Какова цель экрана «сдавать»?

Многие игры начинаются с их видеороликов и видеороликов, а затем отображаются экран «Нажмите« Пуск »перед фактическим основным меню.

Я никогда не понимаю цели этого. Почему бы не пойти в главное меню напрямую? Единственное возможное объяснение, которое имело для меня смысл, заключается в том, что при подключении нескольких контроллеров он позволяет идентифицировать тот, который хочет использовать игрок.

43 голоса | спросил Michael Stum 26 J0000006Europe/Moscow 2011, 08:06:54

5 ответов


39

Историческая причина этого несколько отличается от нынешних рассуждений - раньше она должна была иметь «безопасный» экран, чтобы вернуться к тому, который всегда был в памяти, так что если бы игра перешла в демо-цикл и игрок коснулся контроллера, он мог мгновенно вернуться на начальный экран и начать взаимодействие без задержки.

Как правило, в наши дни это служит другой цели. Для консолей последнего поколения начальный экран преднамеренно зависит от пользователя. Ничто на стартовом экране не требует знания того, какой пользователь активно играет в игру. Вы попадаете на начальный экран без загрузки каких-либо сохраненных данных и не требуете входа пользователя в систему. Таким образом, вы можете быстро перейти на стартовый экран и не показывать какие-либо сообщения, совместимые с TCR.

Требуется, чтобы пользователь нажал кнопку запуска, вы получили ключевую информацию: какой контроллер является основным контроллером. Это не обязательно первый или единственный подключенный контроллер, и у вас может быть несколько одинаково допустимых контроллеров на выбор. Вы не знаете, какой из них пользователь фактически поднял, пока не нажмете на него кнопку. Как только этот контроллер будет использоваться, он останется основным контроллером для остальной части сеанса игрового процесса.

На XBox 360 (и, скорее всего, на других консолях), выясняя, что основной контроллер также обычно получает вам еще один бит информации: какой пользователь играет в игру. Поскольку каждый пользователь привязан к одному контроллеру, вы знаете, какой пользователь играет, и из этого вы знаете, какие данные сохраняются для загрузки. Многие /большинство контента привязаны к конкретным пользователям, поэтому важно определить, кто играет в игру, прежде чем продолжить. Если в консоль никто не заходил в систему, игры обычно запрашивают на этом этапе для входа пользователя или спрашивают, может ли игрок играть в качестве «гостя», то есть без сохранения (потому что без пользователя нет нигде для сохранения).

Вы также обнаружите, что, как правило, изменение пользователей (путем входа и выхода) приведет к возврату на начальный экран. Это связано с тем, что после этого момента игры загружаются соответствующие пользовательские данные, а начальный экран - это самая легкая точка в потоке пользовательского интерфейса, где вы точно знаете, какие данные загружаются (нет).

ответил MrCranky 26 J0000006Europe/Moscow 2011, 13:49:53
35

Это требуется изготовителем консоли в качестве части стандартного контрольного списка технических требований (TRC). Одна из причин состоит в том, чтобы позволить загрузочному экрану вернуться в демонстрационный режим, если никто не коснулся контроллера, это остановит работу экрана и упростит магазин, чтобы просто вставить игру и позволить ему запускать циклическое действие без вмешательства.

Ваша догадка - вторичная цель, и именно так она используется =)

ответил Patrick Hughes 26 J0000006Europe/Moscow 2011, 08:36:32
3

Помимо приведенных выше причин, аркадные игры также являются еще одной причиной. Обычно аркадная игра будет зацикливаться на меню /вступлении, пока монета не будет вставлена, чтобы начать игру, однако при портировании на домашние консоли монеты больше не нужны, поэтому вместо этого вы выбираете кнопку.

ответил Hedja 28 PM00000040000005431 2011, 16:31:54
2

Недавно я добавил стартовый экран в свою мобильную игру. Решение было принято после тестирования на более старом телефоне. Фронт игры загружает большую часть активов в память, когда начинается игра, и вызывает значительную задержку между запуском приложения и получением первого цикла обратной связи.

Я понимаю, что есть много способов решить эту проблему, но я решил пощелкать начальный экран, который начинает загружать следующую сцену в фоновом режиме. Когда пользователь на самом деле нажимает кнопку «Пуск», они получают первую обратную связь от звука и перехода к постепенному исчезновению. Это также уменьшает время загрузки, но это может быть связано с тем, что вам не нужно смотреть на черный экран или застойный экран загрузки после запуска.

ответил user113550 12 Maypm18 2018, 22:16:42
0

В старых аркадных системах нажатие кнопки запуска инициализирует семя генератора случайных чисел. Это семя используется так, чтобы каждая игровая сессия была уникальной. На новых системах у меня нет подсказки, я думаю, это просто привычка.

Также смотрите:

ответил Caramiriel 10 J0000006Europe/Moscow 2014, 18:14:08

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132