Используется ли лицензионный движок игры, чтобы вы не открывали исходную работу?

Мне любопытно, как моя предыдущая компания спрашивает нас (людей, которые разработали игру) о том, что делать с игрой, поскольку она больше не является финансово жизнеспособной.

Мое предложение состояло в том, чтобы открыть исходный код, чтобы люди все еще могли наслаждаться игрой, в то же время, по крайней мере, могли быть улучшены.

Но мы использовали лицензированный двигатель Torque, который был в основном перекодирован /переработан. Не уверен, что их лицензия позволяет двигаться хотя.

(Также не уверен, что это подходящий вопрос для запроса здесь)

10 голосов | спросил Wight 24 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 24 Sep 2010 07:58:28 +0400 2010, 07:58:28

4 ответа


10

Скорее всего, нет - я сомневаюсь, что Torque захочет, чтобы их двигатель был открытым.

Для получения реального ответа прочитайте лицензию, которую вы подписали, когда купили двигатель.

Для получения еще лучшего ответа прочитайте лицензию, затем нанять адвоката, чтобы прочитать лицензию.

Что вы можете сделать, так это распространять модификации Torque как патч. Любой, у кого есть источник движка, сможет применить патч и выпустить сборку. Но, опять же, обратитесь к адвокату , прежде чем делать это.

ответил ZorbaTHut 24 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 24 Sep 2010 09:15:06 +0400 2010, 09:15:06
4

Я бы сказал, что ответ заключается в вашей лицензии Torque, которую юридический отдел вашей компании должен прочитать и основывать свое решение на этом.

Вы также можете просто отправить друзьям Torque (они довольно дружелюбны!), объясните, что вы хотите сделать, и спросите, видят ли они какие-либо проблемы или могут предложить путь, вы хотите.

Этот совет работает и в реферате, и может быть ответом на любой вопрос о форме «разрешает ли моя лицензия XYZ делать FOO?»

ответил Olie 25 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowSat, 25 Sep 2010 19:34:31 +0400 2010, 19:34:31
1

Ваша лицензия с владельцем движка запрещает вам открывать его, а не тот факт, что вы его использовали или модифицировали. Чтение указанной лицензии подтвердит это.

Другим вариантом было бы предоставить его Instant Action (компании, которая владеет тем, что когда-то называлось Garage Games, создавшим Torque) и позволяло им распространять его как образец или иным образом интегрировать ваши изменения в свою работу.

Консольные производители явно запрещают выпуск кода, который использует их API для публики или для любых нелицензированных третьих сторон, и я не был бы полностью удивлен, если бы лицензия Torque также запретила делать это с любым из кода, который вы написали .

ответил dash-tom-bang 25 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowSat, 25 Sep 2010 03:52:33 +0400 2010, 03:52:33
0

Может быть, вы можете сделать свой исходный код игры с TorqueScript открытым исходным кодом, а не фактическим источником двигателя.

ответил astk 24 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 24 Sep 2010 08:06:23 +0400 2010, 08:06:23

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132