Обратный и закрывающий значок в дизайне материалов

В некоторых конструкциях материалов используется значок "закрыть" вместо обычного символа «назад» на панели инструментов, например:

введите описание изображения здесь

(Из https://stackoverflow.com/questions/27125340 /материал-макро кнопка-в-панели-вместо-о-спине )

Есть ли какие-либо рекомендации по этому вопросу? Или лучше всего выбрать то, что кажется наиболее подходящим?

12 голосов | спросил fhucho 15 Jpm1000000pmThu, 15 Jan 2015 22:50:29 +030015 2015, 22:50:29

3 ответа


8

О, мне жаль дать вам этот стандартный ответ на UX.SE, но на самом деле это зависит от .

Это зависит от того, закрываете ли вы страницу или не возвращаетесь со страницы. Это зависит от того, закрываете ли вы продукт, потому что вам не нужно /не нужно или не удаляться от него.

Лично закрывающий значок связан с удалением и уничтожением, и это не то, что вы делаете в этом случае. Вы переходите с одной страницы на другую либо назад, либо вперед, что заставляет меня чувствовать, что стрелки лучше, чем X: s. X заканчивается и стрелки перемещаются.

Итак, если вы используете навигацию - используйте стрелки. Если вы удаляете, используйте X.

ответил 4rchit3ct 15 Jpm1000000pmThu, 15 Jan 2015 23:23:59 +030015 2015, 23:23:59
5

Как говорит Бенни, это зависит от общей метафоры /парадигмы навигации приложения. В одном приложении, которое я построил, метафора была домашней страницей, и пользователь открыл дополнительные окна сверху, чтобы просмотреть сведения об объектах /объектах. Все они были полноэкранными (не как всплывающие диалоги), но метафора была «слоями», а не шагами навигации. В этом случае X был подходящим для удаления верхнего слоя и возврата к предыдущему экрану. В другом приложении метафория навигации была более сложной, где более подходящими были стрелки назад и вперед (например, браузер).

Итак, если ваша навигация основана на стеке или уровне , я говорю X

Если ваша навигация основана на пути или графе , я говорю Стрелки

Я думаю, именно поэтому, поскольку в Material Design есть слой или z-размер, приложение пошло с иконкой X.

ответил J. Dimeo 15 Jpm1000000pmThu, 15 Jan 2015 23:57:03 +030015 2015, 23:57:03
4

Там есть официальные рекомендации по этому вопросу - .

Из рекомендаций:

  

«X», используемый в полноэкранном диалоговом окне, отличается от стрелки вверх, которая   указывает, что состояние вида постоянно сохраняется. Например,   стрелка вверх, используемая в настройках, указывает, что все изменения зафиксированы   немедленно без явного подтверждения или отмены действий.

Что касается его поведения:

  

Как действие отбрасывания («X» в верхнем левом углу экрана), так и   Кнопка «Назад» закрывает диалоговое окно полного экрана и отменяет изменения.

(«Кнопка« Назад »здесь относится к кнопке« Назад »системы, а не к стрелке« Стрелка вверх »слева, которая используется в приложении.)

ответил Tin Man 7 MarpmWed, 07 Mar 2018 17:45:54 +03002018-03-07T17:45:54+03:0005 2018, 17:45:54

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132