Как игры ААА используют эту текстуру в шейдерном модуле тонального отображения?

Я обнаружил, что Battlefield 3, а также Saint's Row the Third используют эту текстуру на своей заключительной стадии картирования тона. Может ли кто-нибудь поделиться ссылкой на статью о том, как эта текстура используется?

текстура отображения тона BF3

ОБНОВЛЕНИЕ: Поскольку в сети практически нет примеров реализации цветовой классификации, я отправлю свой быстрый и грязный образец для XNA 4.0. Это не делает ничего, кроме как с нуля с нуля на GPU, копирует его содержимое в 3D-текстуру на CPU и выполняет фактическую коррекцию цвета с помощью шейдерного кода из статьи, представленной в ответе.

XNA 4.0 Color Correction Sample

Если вы хотите узнать, что вы можете с этим сделать, посмотрите здесь:

http: //the-witness .net /новости /2012/08 /забава с-в-машинная цветовой классификации /

Вкратце автор объясняет, как вы можете в основном сделать снимок экрана вашего обычного внутриигрового изображения с палитрой цветовой оценки по умолчанию сверху, выполнить коррекцию цвета экрана в Photoshop, вырезать и скопировать палитру с искаженной цветовой коррекцией в и эта цветовая коррекция применяется для каждой игровой сцены автоматически.

43 голоса | спросил cubrman 24 MaramMon, 24 Mar 2014 00:21:51 +04002014-03-24T00:21:51+04:0012 2014, 00:21:51

1 ответ


50

Это выглядит как нижний уровень текстуры тома, который многие игры используют в наши дни для выполнения цветовой коррекции. Идея состоит в том, что окончательный цвет экрана RGB, после рендеринга и тонирования, используется в качестве координаты текстуры для индексации в эту текстуру, а цвет, найденный в текстуре, заменяет исходный цвет.

Это позволяет художникам произвольно изменять цвета сцены, загружая текстуру тома, которая представляет желаемые изменения. Текстура «идентичности», которая вообще не приводит к изменению цвета, состоит из текстуры с красным градиентом вдоль оси X, зеленого градиента вдоль оси Y и синего градиента вдоль оси Z (т. Е. объемная глубина текстуры). Поэтому первый слой (Z = 0) будет выглядеть как текстура, которую вы опубликовали.

GPU Gems 2 описывает технику более подробно.

ответил Nathan Reed 24 MaramMon, 24 Mar 2014 01:50:59 +04002014-03-24T01:50:59+04:0001 2014, 01:50:59

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132