Что делают программисты геймплея? [Дубликат]

    

У этого вопроса уже есть ответ:

    

У игры много фронтов ... геймплей, физика, графика и т. д., и всякий раз, когда я ищу ответ на этот вопрос, это всегда что-то неопределенное: «расширенное знание c ++, c # или что-то еще».

Но что именно это означает? Программисты геймплея знают много openGL, directX? возможно, много векторов, матриц? Нужно ли им знать некоторые сетевые программы?

Так что же такое кодирование и другие задачи, которые делают программисты геймплея?

10 голосов | спросил VinArrow 11 PMpFri, 11 Apr 2014 16:57:53 +040057Friday 2014, 16:57:53

2 ответа


11

Игровые программисты отвечают за «игровую» часть программного обеспечения. Это означает, что они обычно отвечают, в зависимости от типа игры, для 3Cs:

  • Символ - воспроизводимый символ
  • Камера - как игрок видит мир
  • Элементы управления - как игрок взаимодействует с миром

Эти задачи включают в себя множество зависимостей с движком, таких как воспроизведение анимаций, реагирование на столкновение, обеспечение правильной репликации действий по сети и т. д.

Создание элементов миссии для разработчиков уровней /сценаристов миссий также часто выполняется программистами игрового процесса.

В некоторых командах будут программисты AI, но если это не так, программисты игрового процесса также выполняют ИИ, включая поведение, навигацию, обратную связь с игроком и т. д.

Это довольно широкое поле и многое зависит от типа игры, над которым вы работаете.

Геймплей часто программируется на «родном языке» движка, но также может быть написан с использованием языка более высокого уровня, такого как Lua, Python, Unreal Script и т. д.

ответил emartel 11 PMpFri, 11 Apr 2014 17:05:08 +040005Friday 2014, 17:05:08
1

Как отмечалось в комментариях, то, что означает «Gameplay Programmer», сильно варьируется от компании к компании. По моему собственному опыту, самый полезный способ, который я нашел в размышлении о программировании геймплея, - это афоризм:

  

Игровое программирование - это задача программирования, поддерживающая дизайнеров.

Таким же образом, как «традиционный» инструмент-программист работает над инструментами и системами, которые позволяют создателям контента, таким как 2d и 3d художники и аудиопользователи, получать свою работу в игру, программист игрового процесса работает с дизайнерами на инструментах - и особенно системы , которые помогают этим дизайнерам продемонстрировать свои собственные творческие таланты.

Я обнаружил, что размышление о работе таким образом помогает мне лучше понять работу (я склонен думать лучше всего с точки зрения систем - например, Combat, Traversal, Camera и т. д.), но также помогает мне понять кто мой «клиент» и как я должен фокусировать свои усилия.

ответил Steven Stadnicki 11 PMpFri, 11 Apr 2014 22:22:05 +040022Friday 2014, 22:22:05

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132