Эффективные маркетинговые стратегии для независимых игровых проектов [закрыты]

Мне бы очень хотелось услышать, как другие независимые люди обычно подходят к маркетингу своей игры с ограниченными ресурсами. Я знаю, насколько критически настроен маркетинг, так как я видел его на первых фронтах. Я был частью команд, которые не вкладывали унцию маркетинга в свой проект и не приближались к ожиданиям. Я также много времени проводил на форумах, чтобы обсудить наш предыдущий заголовок, который со временем привел к незначительным ударам.

Я действительно думаю, что Wolfir делает некоторые удивительные низовые маркетинговые работы с тем, как они управляют своим сообществом вокруг своего блога. Они собрали следующее, которое готово заплатить (заблаговременно) за игру, прежде чем они закончат ее, чтобы помочь им. Это потрясающе.

Но сколько людей действительно готовы разгласить такую ​​информацию, что рано? Должно ли это быть проблемой? Должен ли я начать говорить о моем следующем проекте, прежде чем я действительно что-нибудь осуществил?

Что сработало для вас? Мне было бы особенно интересно узнать, как люди подходят к магазину iTunes от Apple. Я считаю, что мы смотрим около 33 000 игр в магазине в эти дни.

46 голосов | спросил David McGraw 15 J000000Thursday10 2010, 22:23:33

2 ответа


29

Руководство по маркетингу нулевого бюджета Indie - отличное чтение , Кроме того, обязательно начните строить шум, как только у вас будет что-то, что можно показать, и приложите все усилия, чтобы сохранить шум. Демо, трейлеры, статьи, сообщения в блогах, все, что вы можете получить, чтобы привлечь трафик и интерес. Из того, что я слышал, платная реклама не очень эффективна для инди-игр, поэтому вы можете ее избежать. Сосредоточьтесь на создании органичного и неподдельного интереса.

ответил Andrew Brockert 16 J000000Friday10 2010, 08:33:31
11

Я не знаю, насколько эффективна эта идея (я еще не пробовал ее), но для моего текущего проекта я собираюсь рекламировать на Facebook. Позвольте мне объяснить.

По сути, я собираюсь создать страницу поклонников и запустить рекламную кампанию на Facebook. Я полагаю, что я могу потратить 30 долларов за месяц (или на то, что вы хотите) на рекламу. Поскольку люди становятся «поклонниками» страницы, многие другие это увидят. Итак, в основном, если $ 30 /mo генерирует 5 вентиляторов напрямую , он может генерировать 50 вентиляторов косвенно . Я полагаю, я мог бы также сделать некоторые забавные вещи с страницей поклонников, например, раздавать копии, запрашивать идеи и т. Д.

Как я уже говорил выше, я не пробовал это, поэтому не знаю, будет ли это работать. Тем не менее, я сообщу вам в ближайшем будущем. :)

ответил Joe 16 J000000Friday10 2010, 00:47:45

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132