UI Lag: Что считается «гладким»?

Я создаю приложение рисования, которое позволяет пользователям аннотировать изображения и диаграммы в стиле свободной руки.

Не похоже на прославленную программу MS Paint, но происходит интенсивная обработка фона.

Вопрос:

Проводились ли исследования для количественной оценки того, как быстро обновлять «стиль рисования», чтобы выглядеть «гладко» для пользователей? (Это термины как временной задержки ввода, так и скорости обновления)

Я обязательно приму пользователей для тестирования, но я хотел бы знать, где установить начальные сообщения цели.

Обновить, чтобы уточнить некоторые моменты, поднятые ниже:

  • Пользователи будут заботиться о точности, равной 1 - 3 пикселам, поэтому требуется жесткий инструмент для рисования вручную.

  • «Задержка ввода» и «частота кадров» - это проблемы, которые необходимо решить, но они не совпадают.

  • Не сенсорный интерфейс. Пользователи будут использовать обычную мышь.

14 голосов | спросил nonot1 1 MaramTue, 01 Mar 2011 01:07:38 +03002011-03-01T01:07:38+03:0001 2011, 01:07:38

2 ответа


14

Стандарты дизайна Министерства обороны США Стандарт - человеческая инженерия MIL-STD 1472F Раздел 5.14.9 и в таблице XXII требуется, чтобы «Эскиз» имел время отклика 0,2 секунды «от ввода точки до отображения строки». Это минимальный уровень производительности, поэтому он должен соответствовать вашим худшим условиям.

Как и многие стандарты, я считаю, что большая часть MIL-STD 1472 является результатом опыта работы экспертов в этой области в дополнение к академическим исследованиям. Кто-то сделал приложение с чрезмерным запаздыванием, и оно было непригодным, поэтому они написали стандарт, чтобы это не повторилось.

0,2 с довольно близко к минимальному времени реакции человека (например, Kosinski RJ, 2010, Обзор литературы по времени реакции . Университет Клемсона), поэтому он, вероятно, имеет какое-то отношение к тому факту, что люди не могут реагировать на существенно более быстрые обновления на экране, даже если они этого хотят.

ответил Michael Zuschlag 1 MarpmTue, 01 Mar 2011 17:47:28 +03002011-03-01T17:47:28+03:0005 2011, 17:47:28
3

То, о чем вы спрашиваете, - насколько быстро вы можете поддерживать частоту кадров. Я думаю, что 24 кадра в секунду обычно считаются достаточно хорошими для «плавного движения», но есть некоторые дебаты. Некоторые люди скажут 30 кадров в секунду, другие - больше. Это несколько зависит от того, какие графические изменения происходят на экране.

Это стандартная страница википедии, но это хорошее место для начала: http: //en.wikipedia .org /вики /frame_rate

ответил ThatSteveGuy 1 MaramTue, 01 Mar 2011 02:30:40 +03002011-03-01T02:30:40+03:0002 2011, 02:30:40

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132