Непрофессионально оставлять игровые ресурсы открытым глазом?

У меня все еще возникают проблемы с упаковкой моих ресурсов, после прохождения сложных API-интерфейсов и в основном просто zip-файлов, которые изнуряют мой мозг, я думал, что могу также упаковать игру с ресурсами, видимыми человеческому глазу, в простой папке .

Будет ли это непрофессионально? Лично я никогда не видел игры, это в основном означало бы, что игрок мог бы просто редактировать все, что захочет в игре, например, зайти в map1.txt и добавить X где-нибудь, чтобы создать стену, или изменить спрайт игрока к пони в MS PAINT.

41 голос | спросил Bugster 26 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 26 Sep 2012 21:41:25 +0400 2012, 21:41:25

6 ответов


44

Нет, это не так, изменение игровых данных называется modding, что является обычной практикой и часто рассматривается как положительный эффект. На самом деле хорошо держать данные игры как можно более прозрачными и редактировать их как можно более беззаботным. Тем более, если вы выбираете более «продвинутых» игроков в качестве целевой аудитории.

Причина, по которой вы не найдете много AAA-игр, использующих структуру простых папок для своих данных, заключается в том, что они используют пользовательские оптимизированные форматы архивов для повышения времени загрузки. Недостатком является уменьшенная прозрачность и дополнительные необходимые инструменты в инструментальной цепочке. Тем не менее, для небольших или 2D игр эти две вещи обычно более ценны, чем улучшенное время загрузки.

Просто убедитесь, что то, что видят люди, - это не просто огромный беспорядок. Поместите файлы в правильную структуру папок.

ответил API-Beast 26 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 26 Sep 2012 22:01:20 +0400 2012, 22:01:20
15

В дополнение к другим ответам, две важные проблемы, которые вы должны учитывать:

Потрясающие сюрпризы
Скажем, я на полпути через игру и откройте папку «видео». Любопытно, я нажимаю один и вижу финальную сцену игры.

Проиграть вызов
Тот же сценарий, но я считаю, что сохраненный формат игры имеет значение для «золота». Я меняю его с 250 до 999999999, и он работает. Внезапно ваша тщательно обработанная кривая сложности, максимизирующая удовольствие от игры, исчезла.

Оба могут заставить кого-то потерять интерес к игре, частично, если не полностью. Это может привести к более низкому общему впечатлению от того, насколько хороша игра (несправедливо, но верно).

Подумайте об этом с точки зрения вашей целевой аудитории - молодые игроки особенно восприимчивы к портированию собственного удовольствия, не понимая, что это то, что они делают.

Даже если вы хотите поощрять моддинг, вы все равно можете защитить пользователей от разрушения собственного опыта игры «случайно».

ответил MGOwen 27 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 27 Sep 2012 07:06:43 +0400 2012, 07:06:43
14

Возможно, непрофессиональное - это неправильное слово. На самом деле это зависит от игры, независимо от того, оставляют ли вы файлы, находящиеся в состоянии Bad Thing.

Для простой игры с одним игроком игроки и моддеры будут любить вас. Вы бы дали им возможность легко менять свою игру и делать то, что они хотят. И имейте в виду, что always будет модератором для игры, независимо от того, насколько мала игра. Многие геймеры будут чувствовать себя пренебрежимыми, если моддинг затруднен, ведь они купили вашу игру, и они должны быть в состоянии делать все, что захотят.

С другой стороны, легко редактировать игровые активы плохо для многопользовательской игры, так как считается обманом. Вредоносные игроки могут заменить контент, чтобы сделать врагов более заметными, прозрачные стены и т. Д. Хотя ваш игровой код действительно должен обеспечить, чтобы эти активы не были подделаны, подход «пакет активов» может помочь сдержать эту деятельность (безопасность через неясности).

ответил SomeWritesReserved 26 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 26 Sep 2012 22:13:23 +0400 2012, 22:13:23
11

Существует простое решение. Вы можете просто переименовать расширения в командной строке, используя что-то вроде

rename *.txt *.map

И затем поместите их в папку \ map

Вы можете получить доступ к командной строке из окон, выполняющих cmd

Это не остановит моддеров, которые знают, что хотят поменять игру, и оставят менее неряшливое впечатление на людях, которые просто хотят играть в игру, не повесив весь контент.

Да, он все равно будет доступен для редактирования. Люди будут с меньшей вероятностью замечать это.

Чтобы ответить на комментарий Эрика Робертсона

Если вы хотите правильно скрыть содержимое своей игры от игроков, вы можете использовать шифрование RSA в этих текстовых файлах и объединить их в один текстовый файл, пока вы на нем. Это не должно быть слишком большой проблемой, хотя я подозреваю, что это далеко не переусердство.

ответил wolfdawn 26 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 26 Sep 2012 22:50:43 +0400 2012, 22:50:43
3

Если это когда-либо было непрофессиональным, это может быть уже не так. Ранние игры использовали свои собственные пакетные форматы, прежде всего для сохранения их интеллектуальной собственности (IP).

Вы можете преодолеть некоторые ограничения, такие как фрагментация и ненужные функции-invocations основной файловой системы, путем упаковки всех ресурсов в один архив. Это делает случаи фрагментации менее вероятными при развертывании пакета на ПК клиента.
В худшем случае вы можете в конечном итоге иметь крошечные отдельные файловые ресурсы, разбросанные по секторам жесткого диска. (С приходом этой точки SSD в часто оказывается спорным)

Но все эти преимущества могут также иметься в бесплатном, (Unix) возрасте .tar формате архива.

Кроме того, используя собственный пакетный формат, вы можете преодолеть такие ограничения, как отсутствие версий, хэшей файлов, кодирование и указатели /ссылки в файлах, чтобы назвать их несколько.

Заканчивая , я бы сказал о прозрачности в Indie-разработке, если вам явно не нужно защищать ваш IP-адрес.


Что касается больших точек, поднятых MGOwen: Чтобы предотвратить Потрясающие сюрпризы , вы можете переименовать расширение файла, изменить атрибуты файла, использовать необычные медиаформаты, заголовок и сохранить его в другом месте и т. д. ... Чтобы предотвратить Losing challenge , используйте двоичную запись для сериализации, чтобы сохранить состояние вашей игры, с дополнительными параметрами шифрования и приманки, если это необходимо.

Отказ от ответственности: я не разработчик игр. Учитывайте это сообщение как отправную точку ...

ответил Lorenz Lo Sauer 27 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 27 Sep 2012 12:38:08 +0400 2012, 12:38:08
1

Легко исправить & иначе поиск индексации найдет ваши финальные видео и т. д. Итак,

Для файлов данных: флип бит с xor

   realByte_cpp = readByte_cpp ^ 0x44; // xor

Чтобы скрыть «Золото: 250» от GREP.

Просто закодируйте с тем же (случайным) значением xor.

Чтобы сохранить сцены от случайных пользователей, попробуйте следующее: Machinarium перевел имена файлов, так что \ videos стало \ 0101, и все файлы тогда имели идентификатор с 8-бинарной цифрой, за которым следует .101, чтобы остановить ассоциации файлов.

ответил user1212212 28 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 28 Sep 2012 07:48:53 +0400 2012, 07:48:53

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132