Как узнать 2d анимацию? [закрыто]

Где я могу научиться хорошо проделать 2d анимацию? Или это просто буквально рисует каждый кадр чего-то в фотошопе? Есть подсказки или трюки? Учебники, которые помогут начать работу?

Кроме того, какие параметры программного обеспечения существуют (желательно с открытым исходным кодом или даже просто бесплатно)?

43 голоса | спросил Matthew 28 Jam1000000amFri, 28 Jan 2011 06:34:03 +030011 2011, 06:34:03

8 ответов


19

Прямо сейчас, я могу представить несколько способов сделать двухмерную анимацию:

  • Перемещение координат объекта x, y вокруг (например, для перемещения прямоугольного меню - вы меняете y-координаты каждые несколько мс)
  • Рисование каждого кадра в редакторе изображений и выбор правильного кадра для рисования в нужный момент (например, рисование анимации пламени).
  • объединение двух выше (например, с помощью спрайта по экрану)

Все дело в том, чтобы создать иллюзию иллюзии .

Как это сделать хорошо?

  • Он должен быть правильно настроен, чтобы он выглядел плавным (знайте об аппаратных ограничениях)
  • Чем больше кадров у вас есть, тем больше деталей вы можете показать, и тем лучше он будет выглядеть (однако вам придется рисовать больше кадров).

Советы и рекомендации?

Параметры программного обеспечения?

  • Я бы сказал, это зависит от того, что вы пытаетесь оживить. Если вы хотите оживить спрайты или простые объекты, то MS Paint, вероятно, будет достаточно
  • GIMP - альтернатива Open Source для Photoshop
  • Photoscape - еще один бесплатный редактор фотографий. Это также позволяет вам создавать анимированные GIF-файлы - полезно для тестирования времени в анимации.
  • Synfig Является альтернативой libre для ToonBoom для создания анимаций, не заботясь обойтись, а затем экспортировать их в видео, gif или, возможно, сохранить некоторые кадры в качестве изображений для спрайтов.
  • InkScape - это векторный векторный графический редактор, который является альтернативой libre для Adobe Illustrator

Что касается учебников, я думаю, что это сильно зависит от вашей цели. Если вы делаете флеш-игру, то ищите flash-уроки. Рисование - это одно, но вам также нужно время (и, возможно, переместить) изображения, чтобы оживить его должным образом - и поэтому вы могли бы также научиться делать это на платформе, для которой вы собираетесь.

ответил f20k 28 Jam1000000amFri, 28 Jan 2011 07:08:06 +030011 2011, 07:08:06
10

Классическая 2D-анимация создается по кадре. Часто вы увидите, что они используют уменьшенную частоту кадров (например, каждый кадр отображается дважды), чтобы уменьшить количество изображений, которые нужно нарисовать.

Flash - очень хороший инструмент для 2D-анимации. Он предоставляет вам лук-скиннинг (предыдущие кадры сияют, пока вы рисуете свой новый кадр), tweening и shape-morphing. Начиная с версии CS4, он также поставляется с костями и обратной кинематикой, что облегчает анимацию персонажей с конечностями.

Существует также « Toon Boom ». У них есть много различных программных пакетов, доступных для хобби /забавы до профессионального программного обеспечения для анимации.

Инструменты, такие как GIMP и Photoshop, также предоставляют некоторые функции для анимации, но это действительно просто для очень простых вещей.

Другой, не столь очевидный вариант для 2D-анимации - использование 3D-программы. Знаете ли вы, что более поздние эпизоды Southpark были анимированы с помощью Maya?

С проекцией орфографической камеры, правильным освещением и плоской затенением вы можете создавать анимации, которые выглядят 2D, но создаются в 3D-программном обеспечении. В большинстве 3D-программ есть сложные анимационные инструменты, такие как кости, обратная кинематика, ограничения, мягкие тела и т. Д. Blender будет хороший (бесплатный) выбор для начала работы.

ответил bummzack 28 Jam1000000amFri, 28 Jan 2011 11:30:38 +030011 2011, 11:30:38
4

Для этого доступно множество ресурсов.

Вот хороший учебник, чтобы вы начали использовать один конкретный метод с помощью Sprite Sheets. Листы спрайтов - это просто лист спрайта, который вы запускаете в коде, подобном анимации флип-книги в реальной жизни. Но вы используете код для этого. Это может быть трудно начать, но я чувствую себя самым полезным и предоставляет больше всего контроля.

http://www.dreamincode.net/forums/topic /194878-XNA-анимированный-спрайты /

Вот первое, что я нашел, используя flash, который также является хорошим инструментом. Я лично не использовал флешку, возможно, другой плакат может перекликаться с их опытом.

http://animation.about.com/od/2danimationtutorials/2D_Computer_Animation_Tutorials_StepbyStep_Lessons_in_Flash.htm

ответил Bryan Harrington 28 Jam1000000amFri, 28 Jan 2011 06:50:54 +030011 2011, 06:50:54
4

2D-анимация - это целое искусство и профессия. И на самом деле очень сложно овладеть. Не каждый аниматор там делает хорошую анимацию. Но для базовой анимации, как вы сказали ... Это зависит. В основном просто добиться хорошего уровня анимации спрайтов для мобильных телефонов, используя 4 кадра для цикла 24824 пикселей справки. Вы можете сделать это действительно с помощью Gimp и с помощью прозрачности слоев, чтобы предыдущий или следующий кадр был наложен в качестве руководства. («Onion skinning»). У него есть другие функции, которые помогут в этом.

Как вы пытаетесь сделать анимацию с более высоким разрешением 2d, вещь становится более сложной. Быстрый совет состоит в том, чтобы нарисовать, например, 13 циклов ходьбы, кадров 1, 7, 13. Затем нарисуйте ibetweens из них, как 4, 10. Затем остальные. (это плохой пример, tho)

Все это, используя функцию скина лука. Есть много программ, я бы советовал использовать Карандаш и Gimp . Для пиксельного искусства, спрайты с низким разрешением, возможно, захочется также проверить GraphicsGale . И, конечно же, это очень много значит постоянно проверять поток и анимацию.

ответил S.gfx 28 Jpm1000000pmFri, 28 Jan 2011 12:34:34 +030011 2011, 12:34:34
2

Я бы рекомендовал вам книгу «The Animators Survival Kit», она не нацелена непосредственно на 2D-анимацию с использованием компьютерного программного обеспечения, но больше об общих методах анимации (и довольно интересна для чтения).

ссылка Amazon

ответил thbusch 28 Jpm1000000pmFri, 28 Jan 2011 22:09:09 +030011 2011, 22:09:09
1

Просто пойдите для этой книги с закрытыми глазами! ИЛЛЮЗИЯ ЖИЗНИ: DISNEY ANIMATION .

Я не могу сделать акцент на том, что удивительный в этой книге. Я просто цитирую форму wikipedia .

  

Двенадцать основных принципов анимации - это набор принципов анимации, представленный аниматорами Disney Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом в их книге 1981 года «Иллюзия жизни: анимация в Диснее». Джонстон и Томас в свою очередь основали свою книгу о работе ведущих аниматоров Диснея с 1930-х годов и их усилиях по созданию более реалистичных анимаций. Основная цель принципов заключалась в том, чтобы создать иллюзию персонажей, придерживающихся основных законов физики, но они также касались более абстрактных вопросов, таких как эмоциональное время и характер.

     

Книга и ее принципы стали общепринятыми и были упомянуты как «Библия анимации». [2] В 1999 году книга была признана номером один из «лучших анимационных книг всех времен» в онлайн-режиме опрос. [3] Хотя первоначально они предназначались для традиционной анимации с ручным рисунком, принципы все еще имеют большую актуальность для сегодняшней более распространенной компьютерной анимации.

Для бесплатного приложения с открытым исходным кодом 2d мне очень нравится MyPaint . Картина здесь очень естественна. Хотя ему не хватает многих основных функций. Для комплиментарных базовых функций есть старый GIMP . Вы даже можете попробовать Krita . Его движок кисти лучше, чем Gimp.

Для анимации + живописи есть еще одно решение под названием Карандаш , где вы можете создать базовую анимацию с некоторыми основными инструменты рисования. С ним очень приятно работать.

Вы можете попробовать Алхимия (только для рисования).

ответил Quazi Irfan 1 ThuEurope/Moscow2011-12-01T20:46:02+04:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowThu, 01 Dec 2011 20:46:02 +0400 2011, 20:46:02
1

Я бы предложил взять то, что я называю обходной путь развития ... что-то, где вы снимаете 3-6 месяцев, чтобы глубоко погрузиться в соседний домен, который, когда вы становитесь компетентным, действительно поддерживает вашу текущую направленность работы. для этого я настоятельно рекомендую потратить время на изучение 3D Mesh Modeling, в частности Blender . Концепции, которые вы узнаете, будут в значительной степени поддерживать ваши игровые усилия от основных объектов, которые вы хотите создать, к эффектам, которые вы пытаетесь создать в поддержке вашей игры. Анимации Blender также могут быть экспортированы как прозрачные PNG, которые могут быть скомбинированы для создания листов спрайтов (очень полезных) довольно легко. Я думаю, что это будет стоить вашего времени.

ответил ProfVersaggi 15 +04002012-10-15T05:39:35+04:00312012bEurope/MoscowMon, 15 Oct 2012 05:39:35 +0400 2012, 05:39:35
1

Поднимитесь на краткий Google с именем Sculptris . Вы должны в своем путешествии найти трехмерную программу моделирования с тем же именем. В моих собственных двухмерных сценариях моделирования я тоже пришел к выводу, что ProfVersaggi . К сожалению, я распустил бесчисленные расстроенные часы, позволяя моему мозгу скользить по программе как Блендер . Я обнаружил, что я разделяю потребность со многими другими для более быстрого возвращения моих «трудов». Sculptris дал мне это. Кроме того, он свободен от этой публикации. Оговорка; эта программа все еще находится в разработке, и она действительно терпит крах. Тем не менее, создатели Sculptris были достаточно любезны, чтобы реализовать функцию восстановления после сбоя, что привело к сбоям немного больше, чем к легкой неприятности. Открыть широко. Выпейте глубоко. Не глотайте разочарование. Дайджест только знаний . Сделайте нас гордыми. В подведите итоги , Sculptris - это простой способ создать 3d-модели для ваших спрайтов. Затем вы можете даже нажать кнопку «prtsc» или «print screen», чтобы скопировать изображение того, что отображается на вашем экране, чтобы вставить его в 2d-анимационное программное обеспечение, например Graphicsgale , или программу рисования, например Paint Shop Pro . Я просто не могу сделать это легче для вас, чем делать это за вас lol

ответил Foofermen 22 FebruaryEurope/MoscowbFri, 22 Feb 2013 11:54:07 +0400000000amFri, 22 Feb 2013 11:54:07 +040013 2013, 11:54:07

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132