Что такое прыжок в пул?

Что такое прыжок в прыжках в бассейне и как пулевые бункеры влияют на других горняков?

Есть ли способы предотвратить это?

24 голоса | спросил Dr.Haribo 16 +04002012-10-16T20:30:27+04:00312012bEurope/MoscowTue, 16 Oct 2012 20:30:27 +0400 2012, 20:30:27

3 ответа


21

В некоторых пулах шахт есть метод вознаграждения, для которого несколько раз лучше, чем другие; как правило, шахтеры вносят вклад в пул одинаково в хорошие и плохие времена, и их вознаграждение в среднем зависит от того, что статистически ожидалось.

Пул-прыжок - это практика добычи в пуле только в хорошие времена и уходит в плохие времена; тем самым, пул-бункер может получить больше от пула, чем ценность, которую он вносит в него, увеличивая его награды за счет других шахтеров. Пул-прыжок получает свое название от акта постоянного прыжка в бассейн и из него (в другие пулы или соло-добычу).

Самая известная форма пут-прыжка - это пулы с использованием пропорционального метода, который является одним из самых старых, самых простых, наиболее широко используемых и наиболее подверженных прыжкам. По всем данным, прыжки в этом контексте были впервые обсуждены в документе с января 2011 года Накамото Рио; более точный анализ был дан вскоре после того, как в Оптимальной стратегии злоупотребления пул Рауло; эти результаты были расширены в анализе биткойнов, объединенных системами вознаграждения за добычу полезных ископаемых .

В пропорциональном методе вознаграждение блока распределяется между шахтерами пропорционально количеству акций, каждое из которых представлено с предыдущего блока; вознаграждение за акцию - это вознаграждение в блоке, разделенное на количество акций в раунде. В связи с этим вознаграждение за долю, представленную в любой момент времени, зависит от количества акций, уже представленных с момента последнего блока; доля, представленная в начале раунда, будет иметь более высокую награду в среднем, чем доля, представленная позже.

Можно показать, что до тех пор, пока количество акций в раунде не составит 43,5% от сложности, представленная доля будет в среднем выше обычной; оптимальный способ использования одного пропорционального пула заключается в том, чтобы добывать в нем до достижения этой точки, переходить в другой пул и возвращаться, когда обнаружен блок. Коэффициент усиления, который может быть достигнут, следуя этой стратегии, составляет до 28,1%, в зависимости от соотношения между хештратами бункеров и непрерывными горняками в этом пуле (чем больше бункеров, тем меньше они получат). Коэффициент усиления может быть выше, если использовать более чем один пропорциональный пул (например, 51,6% может быть достигнуто с помощью 2 пулов).

Дополнительная прибыль бункеров приходит за счет постоянных шахтеров. Точные потери зависят от соотношения между бункерами и непрерывными горняками; когда они равны, потеря составляет около 17,1%, а теоретический предел при наличии только бункеров составляет 43,5%.

Метод Slush, который оценивает доли в зависимости от времени их отправки, был разработан для борьбы с пут-прыжком, но это лишь неполное решение. SMPPS, который стремится свести к полному значению каждой доли в долгосрочной перспективе, может быть только сбит, чтобы свести к минимуму время до полной оплаты, а не увеличить ожидаемую награду.

Современные методы гарантируют, что вознаграждение за акцию зависит только от будущего пула, а не от его прошлого. Таким образом, не имея возможности божественных будущих случайных событий, любое время так же хорошо, как и любое другое для моего, поэтому никогда не может быть никакой выгоды или потери от прыжков (за исключением блокирующих атак). Наиболее популярными такими методами являются PPS, PPLNS и DGM.

Расширенные формы пула-прыжков, возможные в некоторых наивных реализациях метода вознаграждения, включают в себя сложность перегруппировки, перенаправление tx и скачкообразное изменение хешета.

ответил Meni Rosenfeld 18 +04002012-10-18T00:43:37+04:00312012bEurope/MoscowThu, 18 Oct 2012 00:43:37 +0400 2012, 00:43:37
7

Путь прыжка - это механизм, с помощью которого некоторые майнеры могут использовать механизмы оплаты пулов, чтобы значительно увеличить личную прибыль.

Оригинальный механизм распределения средств среди шахтеров является самым простым и очевидным: каждый шахтер представляет «доли» работы, и когда пул находит блок, разделите вознаграждение блока на долю доли - если вы сделали 50% работы, которую вы получаете 50% от вознаграждения, если вы сделали 3% работы, вы получаете 3% от вознаграждения. Простой.

К сожалению, это создает дисбаланс, когда блоки, решенные за меньшее, чем среднее время, стоят больше на долю, чем блоки, которые занимали среднее время или дольше для решения. Это делает системы пропорциональной оплаты неотъемлемо доступными.

Чтобы упростить концепцию, представьте, что вы находитесь в самом странном казино в мире. Единственная игра в доме - скамьи-ножницы, и вы играете против других покровителей. Если вы выиграете первую игру после того, как вы сядете за стол, они заплатят вам 10 раз за вашу ставку. Вторая игра платит 9 раз, третий платит 8 и так далее, пока, в конце концов, вы даже не заработаете свою ставку. Кажется очевидным, что оптимальной стратегией является переход из таблицы в таблицу с использованием правила выплаты 10x как можно больше раз, без потери каждого убывания.

Перехват пула - это то же самое. Математически выясняется, что убывающие прибыли начинаются, когда все объединенные работники представляют количество акций, примерно равное 43% от текущей трудности. После этого момента ваши акции не стоят больше, чем средние, и становится выгоднее перепрыгивать в другой пул с меньшим количеством акций. Эта стратегия дает в среднем примерно на 28% больше дохода для шахтера-пулемета.

Эффект прыжка пула на других пользователей пула происходит из-за сдвига одного фактора добычи без соответствующего сдвига в другом: время против хешета. Без хопперов стоимость акций пропорционального пула отличается от времени - акции, представленные в начале раунда, стоят намного больше, чем те, которые были представлены позже, но пока хопперы отсутствуют, стоимость акций в среднем заканчивается справедливой стоимость. В то время как хопперы не меняют среднее количество акций на блок или количество акций, которые представляет честный майнер, они уменьшают продолжительность продолжительности более высокооплачиваемых частей раунда. С самой прибыльной частью раунда, занимающей значительно меньше времени для завершения, чем остаток, шахтер, подающий акции с постоянной ставкой, будет иметь гораздо больше акций в среднем в менее прибыльных частях раунда, чем в наиболее прибыльных, тем самым уменьшая их общая средняя стоимость акций. Чем больше бункеров присутствует, тем короче прибыльный промежуток становится и, следовательно, более драматичным эффектом.

Предотвращение пут-прыжка просто: при создании пула просто выберите алгоритм распределения средств, который был доказан как иммунный или даже враждебный к прыжкам, т. е. ничего, кроме пропорционального. При выборе пула в шахте нужно также выбрать пул, который выбрал схему справедливого платежа.

ответил David Perry 16 +04002012-10-16T22:53:57+04:00312012bEurope/MoscowTue, 16 Oct 2012 22:53:57 +0400 2012, 22:53:57
3

Мой первый ответ касается только того, как пулеметы влияют на других горняков? часть вопроса. Потери до полной занятости шахтеров в стандартном пропорциональном вознаграждении могут быть рассчитаны как:

Максимальная потеря стоимости акций для майнинга в полный рабочий день =
 (exp (x) * (x * y * E1 (x) + y - 1) - y) /(exp (x) * (y - 1) - y)
где x = акции, уже представленные в пул в раунде как часть сложности,       y = (хэш-хэш хладагента - хеш-харт хэнд-хэнд) /(средняя хэш-скорость до точки «прыжка») и       E1 (x) = экспоненциальный интеграл (n = 1, x)

Подробнее: http: //organofcorti .blogspot.com.au /2012/08/61-bitlcnet бассейн прыгание-and.html

Как и для предотвращения этого, если вы являетесь оператором пула, используйте метод справедливого вознаграждения: Pay Per Share, Double Geometric Method или PPLNS.

Если вы шахтер, мой при пуле, используя один из вышеупомянутых методов вознаграждения. Либо это, либо мое соло.

ответил organofcorti 17 +04002012-10-17T02:37:33+04:00312012bEurope/MoscowWed, 17 Oct 2012 02:37:33 +0400 2012, 02:37:33

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132