Как оправдать дружественного лавочника в пещере гибели среди миллионов мобов?

Я изучаю запретную примерную пещеру гибели. Я нахожу, среди шутов злодеев, лавочника, который просто продает вещи в смертельной пещере, где никто не идет. Weird. Я случайно заставляю его злиться, и он оказывается более мощным, чем буквально каждый монстр в игре. Отброшен.

Итак, вот два вопроса для вас: Как вы можете оправдать лавочника в примерной пещере обреченности, которая просто там ждет ожидающих случайных авантюристов, чтобы купить вещи,

и

Есть ли лучший способ отбить воровство или убить магазин? ", чем просто заставить их избивать вас с нелепой силой?

Боковое примечание: бонусные баллы за их увязку, объясните, почему и как он будет там внизу, в примере пещеры обреченности, выживая без монстра или волшебства, чтобы обманывать вещи, и почему это была бы плохая идея без него, обладающего этими вещами, чтобы сражаться с ним.

npc
10 голосов | спросил Caleb Woodman 17 ThuEurope/Moscow2015-12-17T02:03:09+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowThu, 17 Dec 2015 02:03:09 +0300 2015, 02:03:09

2 ответа


5
  1. В пещере находится игрок, играющий в игре. Если мы хотим, чтобы у игрока был доступ к лавочнику, мы либо должны поставить лавочника прямо там, либо нам нужно построить где-то еще для лавочника, а строительство там где-то еще, вероятно, будет дорого (с точки зрения новых требуемое искусство и т. д.). Кроме того, заставить игрока уйти в другое место, чтобы найти лавочника, возможно, не делает игру лучше; он просто добавляет кучу обратного отсчета или требует, чтобы мы создавали Scrolls of Town Portal или что-то в этом роде. (Если вы просили основать игру в игре, чтобы оправдать, почему владелец магазина находится в пещере, я укажу, что мы говорим о «пещерах гибели», и поэтому реалистичный мир с внутренне согласованными знаниями который будет противостоять любому тривиальному количеству проверки, в значительной степени от стола, чтобы начать).
  2. Если цель состоит в том, чтобы остановить игрока от убийства владельца магазина или кражи магазина, сделайте лавочника не действительной целью боя и не разрешите игроку собирать содержимое своего магазина, не платя за них. Это кажется немного очевидным - практически тавтологическим. Но вы спросили.

Бонусные баллы: он здесь, потому что (согласно пункту № 1) он должен быть здесь, чтобы игрок мог встретиться с ним, и, по-видимому, важно для игры, что игрок встречает его. И он выжил здесь по той же причине: потому что он должен был выжить, чтобы игрок мог встретиться с ним, и для игрока важно встретиться с ним, потому что, если это не важно, мы бы не пошли в заботы и затрат на создание художественных работ для него.

В игровой фантастике он выжил, потому что наша мировая механика настолько тонка, что персонажи не стареют, не тренируются, не играют в Скраббл, не спят и в основном не едят (за исключением иногда в чтобы мгновенно восстанавливать себя после попадания меча слишком часто, часто, пока битва все еще продолжается). Персонажи не требуют общения, чтобы избежать одиночества, они не требуют случайных каникул, и они счастливы стоять неподвижно на одной плитке на вечность. Кроме того, персонажи, отличные от монстров и игрока (а иногда и компаньонов игрока), даже не умирают, кроме как в дорогих роликах с оркестровой музыкой.

И здесь нет места для оркестра здесь, в пещерах гибели.

Что, когда вы думаете об этом, на самом деле является довольно веской причиной для того, чтобы лавочник захотел жить здесь.

ответил Trevor Powell 17 ThuEurope/Moscow2015-12-17T02:46:05+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowThu, 17 Dec 2015 02:46:05 +0300 2015, 02:46:05
7

Сделайте магазинчик монстром тоже

Будучи фриротером, он не держится особого преданности одной стороне (обитателям пещерных обитателей) или другому (вы, игрок). Но за небольшую монету он продаст вам все, что у него есть. Он долгие годы вылавливал свои изделия другим монстрам в пещере, но вы не более, чем мешок для ходьбы. Он знает, что независимо от того, сколько его «соотечественников» вы убьете, в конечном итоге появится больше, и его бизнес продолжится.

Или, может быть, монстры не возрождаются в вашей игре, и в этом случае, после выхода игрока (пещера, лишенная монстров), он тоже обманывает: он закрыл магазин и отправился искать где-то еще, чтобы заложить его товары. Может быть, вы снова столкнетесь с ним позже в другом месте ...

ответил Draco18s 17 ThuEurope/Moscow2015-12-17T18:17:33+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowThu, 17 Dec 2015 18:17:33 +0300 2015, 18:17:33

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132