Продавать или давать бесплатно [закрыт]

В настоящее время я делаю игру, которую я изначально планировал продать. Это простая 2D-аркадная игра для ПК. Я видел, как многие инди-игры стали популярными и приносят доход от рекламы, но сама игра остается свободной. Мне нужен совет относительно того, следует ли мне продавать свою игру, бесплатно выпустить ее с рекламой или попросить пожертвования и сохранить игру бесплатно.

Я чувствую, что моя игра забавная, но, конечно, графика не верхушка, потому что я программист, а не художник. Я просто делаю скриншоты трехмерных моделей, которые я получаю от Turbosquid и обрезаю вокруг него, чтобы создать спрайт. Кроме того, и я могу быть очень ошибаюсь в этом, кажется, что существует больше юридических проблем, связанных с продажей игры, чем освобождением от нее и получением дохода от рекламы или просьбой о пожертвованиях. Если я ошибаюсь, кто-то, пожалуйста, поправьте меня.

Кроме того, я очень заинтересован в получении некоторой прибыли для своей работы, но это не входит в мой список. Я нахожусь в моем прошлом году в средней школе, вскоре поеду в колледж, и я буду заниматься информатикой /разработкой программного обеспечения. Поэтому я пытаюсь получить некоторый предварительный опыт дома, кодируя материал каждый день. Один из способов получить этот опыт - сделать эту игру.

И что ты думаешь? Какой путь я должен взять? Что сработало хорошо с другими инди-играми?

Спасибо заранее.

10 голосов | спросил QAH 16 MarpmWed, 16 Mar 2011 16:11:37 +03002011-03-16T16:11:37+03:0004 2011, 16:11:37

6 ответов


6

Из-за вашего молодого возраста я бы отдал его бесплатно и создал репутацию для себя.

ответил Árni Jónsson 17 MarpmThu, 17 Mar 2011 16:23:15 +03002011-03-17T16:23:15+03:0004 2011, 16:23:15
4

Если ваша игра не может конкурировать с коммерческими играми (например, Magicka , 10 долларов США), вы, вероятно, выиграли Не трать много денег, продавая игру. Люди, играющие в игры, чаще сравнивают игры друг с другом, а визуальная привлекательность - это многое. Кроме того, небольшие ценовые игры не очень большие продавцы на ПК, потому что обработка платежей сложнее.

Ник Гравелин разделяет некоторое представление о мобильных играх с низкой ценой в своем и говорит, что реклама была для него более выгодной. Я бы не подумал, что продажа игр на ПК будет проще.

ответил Cloudanger 16 MarpmWed, 16 Mar 2011 16:39:45 +03002011-03-16T16:39:45+03:0004 2011, 16:39:45
2

Подумайте, сколько таких аркадных игр есть, я бы отдал их бесплатно. Если людям это нравится, они, вероятно, купят надстройки, вторую часть или пожертвуют деньги (хотя вы не разбогатете с последним ...).

Если вы хотите, чтобы Ad-route был открыт, убедитесь, что вы добавили автоматическую проверку обновлений или что-то в этом роде - если вы чувствуете, что у вас достаточно пользователей для запуска, вы всегда можете включить /добавить эту функцию; -)

ответил Alexander Gessler 16 MarpmWed, 16 Mar 2011 16:33:49 +03002011-03-16T16:33:49+03:0004 2011, 16:33:49
2

Сделайте « оплатить, что вы хотите », то есть попросите оплатить, чтобы разблокировать полную версию, но разрешите пользователю решить, сколько платить. Имейте в виду установить минимальную цену для покрытия транзакционных сборов (если вы используете paypal, это ~ .40 ¢).

Не давайте полную версию с просьбой о пожертвованиях , потому что - как Джефф Фогель часто указывает - пользователи ленивы и просто «задерживают» выплату вам, если они могут.

Конечно, игра стоит покупать в первую очередь (если это не так, на самом деле не важно, какую систему вы выбрали).

ответил o0'. 29 Maypm11 2011, 12:03:38
1

Предоставив это бесплатно, вы хотели бы, чтобы вы сказали, не оставляйте вас от большинства юридических обязательств, но если вы разместите очень важную кнопку пожертвования рядом с ссылкой на скачивание, я бы предположил, что многие люди, которые, как игра, вернутся и сделают пожертвование. Если вы действительно хотели, чтобы вы могли даже поставить ненавязчивую кнопку пожертвования где-нибудь в игре, которая откроет веб-браузер. Самое главное, однако, не в том, чтобы кнопки donate стали раздражать.

В качестве альтернативы вы можете использовать подход к рыночному стилю Android, где большая часть игры бесплатна, но у приобретенной версии есть еще несколько функций, которые вознаграждают тех, кто жертвует.

ответил tgrosinger 17 MarpmThu, 17 Mar 2011 23:56:14 +03002011-03-17T23:56:14+03:0011 2011, 23:56:14
-1

Попросите оплатить, но разрешите пользователям загружать его, не платя .

Таким образом, люди могут легко попробовать полную игру, и они знают, что вы хотите получать деньги, и они знают, что вы их уважаете, так как позволили им попытаться сохранить всю игру без риска для себя. Если у них есть счастливый опыт , они могут вернуться, чтобы дать вам деньги. (Это модель, которую я буду использовать для своей игры.)

Держите покупную цену выше $ 5, есть много мошенничества /хлопот при покупке кредитной карты в размере $ 5 и ниже.

ответил BrandFeelsGood 21 Maypm11 2011, 13:23:54

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132