Как я должен взимать плату за программирование, на что требуется две минуты? [закрыто]

Я действительно смущен этим. Я считаю, что чем больше я получаю опыт, тем больше я становлюсь экспертом в поиске ошибок и быстро их исправляю.

Теперь мой босс получил сайт от программиста, который очень плохо кодирует. Теперь он отправляет список проблем для исправления.

Предположим, что это проблема с таблицей стилей, и старый парень не знает, как это исправить, но из-за моего опыта я сразу знаю, в чем проблема, и я могу исправить это через две минуты и многие подобные проблемы.

Но после исправления всего этого я понимаю, что я исправил все проблемы за 15 минут, которые другой парень не смог решить.

Я получаю 25 $ в час, поэтому я чувствую себя очень плохо, заряжая 6 $ за этот список вещей, для изучения которого потребовался многолетний опыт.

Можно ли заряжать 6 $ или нужно каким-то образом зарядить вещи?

126 голосов | спросил 3 revs, 2 users 73%
user824981
1 Jam1000000amThu, 01 Jan 1970 03:00:00 +030070 1970, 03:00:00

18 ответов


119

Такой хороший вопрос, потому что это проблема, с которой мы все сталкиваемся как фрилансеры. Когда я перешел на фрилансера, самое сложное для меня развитие - дисциплина слежения за временем. В течение первого года или около того я просто сосредоточился на проектно-ориентированной работе и действительно только беспокоился о таймерах, когда я был «в зоне» кодирования. Со временем я узнал, что для меня огромная плохая услуга, это было для меня не отслеживать как можно больше моего дня.

Даже когда я пишу этот комментарий, у меня есть таймер, озаглавленный «Blogging on Stack Exchange». Но об этом еще секунду. Сначала давайте рассмотрим ваш вопрос.

Что касается отслеживания времени, то одна из вещей, которую я нашел в качестве фрилансера, заключается в том, что были определенные клиенты, у которых было много мелких проблем. Как любитель, и поскольку я чувствовал, что я был «хорошим парнем», большую часть времени я даже не стал бы биллировать клиента. Взяв две минуты, чтобы решить проблему, которая иногда требует всего этого, вряд ли стоит приложить усилия для запуска таймера. Однако я обнаружил, что в течение месяца это была не только одна проблема на две минуты, это были 10 или 20 двухминутных проблем. Взятые сами собой, это было неважно. Взятый в совокупности я оставлял деньги на столе. Но более того, у клиента не было видимости количества работы, которую я делал для них. В результате они склонны либо a) недооценивать мою работу, б) использовать меня, или в) просто взять меня как должное.

Это нехорошее отношение к кому-либо, особенно к клиенту.

Далее, и как заметил кто-то другой. Ничего действительно занимает две минуты. Существует электронная почта, телефонный звонок, вход в систему отслеживания ошибок и все другие артефакты хорошего процесса. Процесс, обслуживание клиентов при разговоре с клиентом по телефону, является частью стоимости, которую вы предоставляете, и, следовательно, вы должны компенсировать это. И клиенты должны знать, сколько времени потрачено вами на телефоне и отвечая на электронную почту. Однажды я представил счет-фактуру клиенту, который показал, сколько времени было потрачено на телефон с ними. Позже они сказали мне, что они понятия не имели, и что они работали, чтобы обуздать свою тенденцию дефолта, позвонив мне по телефону, когда у них возник вопрос. Факт, который я оценил, объясняет, как иногда может нарушиться телефонный звонок.

Я также согласен с тем, что вы должны делать счет разумным шагом. Я делаю счет за 15 минут, это просто причудливый способ сказать: «У меня есть 15-минутный минимум по любой проблеме, которую вы хотите, чтобы я занялся». Для этого есть много причин, но для меня самой большой причиной является скрытая стоимость переключения контекста. Для меня перейти от одной задачи к другой не мгновенно. Если бы это было так. Перемещение от одной задачи к другой часто может привести меня к остановке, чтобы проверить электронную почту, пойти в ванную комнату, посмотреть на G + /Facebook /Twitter и т. Д. Можно сказать, что мне не хватает дисциплины, но для меня это является неотъемлемой частью процесса переключения передач. Поэтому, если у меня есть 4 задания на моей тарелке, каждая из которых занимает 15 минут каждый, мне не хватает часа, чтобы закончить их, мне требуется около 1,5 часов. И это дополнительные 30 минут, это скрытая стоимость переключения контекста. И мои клиенты платят за это с помощью моих минимальных оплачиваемых приращений.

Многие люди также упомянули и рассказали о дополнительной ценности, которую вы предоставляете как более опытного программиста. Тот факт, что вам требуется вдвое меньше времени для выполнения той же задачи, что и коллега, отражает не только ваш превосходный опыт, но и лучший процесс, который вы создали для себя в управлении своими клиентами. Все это прямо говорит о ценности, которую вы предоставляете, и вы должны с честью компенсировать это. Это требует от вас понимания того, что ваши конкуренты заряжают относительно качества своей работы. Лично я поддерживаю тесные отношения и дружеские отношения с другими фрилансерами в своей области, что дает мне представление об этой проблеме и позволяет мне соответствующим образом корректировать свои ставки. Если вы обнаружите, чтопо большому счету, вы производите такую ​​же качественную работу за меньшее время, а затем обязательно платите больше. Если ваши клиенты не могут себе это позволить, то ищите новых клиентов и двигайтесь в мире. Оставьте клиентов, ущемляющих пенни, и клиентов, которые не ценят работу, предоставленную им их внештатными работниками мелкой рыбе. Обращайтесь с этими клиентами к другим фрилансерам, которым вы доверяете, и делаете их чужой проблемой, пока работаете над созданием клиента, который платит вам более справедливо.

Последнее, что я хотел разделить, - это то, о чем никто еще не затронул, что я мог видеть. Иногда укомплектовать клиента за 2 минуты работы - это правильная работа с точки зрения управления клиентом. Иногда, давая им то время, вы помогаете вам строить доверие с клиентом и твердо устанавливаете вас в качестве гостя для них. Это также может помочь вам в будущем обеспечить более крупные и более прибыльные проекты. Знать, когда заряжать и что еще важнее, когда не заряжаться, - это трудная часть. Но когда я принимаю решение не взимать плату с клиента, я все время стараюсь тактично сказать им, что это «в доме». Я говорю им, что я ценю весь бизнес, который они посылают мне, и что я не против заботиться об этом одном из них. По крайней мере, я могу это сделать, я говорю им. Они, как правило, очень благодарны, и я чувствую, что это помогает укрепить наши отношения.

Теперь позвольте мне вернуться к таймеру, запущенному на моем рабочем столе под названием «Blogging at StackExchange». Это напрямую не связано с вашим вопросом, но помогает подчеркнуть важность поддержания дисциплины с точным отслеживанием вашего времени.

С точки зрения бизнеса наиболее важной метрикой, которую вы можете отслеживать, является прибыльность. Знать, сколько времени потрачено на оплачиваемую и не оплачиваемую работу, очень важно. Это помогает вам установить и понять, сколько накладных расходов существует при запуске и обслуживании вашего бизнеса. Это также поможет вам определить способы вашего бизнеса и процесса, которые вы можете улучшить. Если вы понимаете, что в конце квартала вы потратили гораздо больше времени, чем считали «блоги на Stack Exchange», и это произошло за счет реальной оплачиваемой работы, тогда вам может потребоваться потратить меньше времени на это. Что касается рентабельности, то, что я нахожу, это то, что есть намного больше времени, которое входит в проект, чем время, затрачиваемое на кодирование. Мало того, что есть все электронные письма и другие задачи, упомянутые ранее, но это время, потраченное на обеспечение сделки, выставление счетов клиенту, переговоры с контрактами и т. П. Большая часть этого времени не оплачивается, но знание того, сколько времени вы потратите на это, может помочь вам определить способы оптимизации вашего бизнеса и одновременно повысить прибыльность. Скажем, например, вы берете 100 долларов в час, но вы тратите примерно 50% своего времени на административную неплатежную работу. Возможно, есть человек, которого вы могли бы нанять по ставке 50 долларов США в час, чтобы снять с себя административную работу. Затем вы можете потратить больше времени на кодирование, и увеличить свою прибыль в то же время. Это беспроигрышный. Вы даете кому-то еще ценную работу, вы почти наверняка предоставляете своим клиентам лучший сервис, и вы зарабатываете больше денег.

И вот вы, 0,79 часа, потраченные «Блоги в Stack Exchange». Я сделаю это до моего маркетингового бюджета. :)

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
64

Вы не должны брать 6 баксов, это действительно немного неудобно. Но вы забываете о некоторых вещах. Я не могу понять, являетесь ли вы фрилансером или нет, но вы должны заряжать как минимум 1 час. Это потому, что вам нужно прочитать список ошибок, интерпретировать их, найти их в решении, исправить их, проверить, работает ли ваше решение, публиковать их, возможно, кто-то еще проверит решение и опубликует изменения для клиента. Если вы можете сделать все это за 15 минут, ну, вы должны быть действительно хорошими /быстрыми.

Я всегда плачу за полный час. Если что-то занимает 20 минут, это составляет 1 час на счете. Если другая работа занимает 1 час 15 минут, все равно 1 час. Таким образом, «дополнительные» минуты немного компенсируют.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
54

Ты платишь по часам, и за свой опыт, верно? Тогда в чем проблема?

Кто-то платит вам за то, что вы на самом деле можете сделать в соответствии с вашими навыками и принимая свою часовую ставку. Так что просто сделай это. Почему вы сравниваете себя с новичком, который будет делать то же самое в десять раз дольше? Если вы считаете, что ваша часовая ставка несправедлива по сравнению со скоростью вашего коллеги в час, поговорите с вашим боссом /клиентом и попросите его увеличить вашу ставку.

Единственная проблема, которую я вижу, - это если с вашим огромным опытом, вас просят выполнить работу, которая намного ниже ваших навыков. Например, вы очень опытный разработчик, и вас на самом деле просят выполнять работу любого стажера без какого-либо опыта, который мог бы сделать так же быстро и хорошо, как и вы. Но тогда это скорее проблема вашего босса /клиента, который платит вам много денег, когда вместо этого он мог бы заплатить намного меньше новичка за тот же результат.


¹¹ Еще один, более частый случай, когда внештатный разработчик , который стоит 800 долларов в день, просят потратить часы на ручные тесты, в то время как было бы гораздо лучше просто нанять тестера, который стоит гораздо меньше и на самом деле делает гораздо лучшую работу.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
54

Ничего не требуется для исправления двух минут.

Вы должны прочитать письмо, просмотреть список ошибок, воспроизвести ошибку, открыть свои инструменты для разработки, перейти к файлам, внести изменения, протестировать, изменить, повторно протестировать, сохранить, зарегистрировать, обновить веб-сервер, протестировать веб-сайт, отправить обратно своему начальнику список исправлений и т. д.

Редактирование файла может занять две минуты, но остальное время также платно.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
24

У меня была эта дискуссия один раз с профессором в колледже. Он поставил меня с концертом, чтобы исправить некоторые простые проблемы с безопасностью на веб-сайте другого бизнес-партнера профессора, который небрежно собрался другим учеником. (Сайт был поврежден.)

В итоге это всего лишь несколько минут очистки и настроек разрешений. Когда он спросил, в чем обвинение, я сказал что-то вроде «всего несколько минут, не беспокойтесь об этом». Он ответил: «Но как долго вы учились и сколько вы потратили, чтобы иметь возможность сделать это через несколько минут? Вот $ 50 баксов».

Я всегда смотрел на эти одноразовые вещи немного по-другому после этого, и теперь-в-днях я установил минимальный заряд в 1 час, увеличившись на полчаса после первого.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
18

Позвольте мне использовать аналогию таксиста, у которого есть минимальная плата за проезд, а затем плата за каждую минуту /дистанцию ​​за минимум.

Возможно, опытный таксист знает ярлык и доставит вас туда под минимальным временем /расстоянием, но вам все равно придется заплатить минимальный тариф.

То же самое должно быть для вас, ваш минимальный тариф должен составлять час, и именно так я буду работать. Просто убедитесь, что это явно указано в вашем контракте.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
8

Моя политика - иметь минимальный интервал оплаты. Если я вообще что-то обвиняю, я беру на себя полный час. Хотя официальная политика заключается в том, что все рабочие места округляются до следующего полного часа, задания, которые занимают всего несколько минут, округляются до 0 долларов, но затем я обойду next работа для этого клиента до 1 часа. Клиенты считают это не только справедливым, но и очень позитивным. Это показывает, что вы гибкие и разумные, и вы заботитесь о клиенте.

Помните, что «Свободный» несет больше веса, чем его денежное значение. То есть, если они представлены правильно, клиенты предпочли бы заплатить 1 доллар за один куки-файл, если он получит их второй куки-файл бесплатно, а не заплатит 0,50 доллара США за два куки-файла. Это совершенно нелогично, но там вы идете.

Также помните, что скидка, которую вы даете кому-то, не считается в вашу пользу, если вы не расскажете им об этом. Если вы выполняете для них работу, которая им ничего не стоит, отправьте им счет-фактуру за $ 0 (для «целей учета»). Фактически, отправьте им счет-фактуру за 25 долларов США с кредитом в размере 25 долларов США, что даст расчетную сумму в 0 долларов.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
4

Это обычная ошибка, ИМХО. Вы должны думать о себе как о взимании платы за объем знаний, а не за работу, исправленную в исправлении.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
2

Как продолжение ответа @ MainMa: прежде всего, новичок, потративший в 10 раз больше на одну и ту же задачу, будет стоить намного дороже, даже с более низкой почасовой ставкой. Другими словами, вы можете решить один и тот же проблемный способ, дешевле, который - в разумной компании /на рынке - почти гарантирует, что вы собираетесь получить больше работы в течение длительного времени :-) И долговременная безопасность работы - это хорошая вещь .

Но если вы считаете, что вам недостаточно платить за свой опыт, подумайте о сборе статистики по вашим работам, и через некоторое время вы можете обратиться к своему менеджеру с данными, которые доказывают, насколько вы дешевы для отличной работы, которую вы делаете , что может помочь вам получить повышение.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
2

Я согласен с @Scott

По-моему, вы должны просто внести минимальные приращения, например 15 минут. Поэтому, если вы делаете одну вещь, которая занимает минуту, или 10 вещей, которые занимают 12 минут, это не имеет значения; просто счет с 15-минутным шагом. Когда вы указываете уровень усилий, минимум, который вы когда-либо процитируете, составляет 15 минут. Это упрощает выставление счетов, и клиент всегда будет знать, какие изменения будут стоить им в минимальном размере.

Также помните, что все вещи, связанные с поставленной задачей, являются оплачиваемыми. Вы можете сделать это до 60 секунд или около того, чтобы начать загрузку вашего компьютера, когда вы начинаете свой день. Используйте свое усмотрение с этой информацией.

Относительно опыта ... Ваша ставка должна быть продиктована опытом и рынком. Вы должны зарядить то, что, по вашему мнению, справедливо, основываясь на вашем уровне мастерства. Если вы знаете, что новички зарабатывают 20 долларов в час, что не намного меньше того, что вы сейчас делаете, то повысите ставку до 50 долларов. Вы можете потерять клиента или два, но если вы были здоровы для них, они захотят держать вас в стороне, потому что вы можете нокаутировать работу лучше и быстрее, чем программисты более низкого уровня, которые имеют более низкую почасовую ставку.

Лучшее, что сработало для меня, это использовать инструменты отслеживания времени, такие как Harvest . Я использую его для отслеживания всего и всего, что связано с проектом. Если клиент отправит вам электронное письмо, запустите таймер, прежде чем вы начнете читать письмо. Если вам нужна область или оценка работы, запустите таймер, прежде чем вы начнете думать о работе. Когда вы выполняете работу, запустите таймер, а затем заняться. Большинство инструментов отслеживания времени позволят вам округлить свое время до минимального приращения!

Эти инструменты позволяют вам также разбить свой биллинг. Возможно, вы хотите взимать 25 долларов в час за изменения CSS, но 50 долларов в час для написания запросов к базе данных, кто знает ..? Мне нравится гибкость. Мне также нравятся эти данные, потому что вы можете делиться статистикой с клиентом. Если вы обычно оцениваете свои оценки и можете показать, что с отчетом (поставляется с инструментами отслеживания времени) вы находитесь в хорошей позиции для повторного бизнеса или увеличения процентных ставок.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
1

Почасовая ставка $ X с минимальным зарядом 1/4 часа (т. е. $ X /4) очень хорошая. Фактическая фиксация заняла пару минут, но также была электронная почта взад и вперед и т. Д. Вам не о чем беспокоиться; вы не можете работать бесплатно.

Обратите внимание, что только уместно заряжать 1/4 часа для клиентов, с которыми у вас есть постоянный рабочий процесс и постоянные отношения. Если это один, то, во что бы то ни стало, зарядите весь час, как предложил @Tyanna.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
0

Как ваш босс знает, что вам понадобилось всего 15 минут? Ты рассказал ему?

Ваша ставка составляет $ 25 /час по какой-то причине, потому что у вас есть навыки и опыт, чтобы поддержать ее.

Я думаю, вы должны заряжать весь час.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
-1

Установите минимальный сбор за инициирование изолированной задачи, что-то вроде одного или двух часов. Затем предложите выполнить другие предметы на оставшуюся часть минимальных бронированных часов.

Если они предлагают другие задачи, вы не теряете деньги: вы работаете на те часы. Если они предлагают слишком много задач, и это занимает больше времени, чем минимум, вы просто продаете себя на длинный концерт. Если у них не хватит предметов, чтобы вы были заняты в течение минимальных часов, поблагодарите их и уходите (вы не можете ничего сделать, повесившись, что даст вам лучший свет, чем спасение их бекона в стиле супергероя).

У вас не будет проблемы с получением минимальной суммы за звонок, если они поймут, какова ставка. Все понимают, что вы ожидаете получить небольшую гарантированную сумму, чтобы прервать свое расписание, чтобы удовлетворить их потребности как можно скорее. Предлагая на самом деле работать часы, которые вы выставили на счет, вы предлагаете им очень честную сделку (и приложите решение отклонить вас в свои руки).

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
-1

Суть в том, что вы почасовая ставка делится на естественные кварталы. Таким образом, вы делаете счет за 15-минутный прирост. Это всегда был самый прекрасный способ справиться с этим, что я видел и испытывал с моими клиентами. Таким образом, они идут в игру, зная, что такое минимум. Затем в каждой точке вы достигли этого 15-минутного прироста, вы округлите до следующего 15-минутного куска. Я играл в обоих направлениях, где я закругляюсь, если <7 минут в chunck или полные 15, если через 7 минут ... но я бы сказал, что вы в безопасности в этом отношении.

И да, некоторые люди рассказали о некоторых дополнительных деталях, касающихся отслеживания, и т. д. Вы, конечно же, можете взимать разные ставки за различные виды заданий, но мне лично нравится держать его даже в чистом виде, имея разные переменные поскольку на стороне биллинга с меня требуется достаточно полосы пропускания, чтобы беспокоиться обо всем на нормальной основе.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
-1

Вам следует отказаться от почасовой ставки или установить минимальную ставку. Например, если вы наняты на 1 час, это пустая трата времени для вас. Если исправление заняло две минуты, вы не будете зарабатывать много денег.

Вы должны заплатить как минимум за 1 час работы. Если это двухминутное исправление экономит клиенту много денег или времени, вы должны зарядить больше . Это называется ценой на основе стоимости .

Это как рассказ о механике, который фиксирует автомобиль через минуту, регулируя винт в двигателе, а затем отправляет счет за 1000 долларов. $ 1, чтобы настроить винт, $ 999, чтобы узнать, какая часть двигателя исправить.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
-2

Вы оплачиваете полный час в любое время до первого часа, затем с шагом в 15 минут. Если это часть текущего проекта разработки, к которому вы уже начали получать компенсацию, вы получаете счет в течение 15 минут, или вы можете дать им один раз бесплатно, но убедитесь, что лица, принимающие решения, и подписавшие подписку, знают, что вы предоставляете им дополнительный доход, миль-клиент-сервис-радуги и бабочки бесплатно исправить. Вы должны научиться оценивать, когда может быть выгодно предоставить некоторую бесплатную услугу в обмен на хорошую услугу с боссами. Не делайте это слишком часто, так как это не приведет к травме вашей карьеры, но это приведет к тому, что ваш банковский счет пострадает.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
-2

Другие уже указали, что время, чтобы прочитать и понять список ошибок, должно быть включено в качестве оплачиваемых часов, так что маловероятно, что вы действительно потратили только 15 миллионов на него. Но то, что я ожидал увидеть, упоминалось и не было: если вы действительно так хороши, почему вы оседаете всего за 25 $ в час? Это тот показатель, который я получал много лет инфляции назад, когда я был не очень опытным. Сделайте некоторые поиски здесь или в Ask.com http://www.oncontracting.com/, dice.com или даже Google, чтобы узнать, какие ставки обычно получают люди вашего опыта. Вы можете обнаружить, что это намного больше, чем просто 25 $, даже если вы проходите через агентство.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48
-4

Вы ничего не платите

2-минутное исправление, за которое вы взимаете плату, выглядит плохо, даже если вы чувствуете, что вам нужно получить компенсацию.

Но это даже выглядит лучше, если вы прыгнули туда, как Супермен, и спасли день. Верьте или нет, это поможет вам в конечном итоге.

Однако вы просто не можете позволить этому формировать привычку. Если он будет продолжать делать это с ним, тогда вы твердо стоите и говорите: мне нужен список или отчет о всех вещах, которые нам нужно сделать.

Кроме того, если вы доберетесь туда и заберете более двух минут, я остановлюсь, возьму некоторые заметки и доложите об этом всему своему боссу, прежде чем что-либо делать, и расскажу ему, что вам нужно делать, и сколько это будет стоить.

ответил JeffO 8 J000000Friday11 2011, 04:17:48

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132