Почему примеры игровых текстур часто представлены на сферической модели?

Недавно я начал работать с Unity и искал текстуры для фона (стены замка и такие штуки) в игре, о которой я думаю о том, чтобы в конечном итоге построить. Я заметил, что текстуры часто представлены в виде шарика, например, например, в этом образце:

47 голосов | спросил SherlockEinstein 24 Maypm17 2017, 17:17:27

3 ответа


83

Потому что это не текстуры. Текстуры должны действительно отображаться как простые изображения, точно так же, как вы предлагаете.

Они называются материалы , которые являются текстура , шейдер и целый беспорядок других входов, таких как нормальная карта .

Эти материалы реагируют по-разному в зависимости от направления и интенсивности света, поэтому вам нужны разные углы и направленный свет, чтобы получить представление о том, как выглядит материал. Сферы делают это лучше, чем другие тривиальные формы.

Пример, где это полезно (обратите внимание на огромную разницу в зеркальном отображении ):

Возможная причина отображения простых текстур в качестве материалов - это если вы хотите показать, как выглядят текстуры, без фактического предоставления текстур. Это полезно, если вы хотите, чтобы люди платили за текстуры.

ответил Peter 24 Maypm17 2017, 20:56:02
13

Сферы - разумная комбинация различных факторов.

Они достаточно просты, чтобы генерировать и рисовать, что они не будут оказывать существенного влияния на производительность при рендеринге многих из них, но они не so просты, чтобы устранить всю сложность модели , Это позволяет им предлагать, как визуальные элементы просматриваются (текстуры, как вы просили, но также и шейдеры) взаимодействуют с непланарными поверхностями и в разных ориентациях относительно вида и источников света. В частности, это может быть полезно для предварительного просмотра чего-либо с отражающим компонентом; сфера будет иметь нормали эффективно в каждом направлении.

Часто можно переключать модель, используемую в качестве предварительного просмотра: кубы и торы также являются общими, в зависимости от инструмента. Но сферы стали стандартом де-факто, так как они хорошо работают в большинстве .

ответил Josh Petrie 24 Maypm17 2017, 18:28:34
1

Сферы обеспечивают возможность просмотра материала, нормального и параллакса, отображаемого с разных точек зрения, что хорошо для потребителя, чтобы увидеть качество и жизнеспособность материала.

Кубики для этого гораздо менее жизнеспособны, так как они показывают только ограниченное количество возможных углов обзора и всегда являются плоскими поверхностями. Сферы, с другой стороны, являются изогнутыми поверхностями, которые в «реальной» игре - это то, что вы, вероятно, захотите увидеть (подумайте об изменении внешнего ландшафта, а не в внутреннем коридоре).

ответил Ian Young 25 Maypm17 2017, 20:43:57

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132