Как вы визуально представляете «прогресс» на негативной (более низкой) цели?

У меня может быть некоторая терминология, но я думаю, что идея звучит.

Существует множество способов представления прогресса, когда вы увеличиваете число и пытаетесь добраться до некоторого установленного числа. Обычно вы увидите какой-то индикатор выполнения, чтобы представить это. Я назову это позитивной целью. Вы хотите, чтобы число, которое вы измеряете, было как можно большим.

Как насчет цели, в которой вы начинаете либо с большого числа, либо с нуля, и с «цели», чтобы получить число как можно ниже или остаться на ноль? Это то, о чем я упоминал в названии как отрицательную цель. Это похоже на оценку в гольф - лучше. Прогресс-бары, похоже, не имеют смысла, поскольку вы действительно хотите как можно меньше «прогресса». Что противоположно индикатору выполнения?

Хотя всегда есть возможность попытаться «инвертировать» цель, чтобы ее можно было представить как позитивную цель (где вы хотите большое число), но я не уверен, что это всегда возможно или даже ясно. Я пытаюсь найти способы представлять негативную цель, которая имеет смысл для пользователей.

Некоторые примеры бизнес-реальности:

  • Среднее время звонка менее 10 минут.
  • Имейте менее 3 возвратов
  • Нет открытых случаев, которые больше 72 часов.

Если вы показываете компактный список целей в формате панели мониторинга, некоторые положительные и некоторые отрицательные - какие элементы дизайна вы могли бы использовать, это помогло бы пользователю различить их? Похоже, было бы странно, что у них есть индикаторы прогресса, некоторые, где вы хотите, чтобы они были заполнены, и другие, где вы хотите, чтобы они были пустыми.

Использование цветовых реплик могло бы помочь, но, конечно, вы столкнулись с проблемами цветного следа, поскольку наиболее распространенный способ использования цветовых сигналов - красный = плохой, зеленый = хороший.

12 голосов | спросил Ryan Elkins 5 FebruaryEurope/MoscowbThu, 05 Feb 2015 20:11:12 +0300000000pmThu, 05 Feb 2015 20:11:12 +030015 2015, 20:11:12

12 ответов


6

Просто посмотрите, как это делают приложения для снижения веса - обычно с помощью линейного графика, где отмечена целевая область:

Пример из приложения Withings

ответил Martin Mühl 5 FebruaryEurope/MoscowbThu, 05 Feb 2015 20:58:27 +0300000000pmThu, 05 Feb 2015 20:58:27 +030015 2015, 20:58:27
5

Я чувствую, что вы пытаетесь создать панель инструментов KPI (Key Performance Indicators). Каждый элемент, касающийся положительных и отрицательных результатов, может быть передан с цветами, такими как зеленый, оранжевый и красный. Однако эти цветовые коды уже встроены в элементы пользовательского интерфейса известных решений. 2 .

 KPI

Ваше решение для нужд панели управления;

  • Четкая вербальная передача сообщений, которая является стандартной для компании.
  • Использование существующих руководств по проектированию, если нет ошибок
  • 3-30-300 секундная глубина данных
ответил Abektes 17 22015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowTue, 17 Nov 2015 20:51:05 +0300 2015, 20:51:05
3

Рассмотрите возможность использования графа пули .

График пули принимает традиционную гистограмму и добавляет дополнительные элементы, чтобы кратко представлять информацию о цели и диапазоне. Он специально разработан для панелей мониторинга.

 аннотированный график пули

Как вы представляете негативные цели?

Взгляните на графики расходов и дефектов ниже. Обратите внимание, что целевые бары помещаются в сторону отметки 0. Диапазоны цветов на этих двух графиках также обращены назад, показывая самый легкий «хороший» диапазон, близкий к 0, и темный «плохой» диапазон производительности вверху.

 пример обратных диаграмм пули

Теперь становится абсолютно ясно, какие графики следует читать традиционно и какая имеет обратную шкалу.

Это взято из статьи блога Stephen Few (дизайнер графа пули): http: //kelsocartography.com/blog/?p=1682

ответил nightning 17 22015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowTue, 17 Nov 2015 22:37:03 +0300 2015, 22:37:03
1

Я бы назвал эти 3 цели и поставил их точно в середине индикатора прогресса Это они над мишенью, бар начинается посередине и идет вправо в красном | Если они находятся под целью, то полоса идет влево и зеленеет.

ответил paparazzo 5 FebruaryEurope/MoscowbThu, 05 Feb 2015 20:22:41 +0300000000pmThu, 05 Feb 2015 20:22:41 +030015 2015, 20:22:41
1

Держите цель простой

Я работал над чем-то похожим и пришел к выводу, что лучше всего использовать простой подход к панели. Не заставляйте пользователя входить в семантику «Я перемещаюсь вверх или вниз или боком ...?»

Вот пример метрики времени вызова, когда пользователь (телефонный агент) пытается попасть в целевую систему, определенную менеджментом. Эта цель представлена ​​процентным показателем. Цветное кольцо заполняет «пончик», когда они попадают в цель. Цвет изменяется с различными значениями вехи, чтобы помочь укрепить прогресс пользователя или его снижение.

Диаграмма пончика - плохо Диаграмма пончика - хорошая  Диаграмма пончика - средняя

Простые, визуально визуальные визуальные подсказки обеспечивают высокоуровневую оценку, не требуя много расшифровки. Когда есть проблема, это очевидно, и пользователь может развернуть другие данные для деталей.

ответил plainclothes 5 FebruaryEurope/MoscowbThu, 05 Feb 2015 21:25:09 +0300000000pmThu, 05 Feb 2015 21:25:09 +030015 2015, 21:25:09
1

Просто вбрасывая некоторые мысли, так как у меня нет идеального ответа по этому очень интересному вопросу:

  • При использовании Excel или таблиц у нас также есть такая ситуация: иногда меньше лучше (нижнее bouncerate = good). Здесь мы делаем цветовой код положительного результата: зеленый цвет хороший, красный - плохой. Это позволяет нам соглашаться - как вы его назвали - положительный прогресс.

Возможно, мы также можем использовать этот механизм для визуализации «инвертированной» позитивности  отрицательный прогресс

При этом вы можете использовать один и тот же вид визуальных эффектов, но все же иметь четкое разделение между «тем, что осталось» и «что было достигнуто». Цвета помогут с признанием того, «что требует внимания». С технической точки зрения, вы могли бы также использовать планку «расти» снизу вверх для обоих подходов: положительные будут расти цветными полосками, а отрицательные - серыми.

Я подумаю немного. Это довольно интересная загадка:)

ответил Jan 18 32015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 18 Nov 2015 17:00:13 +0300 2015, 17:00:13
1

Индикаторы прогресса для негативного прогресса
Типичный индикатор выполнения пуст и заполняется. Или начинаешь и хедз-ап.

Если у вас есть цель, где вы начинаете с большого числа или на нуле, и вы хотите показывать прогресс вниз, ну, вы хотите противоположность индикатора выполнения.

Противоположным будет бар, который начнет заполняться и опустошается. Или начинает «вверх» и постепенно опускается.

Другим способом думать об этом являются бары громкости, которые вы когда-то получили на кассетных плеерах или на WinAmp.

 Счетчик тома

Бар, который загорается зеленым цветом для первых 60% -70% шкалы, затем становится желтым для следующих 20% -25% шкалы, затем становится красным для финальной секции. Они мерцали бы вверх и вниз, позволяя вам знать, когда все было хорошо, когда они приближались к плохим, и когда они были плохими.

  

Некоторые примеры бизнес-реальности:
  Среднее время звонка составляет менее 10 минут.

Покажите среднее время и целевое время. Обновление после каждого вызова. Это может дать вам прогресс и время.

  

Имейте менее 3 возвратов

Обычно это показатель пропорции. Покажите текущий коэффициент возврата. Покажите целевой показатель возврата. Устраните значительную часть шкалы.

например. 3 возвращается, скажем, 0,5% от партии /в неделю. Текущий коэффициент возврата составляет 12 на. Показывать только текущую ставку возврата по шкале от 0% до 2,5%.

  

Нет открытых случаев, которые больше 72 часов.

Сколько открытых случаев в этом возрасте? Сколько их было вчера? На прошлой неделе? Показать?

Ключевым моментом является то, что индикаторы выполнения обычно показывают одностороннее направление. Вы продвигаетесь до финиша, или, может быть, пауза.

В большинстве этих примеров в реальном мире обратное скольжение является реальной возможностью.

Что касается использования цвета:
Я всегда стараюсь использовать бледно-зеленый и темно-красный. Я стараюсь, чтобы красный «чистый» красный, и ввел синий оттенок в зеленый цвет.

Это дает два различия между красным и зеленым: количество синего и темнота.

 Красный и зеленый, заметный по цвету слепых

Много полезной информации о влиянии цветной слепоты на пользовательский опыт также можно найти по адресу: Могут ли пользователи с цветным слепым видеть ваш сайт?

На циферблатах цвета, отображаемых на сайте, я обычно использовал цвета, показанные в 5 часов и в полдень или 11 утра. И я бы омрачал цвет 11 утра /год.

ответил Euan M 24 22015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowTue, 24 Nov 2015 01:52:39 +0300 2015, 01:52:39
0

Вы все равно можете представлять цель, направленную в «отрицательном» направлении «позитивным» способом для пользователя.

Давайте рассмотрим один случай, который вы подняли:

  • Среднее время звонка составляет менее 10 минут
    • Вы можете отображать среднее время выполнения вызовов пользователя и обозначать «зоны» прогресса. Например, если среднее время работы пользователя меньше 10 минут, они находятся в зеленой зоне. Если они усредняют между 10-20 минутами, они оранжевые и т. Д. Итак, число может идти в отрицательном направлении, но пользователь по-прежнему получает положительную обратную связь. :)
ответил Lauren Dankiewicz 5 FebruaryEurope/MoscowbThu, 05 Feb 2015 20:26:04 +0300000000pmThu, 05 Feb 2015 20:26:04 +030015 2015, 20:26:04
0

Может быть, что-то вроде термометра? Если ваш номер низкий, тогда он синий, и вы классный. Если число увеличивается, размер вертикальной полосы увеличивается и становится желтым, оранжевым и красным, захватывая больше вашего внимания.

То, как вы вкладываете вещи, напоминает мне об игре. Если бы это были не числа, а недостатки, вы могли бы также использовать концепцию жизни (например, 1-up в Mario Bros). Пользователь начинает, скажем, пятью жизнями. Если они делают что-то «неправильно» (например, оставляют один открытый случай без ответа более трех дней), они пропускают жизнь. В играх есть много способов представить количество оставшихся жизней, вы можете выбрать их. (Надеюсь, что это помогло)

ответил Heitor 5 FebruaryEurope/MoscowbThu, 05 Feb 2015 21:40:00 +0300000000pmThu, 05 Feb 2015 21:40:00 +030015 2015, 21:40:00
0

Много уже было рассмотрено уже на этой странице.

Я согласен с тем, что потенциальное превращение отрицательных целей в позитив может быть одним из способов решения проблемы.

Если вы хотите различать, альтернативное решение заключалось бы в том, чтобы выбрать несколько разные шаблоны проектирования, чтобы показать эти «негативные цели».

См. изображение ниже для некоторых примеров:

Вы правы, вы не можете просто полагаться на цвет и до тех пор, пока вы добавляете интуитивно понятный контент или визуальные эффекты для покрытия этих пробелов - вы должны быть в хорошей форме.

 Отрицательные цели

ответил Igorek 17 22015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowTue, 17 Nov 2015 21:15:20 +0300 2015, 21:15:20
0

Рассмотрите возможность обратного отсчета, поскольку многие из них предназначены для поощрения негативного прогресса. обратный отсчет

ответил Josiah Tullis 18 32015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 18 Nov 2015 04:37:53 +0300 2015, 04:37:53
0

Я бы никогда не использовал красную полосу индикатора минус.

Отрицательный прогресс всегда психологически связан с потерей, особенно когда изображаются тревожные красные полосы или другие виды красных вывесок. Если вы вернете его в позитив, вы можете не только использовать нормальный индикатор выполнения или другие элементы игры, но и поощрять пользователей с положительным подкреплением, а не с двойным отрицательным.

Возврат:

  1. Среднее время вызова менее 10 минут> Имея среднее время разговора в категории «молниеносные звонки».

  2. Имейте менее 3 возвратов> У вас есть значок «Хранитель».

  3. Нет открытых случаев, которые больше 72 часов> За 7 часов закрыто 7 дел. Вы на забастовке в 10 случаев!

ответил Zoe K 24 22015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowTue, 24 Nov 2015 12:50:48 +0300 2015, 12:50:48

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132