Являются ли Apple и Google запрашивать долю, если пользовательский платеж будет выполнен в бесплатном приложении?

У меня есть мультиплатформенная игра (web /iOS /Android). В бесплатной версии основная игра по-прежнему полностью воспроизводима, но люди, которые предпочитают платить, получат больше социальных возможностей (и без рекламы, конечно).

Я думал, что вместо того, чтобы иметь бесплатную и платную версию для всех платформ, я могу бесплатно освободить приложения, и если пользователям нужно больше, они должны зарегистрироваться и оплатить единовременную плату (через платеж шлюз или PayPal). Дополнительный контент будет доступен для всех клиентов, к которым у них есть доступ. Теоретически это означает лучшую ценность для игроков и меньшее обслуживание и головную боль для меня (очевидно, я должен сам решать все проблемы с оплатой).

Вписывается ли она в бизнес-модель Apple /Google? Или они все еще потребуют свою долю от регистрационного взноса?

10 голосов | спросил user1590354 10 PM00000060000004131 2012, 18:48:41

4 ответа


5

Недавно Google сделал свою политику более четкой, так что Apple и Google принимают 30 сокращений транзакций, сделанных как покупка в приложении. Они не допускают никаких других способов оплаты внутри приложения и просто удаляют ваше приложение с рынка, если вы нервничаете с ним.

Единственными исключениями, которые они разрешают, являются:

  • Продажа виртуальных товаров в игре - они позволяют приложению взимать плату с помощью PayPal или другого платежного шлюза.
  • Разблокирование элементов, приобретенных в другом месте. Если вы создали веб-сайт, на котором продаете свои виртуальные товары, вы можете разблокировать их в приложении для этих пользователей - обратите внимание, что приложение не имеет права ссылаться на веб-сайт.
ответил Jessica Wilson 10 +04002012-10-10T15:52:33+04:00312012bEurope/MoscowWed, 10 Oct 2012 15:52:33 +0400 2012, 15:52:33
4

Разблокирование дополнительного контента для оплаты пользователям не является проблемой ни для Apple, ни для Google (я предполагаю, что вы имеете в виду магазин приложений Google Play, есть разные Android-магазины приложений с различными требованиями).

Однако ваше приложение будет отклонено Apple, так как они требуют, чтобы вы использовали их службу In-App-Purchase. Он стоит 30% для каждой транзакции, но это поток платежей, к которым пользователи привыкли, поэтому почему бы не пойти с ним?

В Google Play немного неясно, разрешено ли в будущем использовать любую другую платежную услугу, чем IAP от Google, поэтому я думаю, что вы хотели бы предложить это как альтернативу, по крайней мере. Google не может принять часть платежа, если это не сделано через их службу IAP.

ответил johlo 10 PM00000070000002031 2012, 19:28:20
4

Как сказал Джоло, Apple разрешает использовать свой собственный API. Я думаю, Google тоже.

Однако, если ваша игра - HTML5, и вы принимаете ее самостоятельно, вы можете бесплатно взимать плату в любом случае. Вы также можете проинструктировать своих игроков о том, как сохранить игру в качестве приложения, и использовать кеширование, чтобы игра действовала как можно ближе к любому другому приложению (если вы хотите играть в офлайн-режиме).

Это имеет свои недостатки, поскольку, поскольку вы выбрали это решение, гораздо сложнее построить базу игроков (но со всеми играми в AppStore и Google Play шансы на то, что их не заметили, довольно высоки).

Вам нужно будет найти хорошую маркетинговую кампанию.

ответил justanotherhobbyist 10 PM00000080000002531 2012, 20:21:25
0

Что касается функциональности разблокировки (вероятно, более актуальной для вашего сценария), вам необходимо будет установить все товары как «расходные» в Apple и «неуправляемые» в Google. Это означает, что вам необходимо настроить сервер для управления правом всех товаров на вашей стороне. Практически каждый клиент будет аутентифицировать пользователя на сервере и будет запрашивать баланс разных товаров.

ответил Yaniv Nizan 10 +04002012-10-10T15:55:43+04:00312012bEurope/MoscowWed, 10 Oct 2012 15:55:43 +0400 2012, 15:55:43

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132