Что может сделать мирную игру успешной? [закрыто]

Сегодня самыми успешными играми являются такие игры, как FPS, RPG, MMORPG ...

Я хотел бы устроить мирную игру, но я не знаю, как привлечь людей. Я могу сделать хорошую графику, но это не главное, что заставляет людей играть в игры более чем на пару минут. Содержание важно. В стилях игры, упомянутых ранее, их основное содержание - сражение, убийство других и, как правило, создание самого мощного игрока в игре.

Но какой контент может привлечь людей в мирной игре?

44 голоса | спросил kravemir 30 J0000006Europe/Moscow 2012, 00:07:24

9 ответов


69

Вероятно, вы должны сформулировать вопрос следующим образом: «Что может быть /может быть привлекательным в мирных играх?» , а затем использовало ответы в качестве общего руководства.

Переходя, по сути, вы отвечаете на вопрос: «Что интересует /мотивирует /интригует людей в целом и не является жестоким?»

Вот несколько советов:

  • В общем, мальчикам нравится разрушение (я цитирую Джесси Шелл об этом), так что, возможно, вам стоит найти способ сделать его ненасильственным (физика /химия симуляции? Minecraft-like TNT ?)
  • Наличие какой-либо мощности - хорошее чувство. Может быть, вы менеджер завода? Сим-Сити-подобная игра может дать отличное чувство силы тоже.
  • Сотрудничество интересно и является первобытным инстинктом, поэтому очень полезно использовать его. Итак, рассмотрите мультиплеер!
  • Неприличная соревнование (конкуренция также является первобытным инстинктом). Здесь также многопользовательская игра.
  • (вдохновленный ответом Байта и Джесси Шелл) Люди также пользуются выражением . Искусство, строительство, любая творческая активность велика!
  • [Добавить почти любое другое существительное из этой пирамиды Маслоу здесь]

См. обновленную пирамиду Маслоу, чтобы найти идеи:

Обновлена ​​приоритетная пирамида Маслоу, используйте ее.

Джесси Шелл написал замечательную книгу, которая окончательно поможет вам: Искусство игрового дизайна .

ответил jcora 30 J0000006Europe/Moscow 2012, 00:56:52
17

Как сделать игру успешной - это не то, на что можно ответить. Помимо того, что вы находитесь в нужном месте в нужное время с правильной игрой.

Однако есть много вариантов для мирной игры.

  • Логические игры (Bejeweled)
  • Слова игры (Слова с друзьями)
  • Художественные игры (Нарисуйте что-нибудь)
  • Совместные строительные игры (Minecraft)
  • Городские игры (город Сима)
  • И еще: поисковые игры, детские игры, обучающие игры, игры на основе физики, уход за домашними животными и т. д.

Есть так много вариантов. Люди, как правило, связаны с игрой в жестокие видеоигры, но на самом деле гораздо больше игр, которые не являются насильственными.

ответил MichaelHouse 30 J0000006Europe/Moscow 2012, 00:16:57
11

Изучите самую большую группу людей, которые не понимают насилия - дети дошкольного возраста.

У меня 3 из них (мне так повезло, что они все хороши: D), и многое можно узнать из наблюдения за тем, как они играют, учатся и взаимодействуют.

  • Конкурентные - даже в молодом возрасте они хотят быть лучше своих братьев и сестер.

  • Впечатляющие - они любят копировать то, что они видят по телевизору, и что их родители делают. Написание, катание на велосипедах ...

  • Имагинативный - они любят истории, выходящие за пределы реальности. Эта коробка на полу - лодка на этой неделе; на прошлой неделе это было американское горки. Когда они играют вместе, они составляют некоторые причудливые приключения.

  • Простота . Если игра слишком сложна или не может быть объяснена через 30 секунд, они потеряют интерес.

  • Награды . Они будут делать вещи просто, чтобы получить что-то блестящее или сладкое.

  • Не уверен, как это обозначить, но они любят делать то, что обычно не разрешено делать . Используйте макияж макияжа, нажмите клавиши на ноутбуке Папы, когда он покинул экран.

Есть, вероятно, больше, но это набор элементов, которые можно перевернуть в игру, чтобы привлечь людей, которые не связаны с насилием.

ответил NGRhodes 30 J0000006Europe/Moscow 2012, 14:28:09
6

Одна вещь, которую большинство плакатов, похоже, забыла, Разведка . Многим нравится это, может быть, это изучение страны или сложная система крафта.

Возможно, вы захотите проверить тест Bartle , который является одним из первых исследований того, что диски игроков в многопользовательских играх, есть не мирные части, но большинство из них можно использовать, чтобы придумать мирную игру (например: исключить «убийц» и то, что им нравится: «взаимодействовать с другими игроками вредным образом» и заставить «взаимодействовать на других игроках мирно»).

Возможно, вы захотите проверить эту статью Gamasutra а также для идей.

ответил Valmond 3 J000000Tuesday12 2012, 18:15:15
5

Я думаю, что игры очень похожи на фильмы в некотором смысле. И чтобы фильм был хорошим, он не должен быть жестоким.

Большая разница между игрой и фильмом - это интерактивная часть (очевидно). Кроме того, геймеры обычно стремятся к вызову, а иногда и к конкуренции в играх, что не относится к фильмам.

Но «необходимая» механика любой игры, жестокой или мирной:

Достижения: Люди должны преследовать что-то интересное, (мирная) игра, которая передает вам все, что вы можете получить с самого начала, будет очень скучной. Пример: Если вы можете заправить все в FarmVille в первую минуту.

Награда: Как только они достигли этой цели, они нуждаются в удовлетворении работы. Это может быть новая функция, новые элементы, что угодно. Получение вознаграждения в игре активирует механизм вознаграждения за мозги, который может стать физически захватывающим, как наркотик.

Табло: В сегодняшнем обществе, где каждый оценивается всеми, это, кажется, дает игрокам много удовлетворения, даже когда единственное преимущество - показать /похвастаться. Это также можно было бы подсчитать в наградной части, но я решил отделить их.

Это три очень простые механики, которые могут быть реализованы в довольно ЛЮБОЙ игре. Теперь вам нужно решить, какую игру вы хотите создать, и на основе этого решаете, как вы можете реализовать все три из этих механизмов в своей игре.

Другие пункты, которые я не пойду глубоко:

Сотрудничество: Всегда интересно работать.

Конкурс: Всегда весело бить противника.

Тайна: Сохраняет интерес игрока к тому, что будет дальше.

Я закончил бы пост там, так как он получил очень много времени, я надеюсь, что это поможет вам решить, какую игру вы хотите создать.

ответил justanotherhobbyist 30 J0000006Europe/Moscow 2012, 11:37:05
3

Это отвратительно. Конфликт необходим для наращивания напряженности, требуется напряженность, чтобы сделать убедительную историю. Насилие - самая легкая форма конфликта. Большинство игр пытаются рассказать историю, а насилие - это самый простой способ архивирования. Вам не нужно рассказывать историю, чтобы сделать игру (хорошая история добавляет много атмосферы, хотя). Основным компонентом игры по-прежнему является игра. И игровая игра редко «требует» насилия. Например, стрелок может также быть о парне, проходящем через паркур, где ему нужно поразить все цели один раз. Ваша игра должна быть веселой или без насилия, поэтому сначала подумайте об этом, а затем подумайте о насилии. Не наоборот.

ответил API-Beast 30 J0000006Europe/Moscow 2012, 03:19:43
3

Важным моментом для понимания является то, что хорошо иметь конфликт в истории и играх, но конфликт не означает борьбу, войну, убийство или подобные вещи. Кроме того, сотрудничество (в конфликте или нет) более полезно для игроков в долгосрочной перспективе.

ответил Klaim 30 J0000006Europe/Moscow 2012, 10:09:27
3

Мирные игры обычно оценивают создание по сравнению с конкурентами. Вы продвигаете свою игру по типам, которые вы создали, а не по количеству убитых. Некоторые примеры:

  • The Sims - вы создаете жизнь виртуального персонажа
  • Minecraft - Ваши достижения - это то, что вы построили (если не PVP-режим)
  • Sim City - вы разрабатываете виртуальный город.

Ваша награда в этих играх - это увеличение вашего цифрового творчества и чувство гордости за то, насколько круто это выглядит. Для некоторых людей это не так уж и важно, для других это важно.

ответил JPRO 30 J0000006Europe/Moscow 2012, 17:11:29
1

Основные вещи, которые привлекают людей к сериям Harvest Moon ,

  • любопытство (новая среда для изучения)
  • социальные мероприятия, даже рассказы. семьи, друзей и т. д.
  • события или истории.
  • новый опыт (фермерство)
  • Наконец, цель (цель игры или финансовая цель в игре) - это просто какой-то успех.
  • и, конечно, больше свободы, меньше ограничений или повторений + больше вариантов.
  • секреты игры
ответил user43959 29 MaramSat, 29 Mar 2014 07:00:05 +04002014-03-29T07:00:05+04:0007 2014, 07:00:05

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132