Как были разработаны 8-битные и 16-разрядные игры? [закрыто]

У нас есть много информации о интернете на большом количестве двигателей, SDK, фантазийных IDE и т. д. Но как людям удалось в прошлом разрабатывать игры? Существуют ли знаменитые инструменты? Какой язык использовался наиболее часто? как они были развернуты в картриджи?

42 голоса | спросил 4 revs, 3 users 50%
Matias
1 Jam1000000amThu, 01 Jan 1970 03:00:00 +030070 1970, 03:00:00

7 ответов


24

Ассамблея и C были языками часто. Например: RollerCoaster Tycoon был написан 1 парнем в сборке.

Вы можете посмотреть этот сайт Nes Dev , который входит в разработку игр для домашних игр NES. Я даже нашел этот Исходный код для старой игры SNES

ответил Risa 10 PMpSun, 10 Apr 2011 14:16:08 +040016Sunday 2011, 14:16:08
15

Как на 8-битной, так и на 16-битной платформах я обычно использовал комбинацию макроассемблера для компиляции моего кода (всегда сборка!) и какой-то мониторный отсек для его отладки.

Эти картриджи были прекрасными инструментами разработки.

В первой игре, которую я написал (на c64), я сначала написал свой собственный макроассемблер, используя тележку монитора. У меня была гладкая 60-часовая прокрутка в текстовом редакторе (!)

На Amiga сборщиком выбора для меня был DevPac.

У более профессиональных людей (у кого были деньги!) были настроены перекрестные разработки, где вы подключили целевую машину до ПК и использовали ее для списания кода на нее.

Для графики я начал рисовать материал на графической бумаге, а позже написал собственный редактор персонажей и спрайтов. Очевидно, что на Amiga это было DPaint до конца.

ответил Risa 10 PMpSun, 10 Apr 2011 14:16:08 +040016Sunday 2011, 14:16:08
8

Что касается вопроса о знаменитых инструментах, то DPaint (aka Делюкс Краска ) соответствует законопроекту о искусство сторона.

ответил Risa 10 PMpSun, 10 Apr 2011 14:16:08 +040016Sunday 2011, 14:16:08
3

Если у вас есть iDevice, взгляните на приложения «2600 Magic» ( 1Up статья об этом ) и «Dragster Magic», как Дэвидом Крейном. Это забавный взгляд на программирование Atari 2600.

ответил Risa 10 PMpSun, 10 Apr 2011 14:16:08 +040016Sunday 2011, 14:16:08
3

3 слова: Отладчик последовательного порта . Я чувствую себя нечистым, даже думая об этом.

ответил Risa 10 PMpSun, 10 Apr 2011 14:16:08 +040016Sunday 2011, 14:16:08
2

Edge рассказала историю о том, как был сделан Gauntlet. Все искусство было нарисовано на графической бумаге и запрограммировано вручную!

ответил Risa 10 PMpSun, 10 Apr 2011 14:16:08 +040016Sunday 2011, 14:16:08
-3

С большим трудом ...

ответил Risa 10 PMpSun, 10 Apr 2011 14:16:08 +040016Sunday 2011, 14:16:08

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132