Почему корень персонажа обуславливает таз?

При создании установок персонажей для видеоигр мы всегда устанавливаем корень буровой установки и всех кинематических цепей на таз персонажа. Это их конкретная причина, по которой мы это делаем или это по соглашению?

Каковы причины этого?

10 голосов | спросил John Demetriou 7 Mayam15 2015, 10:59:55

1 ответ


14

Насколько я знаю, это потому, что центр масс людей находится около таза. Это просто конвенция, но почти все это делают. Но имеет смысл выбрать точку, которая находится посередине (например, не фута) и не слишком сильно перемещается.

Предположим, вы выбрали ногу как root. Если вы хотите сделать анимацию ходьбы, вы будете перемещать ногу, и все будет двигаться вместе с ней. Тогда вы должны переместить его. У вас не будет такой ситуации, если вы выберете таз.

ответил Tobias B 7 Maypm15 2015, 12:44:07

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132