM00000040000004731 2012, 04:24:47
8

Я отправил (и получил) электронное письмо на каждый отдельный сайт, который будет просматривать любые игры. Но не раньше, чем у меня есть почти завершенная игра. Будьте реальны. Быть скромным. Покажите что-то новаторское.

Многие места не будут тратить время на то, чтобы посмотреть на вас, пока у вас что-то не сложилось. Не пытайтесь обратиться к обозревателям, чтобы просмотреть прототип pre-alpha-alpha. Это может показаться здравым смыслом, но я прочитал, что рецензенты делают такое замечание (которого достаточно индикатора).

Что касается обратной связи. Возьмите несколько игровых тестеров, желательно локально, чтобы вы могли играть в свою игру. Это будет лучшая обратная связь, которую вы можете получить. Кроме того, следуйте советам другого. tigsource.net , gamedev.net и devmaster.net .

ответил Brynn Mahsman 1 AM00000040000004731 2012, 04:24:47
6

Оба Bytejacker и Rock, Paper, Shotgun имеют значительную аудиторию и будут рассматривать инди-игры, отправленные им, если они находят их достаточно интересными. Я также высказываю идею Алекса о форумах TIGSource; просто убедитесь, что вы следуете их рекомендациям для новых пользователей и публикуете в соответствующей категории.

ответил Brynn Mahsman 1 AM00000040000004731 2012, 04:24:47
3

Мой совет - знать свой рынок. Например, грязь, как правило, покупает рекламу на topmudsite или mudconnect. MMO может захотеть купить объявление в массовом порядке.

Разработчик игр Indie может получить хорошую рекламу, будучи авансом и просто размещать на связанном форуме, говоря, что у них есть новая игра и люди хотят ее проверить. Если вы сделаете это, однако, не претендуйте на претензию и скажите, что вы нашли классную игру и хотите, чтобы люди ее пытались. Просто скажите, что вы являетесь разработчиком и надеетесь, что люди дадут отклик на него. Попытайтесь найти для этого жанровый форум. Например, форум wargamer - это прекрасное место, чтобы сделать это, если у вас есть игра с грогнирдом. Форум Гамедева тоже хорош для этого, но целевая аудитория всегда лучше.

ответил Brynn Mahsman 1 AM00000040000004731 2012, 04:24:47
3

Найдите блоги, которые сообщают о играх /приложениях того, для чего вы разрабатываете. Например, если вы создаете игру для Android, сначала сначала я получаю какое-то PR-заявление об игре для блогов для публикации (с некоторыми скриншотами из игры или видео! Обязательно!). Это даже лучше, если у вас есть веб-сайт, на котором вы можете его отключить. Затем нажмите на каждый блог, посвященный Android, и посмотрите, напишите ли он отзыв для своей игры. На большинстве этих блогах также есть форумы, на которые вы можете опубликовать информацию о выпуске своей игры.

Вы можете легко заменить «Android» на «iPhone» или «xBox» и т. д.

ответил Brynn Mahsman 1 AM00000040000004731 2012, 04:24:47
3

Я отправил этот ответ в аналогичный вопрос


Я не знаю, насколько эффективна эта идея (я еще не пробовал ее), но для моего текущего проекта я собираюсь рекламировать на Facebook. Позволь мне объяснить.

По сути, я собираюсь создать страницу поклонников и запустить рекламную кампанию на Facebook. Я полагаю, что я могу потратить 30 долларов за месяц (или на то, что вы хотите) на рекламу. Поскольку люди становятся «поклонниками» страницы, многие другие это увидят. Таким образом, в основном, если это $ 30 /mo генерирует 5 вентиляторов напрямую, он может генерировать 50 вентиляторов косвенно. Я полагаю, я мог бы также сделать некоторые забавные вещи с страницей поклонников, например, раздавать копии, запрашивать идеи и т. Д.

Как я уже говорил выше, я не пробовал это, поэтому не знаю, будет ли это работать. Тем не менее, я сообщу вам в ближайшем будущем. :)

ответил Brynn Mahsman 1 AM00000040000004731 2012, 04:24:47

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132