Ищите аргументы и исследования, чтобы опровергнуть «Никто не жалуется, поэтому он не сломался».

Я считаю, что отсутствие жалоб не является хорошим показателем хорошего удобства использования. Я хотел бы узнать больше об этой идее, будь то истина или нет, и как аргументировать точку, если она истинна.

Мой аргумент состоит в том, что мы, как люди, ежедневно терпим неприятности, и у нас просто нет энергии, чтобы действовать на всех. Не только это, но мы даже не можем распознать проблему (что бы это ни было в жизни.)

Имеет ли такое поведение имя? Знание этого имени было бы хорошей отправной точкой для дальнейшего чтения.

12 голосов | спросил giraffeslacks 24 J0000006Europe/Moscow 2013, 09:39:47

7 ответов


9

В главе 2 из Дизайн повседневных вещей Д. Норман пишет:

  

Я изучил людей, делающих ошибки ... Неизменно люди чувствуют себя виноватыми   и либо попытаться скрыть ошибку, либо обвинить себя в "глупости"   или "неуклюжесть". Мне часто трудно получить разрешение на просмотр:   никто не любит, чтобы его слушали плохо.

Хотя я не дал вам имя, рекомендуется прочитать книгу.

Таким образом, никакая обратная связь пользователей не означает, что все в порядке, более того, это очень субъективно. Вы также должны использовать объективные показатели юзабилити. Чаще всего это время выполнения задачи и количество ошибок. Оба являются количественными, поэтому можно рассчитать некоторую статистику.

ответил Alexey Kolchenko 24 J0000006Europe/Moscow 2013, 12:06:39
4

Возможно, сборник анекдотических историй лучше всего. Например, Firefox еще не был сломан, но Chrome потребовал всего несколько лет, чтобы догнать его в общем объеме использования. Ежевика не сломалась, когда вышел iPhone. Когда Facebook вышел, MySpace не сломался. Hotmail не был нарушен, когда вышел gmail.

Подводя итог одному из подробных высказываний: «Остаются только параноики», Энди Гроув.

ответил obelia 24 J0000006Europe/Moscow 2013, 22:57:55
3

Возможно, стоит упомянуть узнал о помощи

Когда люди чувствуют, что у них нет контроля над их ситуацией, они также могут начать вести себя беспомощно. Это бездействие может заставить людей игнорировать возможности для облегчения или изменения.

В основном люди идут: «Какой смысл жаловаться?», они никогда ничего не сделают ... »Поэтому они учатся не жаловаться.

ответил PhillipW 24 J0000006Europe/Moscow 2013, 23:29:13
1

Удобство и тестирование пользователей.

Вся цель проведения этих исследований и тестов - выяснить, с какими проблемами сталкивается пользователь - сообщают ли они о проблеме, а они нет. например: анализ щелчка может рассказать вам много о болевых точках не очень хорошей навигации. Есть вещи, которые пользователь не знает, следует ли их называть ошибками или его «незнакомство» с системой. Если вы разработали плохой сенсорный интерфейс и передали его тому, кто никогда не использовал какое-либо подобное устройство раньше, он /она будет очень запуган, НО не будет жаловаться на удобство использования устройства, а скорее на их неопытность с устройством.

ответил rk. 24 J0000006Europe/Moscow 2013, 18:08:34
0

Одна вещь, которую я узнал из небольшого времени в гамедеве, заключается в том, что на первой итерации вы должны получить тестер и дать ему игру, и просто наблюдать за его игрой. Там вы можете видеть, что его борьба с игрой /UI, ну ... весь продукт.

Итак, я думаю, что вы должны иметь такое, что происходит каждый раз, потому что мы с трудом понимаем, что происходит, когда это происходит. . Поэтому мы пытаемся решить проблему и сосредоточиться на ее решении (поиск ссылок или кнопок), а не на , как это может быть лучше . Более простая проблема (в отличие от более высокой цели) с большим трудом, тем больше разочарований она порождает, и после определенного уровня мы говорим «хорошо, что это отстой».

ответил edin-m 24 J0000006Europe/Moscow 2013, 23:45:16
0

Лично я жалуюсь на вопросы удобства использования. Но, судя по разговорам, у меня как с причиной жалобы, так и с другими в целом, это довольно необычно. Большинство людей не концептуализируют «юзабилити» как нечто, что может быть хорошим или плохим, если только это не ужасно. И на самом деле они не собираются сообщать, пока это не станет частью более серьезной проблемы («Ваш глупый сайт дважды оплатил мою кредитную карту»).

Итак, я думаю, что я говорю, что для большинства людей юзабилити не .

ответил Steve Bennett 26 J0000006Europe/Moscow 2013, 08:02:24
0

Начните с разработки вашего аргумента с точки зрения инноваций и отсутствия видения. Некоторые, возможно, апокрифические цитаты, которые указывают на то, что клиенты Форда просят «более быструю лошадь», 640 КБ Билла Гейтса «достаточно для всех» и Томас Дж. Уотсон «на мировом рынке, возможно, пять компьютеров».

Затем я представляю количественную информацию о количестве раздражений (ежедневно, еженедельно или ежегодно), испытываемых людьми, умножайте их на количество затронутых людей и количество времени, потраченного впустую в каждом случае, а затем накладываете денежную оценку на что. Вы можете повторить это для разных программ.

Это может показаться нелогичным, но это поможет вам рассказать о стоимости плохой юзабилити в понимании бизнеса.

ответил Richard Hare 26 J0000006Europe/Moscow 2013, 16:37:26

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132