Нужно ли мне имя Indie Studio?

Недавно я делал мобильную игру, которую собираюсь опубликовать в Google Play. Для Google Play требуется имя разработчика. Большинство разработчиков Google Play используют название своей игровой студии, например Gameloft, Supercell и т. Д. Но некоторые инди используют свои имена в качестве имени разработчика, такого как Scott Cowthon, FNAF Developer. Мне было интересно, каковы преимущества и недостатки каждого типа для меня как единственного разработчика моей игры?

46 голосов | спросил Moaz Ashraf 13 72016vEurope/Moscow11bEurope/MoscowSun, 13 Nov 2016 19:29:22 +0300 2016, 19:29:22

3 ответа


47

Название - центр внимания всего вашего бренда, поэтому перед тем, как опубликовать свой первый продукт, нужно подумать над ним.

Использование вашего реального имени может показать, что персональное прикосновение вы применяете к своему программному обеспечению, но также имеет повышенный риск разоблачения вашей личности таким образом, чтобы придать новое значение публичному слову. Я предпочитаю настоящие имена, потому что он имеет тенденцию быть более разумным /последовательным, чем «Deadly Dinosaur Designs», «Banana BreadBox Banana Boom Games Bah!». или любые другие обычные имена indie dev. Самое главное, однако, , если ваше настоящее имя аллитерирует, тогда вы должны его использовать. Скотт Скотти - это вид брендинга, который я хочу увидеть в верхней части магазина приложений завтра.

В конце дня это ваш звонок, и хотя он представляет собой флаг, который вы поднимаете в игре, он не собирается делать или нарушать вас как разработчика. Боль и постоянство наименования вещей - вот почему большинство крупных студий принимают кодовое имя для своего следующего титула, поэтому им не нужно плакать о том, что они собираются назвать проектом Unity на неделю.

ответил Huxellberger 13 72016vEurope/Moscow11bEurope/MoscowSun, 13 Nov 2016 20:04:35 +0300 2016, 20:04:35
37

Используйте свое настоящее имя или псевдоним, потому что сейчас вы не студия.

  • Игроки имеют более высокие надежды, если они выглядят так, как будто игра написана студией и менее прощает грубые грани.
  • Взаимодействие с вашими игроками более дружелюбное, если они думают, что вы настоящий человек, а не безликий корпоративный бренд.
  • Создание бренда - это работа, и вам не нужно это делать сейчас. Сосредоточьтесь на игре.
  • Если ваша игра успешна, вы хотите, чтобы ваше имя было прикреплено к ней.

Я использовал бренд, когда начал делать инди-игры, но мне жаль, что у меня его не было. Представьте себя, как вы есть на самом деле.

ответил Stomf 13 72016vEurope/Moscow11bEurope/MoscowSun, 13 Nov 2016 22:16:48 +0300 2016, 22:16:48
6

Ну, имея собственное имя в качестве единственного разработчика, нужно использовать только, если вы единственный, кто сделал игру. Если был использован художник или писатель, вы должны использовать название студии, потому что это означает, что все задействованы. Если вы планируете расширять и нанимать сотрудников, используйте название студии, чтобы сэкономить на стоимости лицензии на игру google.

Поэтому я рекомендую использовать имя Studio, чтобы позже вы могли расширить свою студию и, возможно, нанять других людей, чтобы помочь вам создавать игры.

ответил Treeschapter 13 72016vEurope/Moscow11bEurope/MoscowSun, 13 Nov 2016 19:35:42 +0300 2016, 19:35:42

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132