Плоский дизайн ухудшает UX. Мог /должен ли маятник качаться в другую сторону? [закрыто]

Я часто спорю с людьми о том, что так называемый «плоский» дизайн приводит к худшему UX, поскольку он приводит к отсутствию ясности в отношении допустимых объектов, а также снижает способность пользователя различать компоненты пользовательского интерфейса и различные другие элементы страницы, например

mockup

скачать источник bmml - Каркасы, созданные с помощью Макеты Balsamiq

Извиняется за этот немного грубый пример, но дело в том, что людям гораздо сложнее быстро отображать различные элементы страницы, если нет глубины и , но вы можете изменить цвет просто открывает еще одну целую банку червей вокруг доступности для цветных слепых пользователей (многие из которых имеют проблемы при навигации по более плоским проектам). Существует целый ряд статей в Интернете проблематичные плоские конструкции, поэтому я не буду вдаваться в подробности.

Могли ли мы попытаться отойти от «плоского» дизайна?

Есть ли у них какие-либо исследования или доказательства, показывающие отход от «плоской»? Есть ли примеры того, как вы можете улучшить «плоский» дизайн и пометить поля UX?

12 голосов | спросил Chris 22 J000000Wednesday15 2015, 19:25:57

3 ответа


9

Изменить: Ответ принят, но я хотел бы прояснить и импровизировать несколько вещей здесь. Во-первых, что касается визуальных стилей, лучше назвать его реализмом, как против skeuomorphic. Реализм был бы чистым визуальным стилем. Во-вторых, плоские стили могут быть неправильно использованы , что приводит к плохому UX, что не означает, что все плоские конструкции = плохой UX.

Я согласен с тем, что плоский дизайн может быть использован неправильно, что может привести к плохому UX. Цитата из NN /g

  

У него есть проблемы с разборчивостью, и они оторвались от установленных   соглашение о том, что кнопка clickable должна быть.

Приступая к вашим вопросам:

Есть ли у них какие-либо исследования или доказательства, показывающие отклонение от «плоского»?

Напротив, в недавнем опросе, проведенном NN /g, 96% дискретизированных минималистических интерфейсов имели плоские шаблоны и текстуры. Как указано в статье , минималистский дизайн дизайна пользовательского интерфейса привел к росту популярности плоские конструкции. Следовательно, кажется, что эта тенденция не исчезнет совсем в ближайшее время.

Есть ли примеры того, как вы можете совершенствовать «плоский» дизайн и галочку в блоках UX?

Google предприняла попытку достичь этого с помощью Дизайн материалов . Несмотря на то, что он не идеален, это еще шаг в правильном направлении - компромисс между плоской и реалистичностью. Конструкция материала может быть эстетически плоской, в частности, цветов, но она многомерна: она учитывает ось Z.

Будем надеяться, что тенденция изменится в ближайшее время, и мы получим лучший баланс между плоской и реалистичностью.

ответил Adit Gupta 22 J000000Wednesday15 2015, 19:47:05
3

Какой маятник?

Мы не можем сказать, что это маятник между плоским и skeuomorphic design.I предпочел бы использовать другую метафору: Эволюция . В Evolution трудно понять, что в целом происходит вообще, но есть и редкие случаи. Лично я не думаю, что скейоморфизм вернется так, как есть.

Плоский дизайн основан на идее минимализма, которая изменила продукт и промышленный дизайн в период с 1980-х по 2000-е годы. Многие продукты упрощаются и имеют основные формы и кривые, а не сложные уравнения. Минимализм имеет свою философию на своем фоне, и я думаю, что такой же подход будет определять некоторые определения в пользовательском опыте и в цифровом мире.

Интеллектуальные алгоритмы и интеллект упростят ситуацию, и пользователи будут сталкиваться с меньшим количеством кнопок или мастеров или чего-то, что они завершат. Интеллект даже попытается сформировать ваши решения, и разработчики пользовательских интерфейсов найдут еще одну работу, чтобы использовать стратегии в других областях, чем GUI.

Стандартизация в повторно используемых элементах, каркасах, эффективности сбора данных также будет ускоряться.

Короче говоря, в будущем у вас будет меньше кнопок, что потребует больше информации в бэк-офисе.

ответил Abektes 22 J000000Wednesday15 2015, 20:10:35
2

Мне нравится представлять (надежду /мечту), что она маятниковая, например:

 введите описание изображения здесь>> </a> </p>

<p> Естественно, что, как и в случае любого колебания, он, вероятно, будет летать назад к Скеоморфизму снова на некоторое время - почти как реакция на проблемы, создаваемые полностью плоской эстетикой. Со временем мне нравится думать, что он остановится вокруг этой идеальной середины, где пользователи будут обслуживаться повсюду, но эстетика может оставаться простой и чистой. </p></body></html>

ответил Chris 22 J000000Wednesday15 2015, 19:25:57

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132