Лицензирование (или подобное) для моей фан-игры?

В течение последних 8 лет я работал над фан-игрой Pokà ©. Это было потрясающе, хорошо воспринято игроками, и я очень горжусь тем сообществом, которое мы создали. Но, как и во всех «фан-играх», всегда существует такое грозное серое облако «будет ли C & D прибыть завтра?»

Теперь я сделал несколько шагов, чтобы убедиться, что мы как можно более уважительны к свойству Nintendo:

  • Мы остаемся как можно более верными исходному материалу. Хотя мы добавили наши собственные варианты и оригинальные персонажи («Fakemon»), мы приложили все усилия, чтобы они были согласованными.
  • Мы даем понять, что мы фанатская игра, не связанная с Nintendo, и что она абсолютно неофициальна. Я также включаю ссылку на акционер Q & A (Q14), где Сатору Ивата подтвердил, что они не заинтересованы в том, чтобы обращаться с такими людьми, как я, как с преступниками.
  • Наша концепция игры оригинальна. Это не клон любой существующей игры, и мне нравится думать, что она заполняет приятную маленькую дыру для поклонников сериала.
  • Я (кратко) встретил людей уровня C от Game Freak и Nintendo, включая Junichi Masuda и Tsunekazu Ishihara, и дал им «визитные карточки» для нашей игры. Тем не менее, это была не официальная встреча, скорее они подписывали автографы на чемпионатах мира покера, поэтому, насколько я знаю, я, вероятно, был всего лишь поклонником, и они не уделяли много внимания карточке (у них есть достаточно, чтобы сделать уже, правильно?)

Но, все, что было сказано, мы по-прежнему неофициальны, используя интеллектуальную собственность, которая не принадлежит нам.

Мой друг и я покинули наши рабочие места, чтобы работать над этой игрой полный рабочий день. Если мы закончим, нам придется серьезно бороться, чтобы вернуть наши жизни вместе. Так что на данный момент игра в основном хранится «под радаром», в основном с нулевым маркетингом и только из уст в уста игроков, чтобы сохранить ее.

Самое главное, что я хочу вернуть Nintendo. Благодаря им и моему проекту, я сделал невероятный прогресс как разработчик, дизайнер и как человек в целом.

Как упоминалось ранее, мой самый большой страх в том, что однажды они нас закрыли. И у нас не было бы выбора, кроме как сделать это. Но прошло уже 8 лет ...

Итак, я пытаюсь выяснить, какие у меня варианты, если они есть. Я думаю, что я хочу сделать, чтобы связаться с вами и спросить о каком-то лицензировании, но я не хочу привлекать слишком много внимания. Я не хочу поднимать голову над парапетами, только чтобы он взорвался, понимаешь? Я не ищу уровень внимания Pokà © mon GO или даже Jump Magikarp. (Наш единственный сервер будет таять в любом случае - я над этим работаю!) Просто какой-то способ иметь фактическое «разрешение» делать то, что я делаю.

Я ожидаю, что ответ, вероятно, будет по линии «IANAL, получить один», но какой адвокат будет лучше? И любые идеи или советы, кроме того, будут полезны.

43 голоса | спросил Niet the Dark Absol 3 AM00000090000005631 2017, 09:50:56

7 ответов


53
  

Я не хочу привлекать слишком много внимания. Я не хочу поднимать голову над парапетами, только чтобы он взорвался, понимаешь?

Либо вы поднимаете голову, либо выходите, либо голодаете за парапетом. Если вы хотите зарабатывать на жизнь как разработчик игр, вы должны получить как можно больше информации. Ваш доход пропорционален количеству людей, которые знают вашу игру. Пока вы продолжаете жить в страхе стать слишком большими и привлечь внимание юридического отдела Nintendo, ваши шансы на успех в этом переполненном рынке минимальны.

Как и их совместное сотрудничество с Niantic, Nintendo, похоже, не полностью полностью больше не работает с другими разработчиками игр, когда дело доходит до их Pokà © mon IP (Интеллектуальная собственность). Поэтому, если у вас есть хороший продукт, есть небольшой шанс убедить их. Но лично я бы не стал делать ставки на него.

Но даже когда выясняется, что они не хотят сотрудничать с вами, на ваш продукт все еще есть надежда.

  

â € ¢ мы добавили наши собственные варианты и оригинальные персонажи («Fakemon»)

     

â € ¢ Наша концепция игры оригинальна. Это не клон любой существующей игры, и мне нравится думать, что она заполняет приятную маленькую дыру для поклонников сериала.

У вас есть оригинальная концепция игры, и вы можете создавать оригинальные персонажи. Это звучит так, как будто вам не нужен Pokà © mon IP. Моя рекомендация для вас состоит в том, чтобы избавиться от всего контента, который основан на Nintendo IP, ребрендинга игры и создания собственной франшизы.

Возможно, скоро вы будете тем, чей IP-адрес нарушен создателями fangame.

Хорошим примером игры, которая пошла по этой дороге, является Планета свободы . Это началось как Sonic the Hedgehog fangame. Но потом они поняли, что у них есть игра с оригинальными персонажами и идеями геймплея, которые вполне способны нести себя, не дожидаясь успеха какого-то другого IP. Я бы сказал, что этот шаг даже улучшил их игру, потому что это позволяло им делать что-то с персонажами, настройками и геймплеем, которые не работали бы в пределах существующей вселенной Sonic. Это продано более 250 000 экземпляров . В настоящее время они разрабатывают сиквел.

ответил Philipp 3 PM00000010000004531 2017, 13:34:45
31

Итак, да «IANAL, получите один».

Однако из вашего вопроса кажется очевидным, что ваша цель - извлечь выгоду из этой игры. И фраза «не заинтересована в том, чтобы обращаться с такими людьми, как я, как с преступниками», мало влияет на гражданские наказания, что является вашей главной заботой.

Использование товарного знака или IP-адреса открывает вам финансовые убытки. И компании должны активно защищать торговые марки, поэтому они должны проводить C & D каждый раз, когда они находят нарушение, или могут потерять права на свою собственность.

Мое предложение состояло в том, чтобы поговорить с юристом по IP /Copyright, в частности с опытом в игровой индустрии. И будьте готовы начать замену всех ваших активов на оригинальные концепции и контент.

Кроме того, если вы еще этого не сделали, включите. Либо как LLC, либо корпорация (в зависимости от вашего штата), как средство защиты ваших личных активов.

Похоже, вы настолько инвестированы, что не можете рисковать не получать лицензии. Теперь, чтобы быть очень тупым, если успех вашей игры действительно зависит от имени и контента Pokemon, вам следует внимательно изучить игру. Не поддавайтесь ошибочной стоимости затрат и сохраняйте пытаясь заставить его.

ответил Chris 3 AM000000100000005031 2017, 10:46:50
12

IANAL, получите один

В частности, вам, вероятно, нужен юрист IP /Copyright.

Из моей довольно неосведомленной точки зрения (фон CS, взял некоторые курсы права в uni), я бы сказал, что в вашем текущем состоянии Nintendo, несомненно, не составит труда закрыть вас, если захочет.

Похоже, что ваша игра онлайн, a la Pokemon Revolution Online или что-то в этом роде (может быть, это действительно так? idk). Я не знаю, сколько у вас тяги - если ваш максимальный подсчет игроков в Интернете - это что-то около 5000 или менее, они, вероятно, вряд ли будут замечать вас в течение некоторого времени, но если вы будете расти за пределами онлайн-игроков 15k, у вас могут быть некоторые правовые проблема впереди.

Также стоит отметить - если они решат пойти за вами в какой-то момент, они могут потенциально взять все у вас, в зависимости от ущерба и т. д.

Вам нужно серьезно рассмотреть хотя бы эти две вещи:

  1. Регистрация - по крайней мере, LLC для ограничения ответственности, иначе плохой иск будет означать, что вы буквально бездомны

  2. Лицензирование - это будет (конечно) очень сложно, но если у вас есть какие-то высокие цели для вашей игры, вам абсолютно нужна форма лицензирования и официального подтверждения от Nintendo.

    /li>
ответил rococo 3 AM000000100000002131 2017, 10:33:21
12

К тому времени, когда вы сможете зарабатывать на жизнь от своего проекта вентилятора, это уже не проект вентилятора.

Nintendo не одна из (крайне немногих) Megacorporations, которая позволяет сообществу использовать свой IP-адрес для зарабатывания денег. Ссылка , чтобы Angry Joe рассердился на необычно строгую политику Nintendo IP.

Скорее всего, после того, как они узнают о вас, они пойдут после тех денег, которые вы уже заработали с этим проектом в прошлом. Поэтому приближение их к лицензированию вашего проекта может быть не лучшим вариантом, но это было бы хорошим вариантом, прежде чем вы начали зарабатывать деньги.

Если вы не живете за пределами США или Японии, вы ничего не можете сделать, кроме как заплатить адвокату, чтобы рассказать вам то же самое. Если вы живете за пределами США или Японии, есть вероятность, что у вас есть защита в зависимости от того, где вы живете, где расположены ваши серверы, где расположены компании, с которыми вы работаете (paypal? Patreon?). Спросите адвоката по защите авторских прав, что такое защита.

Если вы хотите продолжить продажу своей игры, я предлагаю вам создать версию 2.0 без какого-либо Nintendo IP. В любом случае немедленно прекратите полагаться на деньги, которые вы делаете на принадлежащем вам IP-адресе, и начните обрабатывать все деньги, которые уже были заработаны, как что-то, что может быть убрано у вас в любое время (прямо или через плату адвоката).

ответил Peter 3 PM00000040000002031 2017, 16:21:20
3

Этот ответ основан исключительно на здравом смысле, у меня нет опыта в процедурах Cease и Decist.

Самый верный способ получить от Nintendo - объявить о своем продукте, что по сути является тем, что вы будете делать, попросив их лицензировать вас.

Основываясь на количестве законно лицензированных игр покемонов, которые я видел вокруг, я бы сказал, что вероятность того, что они вас отвергнут (намного) ближе к 1, чем к 0.

Поэтому я хотел бы больше сосредоточиться на смягчении рисков, а не на лицензировании. Вот что вы можете сделать:

  1. Прекратите делать игру (и перестаньте зарабатывать на ней)
  2. Сосредоточьте новую разработку на том, чтобы сделать игру максимально возможной покемоном, поэтому вы можете переключиться на «нормальную» игру, как только это потребуется.
  3. Настройте дополнительные компании для защиты ваших активов, например, тот, который зарабатывает деньги с помощью pokemon, и тот, который содержит общую игру и ее IP.
ответил Dennis 3 PM00000020000000231 2017, 14:00:02
2

Я буду следовать советам других и добавлю твист.

Вы знаете это высказывание: «Доверьтесь Богу и держите порошок сухим»? Вот так.

Если это разумно сделать, отделите конкретный материал Nintendo (персонаж 3d модель, графика и сцены, четко представляющие мир Nintendo, что бы то ни было - все, что у них было бы повод для not , было бы приятно ), от всего остального (игровой движок и оригинальный контент). Затем запустите версию Nintendo-verse и версию моделей и мира, отличную от Nintendoverse, используя тот же движок.

Это немного дополнительная работа, но у нее большой выигрыш. Пока sh * не ударит поклонника (если это произойдет), у вас будет больше возможностей для поклонников, и вы обогатите свою игру и получите выгоду. Если ваша игра становится очень популярной, у вас есть способ «протестировать воду», постепенно направляя поклонники и игру, чтобы свести к минимуму материал Nintendo, без внезапных огромных изменений, которые портит его людям. Вы можете представить его в качестве бонуса - выберите оригинальный мир или новый мир, две разные игры в одной и той же структуре, так что до тех пор, пока Nintendo не расстроится (если они есть), вы можете предложить оба, так что вам не нужно заставлять людей играть один или другой, они оба «там», и игроки могут выбирать, что им нравится между ними.

Лучше всего, если кто-то отключится, у поклонников уже есть что-то, к чему можно перейти, у вас уже есть легально уязвимые вещи, разделенные в коде, поэтому вам не нужно возвращаться на 20 миль, чтобы разобраться, просто держите их отдельно от теперь в кодовой базе. Таким образом, вы можете предлагать гораздо проще, чем вы потерять работу, без потери своей работы, и вы не теряете импульса, потому что у вас все еще есть двигатель, каркас и мир «B», и вы можете рассказать поклонникам что из уважения к Nintendo вы закрыли мир «А» и надеетесь, что им понравится мир B - и, как фанаты, как правило, понимают, и многим понравится мир B, если его не ударят по горлу, а не вашим собственным выбор, вы, вероятно, получите больше поддержки не менее.

Прежде всего, спокойствие, что даже C & D не закроет эту вещь и не тратит впустую ваше время.

Конкретный пример в другом юниверсе - посмотрите, что случилось с утилитой Windows под названием «Autopatcher». Это позволяет пользователям устанавливать патчи в автономном режиме. Mixrosoft отправил C & D о включении патчей. Результат - они отделили движок от коллекции патчей и уничтожили встроенную коллекцию патчей в комплекте, загрузив патчи с серверов Microsoft при запуске пользователем. Тот же результат, поклонники счастливы и контент Microsoft, что пользователи получают от них только исправления, а не от третьих сторон. Nintendo, если он расстроен, будет прекрасным, если вы удалите изображения авторских прав и с вашей точки зрения, которые легко им дать, таким образом.

ответил Stilez 4 AM000000100000001931 2017, 10:25:19
2

Добавьте меня к хору «Вам нужен адвокат», но с дополнительной причиной.

Вы не "игра фанатов". Вы являетесь компанией с достаточным доходом (я полагаю), покрывающим ваши накладные расходы, а также выплачиваю достаточную заработную плату двум сотрудникам, чтобы быть их единственным доходом. Сколько же десятков тысяч долларов в год? Когда Nintendo найдет вас, они потребуют, чтобы вы остановились. Если вы не закрываете игру (и, вполне возможно, даже если вы это сделаете), они будут судиться с вами в темные времена.

Теперь предположим, что вы do закрыли игру. Ваш доход исходит от ваших платежных клиентов, с которыми у вас есть договорные отношения для предоставления услуги. Вы просто прекратили предоставлять эту услугу. Что теперь? Мое предположение заключается в том, что контракт юридически не имеет юридической силы, потому что вы не можете заключить обязательный контракт на незаконные действия. Но это не значит, что они не могут подать в суд на вас: это просто означает, что они не должны побеждать. Вам тоже нужен адвокат.

ответил David Richerby 5 PM00000020000003231 2017, 14:44:32

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132