Что вызывает сглаживание?

Я всегда слышу об псевдониме и сглаживании, и я знаю, как это выглядит, но то, что я не понимаю, вызывает его. Это физическое явление? Или числовое?

Если это помогает объяснить, у меня есть некоторые знания в программировании, но не в видеоиграх или графике.

47 голосов | спросил Kruncho 19 PM00000030000003731 2015, 15:17:37

4 ответа


59
  

Это физические явления? или числовой?

Этот вопрос sorta подразумевает, что вы на самом деле не знаете, что означает сглаживание /сглаживание. Я имею в виду, вы говорите, что вы «знаете, как это выглядит», но если вы действительно знаете, что означают термины, вы, вероятно, понимаете, что ваш вопрос бессмыслен. Алиасинг является побочным эффектом рендеринга компьютерной графики, а компьютерная графика в значительной степени по определению не является физическим явлением.

«Aliasing» просто ссылается на лестничный вид на угловые линии, потому что компьютерная графика на самом деле состоит из множества крошечных квадратов в сетке. Вот изображение, чтобы проиллюстрировать, о чем я говорю: «введите

Это проблема, когда вы визуализируете пиксели изображения, независимо от того, рисуете ли вы руки или пишете алгоритм вычисления пикселей для трехмерного многоугольника. Это просто побочный эффект того, что изображение представляет собой квадратную сетку пикселей. «Сглаживание» - это когда вы маскируете лестничный вид, смешивая цвета вместе вдоль краевых пикселей.

ответил jhocking 19 PM00000030000000531 2015, 15:37:05
119

Принятый ответ не является строго правильным, хотя он касается наиболее распространенного использования в компьютерной графике. Aliasing - это фундаментальная концепция обработки сигналов, а математическая теория ее предшествует компьютерным дисплеям. Также не совсем так, что «это побочный эффект от того, что пиксели квадратные». Алиасирование существует в любое время, когда вы дискретно проецируете сигнал со скоростью ниже скорости Найквиста для этого сигнала и влияете на цифровой звук, а также изображения и многие другие типы дискретно дискретизированных сигналов. Смещение в компьютерной графике является побочным эффектом дискретной выборки, а не формы пикселей.

Сглаживание в компьютерной графике - это глубокая и сложная тема, и для нее намного больше, чем просто сглаживание края. Опять же, существует много основополагающей теории обработки сигналов, и это активная область исследований в компьютерной графике, как эффективно использовать анти-псевдоним, а не только для краев, а также для временного сглаживания, для сглаживания при восстановлении BRDF в пиксельных шейдерах, для тени краями и во многих других областях. Мип-картирование текстур в 3D-графике - это хорошо зарекомендовавший себя метод сглаживания, который, например, решает важную проблему, отличную от антиалиасинга края.

Это действительно математическое явление больше, чем физическое, но оно проявляется в технике во многих областях, кроме компьютерной графики. Я бы тоже не описал это как числовое явление - это результат дискретной выборки, а не дискретного представления числовых значений на компьютере, хотя это также может вызвать эффекты сглаживания. Понимание основ обработки сигналов является хорошей основой для понимания того, как наложение изображений проявляется в компьютерной графике и для понимания того, как уменьшить его.

ответил mattnewport 19 PM00000080000004031 2015, 20:18:40
67

Добавляя к двум другим ответам, вот более интуитивное объяснение того, что происходит.

 Смещение в двумерном многоугольнике

Квадраты сетки представляют пиксели. Красный многоугольник слева представляет собой фигуру, изображенную внутри, как последовательность точек. Когда он отображается, он преобразуется из списка точек в буфер пиксельных цветов. Дискретная выборка определяет, какие пиксели являются темными, а какие - светлыми, в зависимости от того, какая часть полигона покрывает каждый пиксель.

Чтобы ответить на ваш вопрос, это числовое /математическое явление, поскольку информация об исходной форме теряется из-за аппроксимации.

 Сглаживание

Сглаживание - это когда рендеринг пытается исправить для псевдонимов, сделав частично покрытые пиксели менее интенсивными.

ответил acbabis 19 PM000000100000003231 2015, 22:45:32
3

В поле обработки сигналов сглаживание относится к ошибочной идентификации частоты сигнала. Например, из-за отсутствия адекватного рассмотрения на этапе выборочной выборки это может привести к возникновению ошибок и искажений. Он может быть обобщен на двумерный дискретный сигнал, такой как изображение.

ответил user70164 20 PM00000080000001231 2015, 20:43:12

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132