В какой степени клиент должен участвовать в UI /UX Design?

В какой степени клиент должен участвовать в пользовательском интерфейсе и дизайне пользовательского опыта?

Например, в задании веб-дизайна, в какой степени клиент должен участвовать в структуре макета веб-сайта (меню, содержание, нижний колонтитул, боковая панель и т. д.)?

12 голосов | спросил janoChen 3 MarpmThu, 03 Mar 2011 12:23:16 +03002011-03-03T12:23:16+03:0012 2011, 12:23:16

9 ответов


8

Клиент принимает вашу работу, поэтому ответственность дизайнера UX заключается в том, чтобы слушать исправления клиента, понимать его проблемы и предлагать и объяснять /защищать его.

Каждый раз, когда клиент делает исправление /предложение, как бы глупо это ни звучало, вы должны его слушать, понимать его проблему и решать ее. Если вы спрашивали, можете ли вы использовать свои полномочия, ответьте нет. Каждое слово клиента имеет значение, и вы должны что-то сделать (это может быть либо небольшое объяснение /преподавание пользовательского интерфейса, либо массовое повторное использование вашей работы, в зависимости от источника проблемы).

ответил Nikita Prokopov 3 MarpmThu, 03 Mar 2011 14:48:10 +03002011-03-03T14:48:10+03:0002 2011, 14:48:10
4

Когда вы говорите клиенту, вы также имеете в виду конечного пользователя?

Клиент должен участвовать в той мере, в какой они чувствуют себя включенными, их мнения слушаются и что вы разрабатываете для них что-то стоящее (чтобы вы получали деньги). Разумеется, это должно быть сбалансировано с вашей профессиональной обязанностью, чтобы предоставить подходящий интерфейс.

Важные моменты, которые следует всегда помнить:

  • Большинство пользователей расскажут вам об опыте использования существующего инструмента, который они используют для выполнения задачи. Обычно они не будут ценить различие между инструментом и задачей. При проектировании взаимодействия вы разрабатываете, как выполнять задачу, и это не обязательно то же самое, что использовать существующий инструмент. Возможно, вам придется обучить своих клиентов /пользователей этим.

  • Конечные пользователи и эксперты по предмету являются экспертами в том, что они делают. Они должны быть задействованы, чтобы вы понимали, каковы их цели, что им нужно для их достижения, что в настоящее время работает для них, и каковы нынешние недостатки. Они НЕ являются экспертами в области дизайна или взаимодействия. Это ты. И вам может понадобиться обучить ваших клиентов /пользователей, чтобы они оценили это различие.

  • Получить обратную связь рано и итеративно. Используйте прототипы с низкой точностью. Это сэкономит вам силы, увеличит количество покупок и поможет получить важную обратную связь, касающуюся пользователей, выполняющих их задачу (например, «ut oh, мне действительно нужно знать, за много дней до этого, и это не говорит мне что где угодно "), а не детали поверхности (" ooh мне не нравится этот оттенок синего ").

ответил Splog 3 MarpmThu, 03 Mar 2011 14:53:34 +03002011-03-03T14:53:34+03:0002 2011, 14:53:34
1

Я думаю, это зависит.

Если вы делаете приложение только для клиента, то они должны иметь сильное влияние - не полный контроль. Все еще существуют передовые методы, которые нельзя игнорировать только потому, что клиент не знает о них. Но в целом они платят вам, и когда они находят, что пользовательский интерфейс приложения не отвечает их потребностям, они не будут счастливы.

Если приложение будет продано нескольким клиентам, ситуация будет иной, так как здесь общий UXD будет применяться ко всем клиентам. Клиенты должны по-прежнему иметь возможность настраивать компоненты в приложении через различные логотипы CSS или компании

ответил Heiko Rupp 3 MarpmThu, 03 Mar 2011 12:27:35 +03002011-03-03T12:27:35+03:0012 2011, 12:27:35
1

С точки зрения точки зрения вы должны выполнять большинство заказов клиента. Если вы не согласны с одним из пунктов клиента, предоставьте результаты от лучших экспертов по юзабилити, таких как Джейкоб Нильсон , чтобы поддержать ваши претензии. Показания чисел из результатов также помогают. Если клиент по-прежнему отказывается слушать, когда вы это делаете, просто делайте все, что он говорит. Любое дальнейшее обсуждение приведет к боям и, возможно, к аннулированию вашего контракта.

С точки зрения пользователя , вы должны положить ленту поверх своего клиента. Большинство клиентов не имеют представления об удобстве использования. Если бы они знали, они сами это разработали. Если вам не нравится выполнять плохие заказы у плохих клиентов, подумайте о выходе из бизнеса фрилансеров и начните создавать свои собственные веб-сайты.

ответил JoJo 6 MaramSun, 06 Mar 2011 04:57:41 +03002011-03-06T04:57:41+03:0004 2011, 04:57:41
0

Вы разрабатываете что-то для клиента, а не для себя. Они должны быть задействованы на каждом шагу. Не знаете, почему вы даже подумали бы о чем-то другом.

ответил Charles Boyung 3 MarpmThu, 03 Mar 2011 17:16:54 +03002011-03-03T17:16:54+03:0005 2011, 17:16:54
0

Это отношения любви и ненависти, давайте и принимаем: -)

В качестве дизайнеров мы должны удовлетворять запросы /запросы наших клиентов, так что в конце несчастного клиента = плохой репутации или нет дня оплаты: - (

Мне нравится встречаться с моими клиентами, выслушивать их, позволять им показывать мне сайты, которые им нравятся, и сайты, на которых они хотят, чтобы их продукт напоминал или имел похожие функции. Оттуда я надел наушники и пошел на работу через несколько часов или дней. Я придумал решение для первого проекта. (Примечание: надеюсь, ваш клиент может понять каркасы и не запрашивает макеты высокой точности. ;-))

Мы встречаемся с вами, мы обсуждаем и делаем модификацию надеждой не многим. Подобным образом я могу перейти к высокой верности или окончательным проектам, а затем прототипировать /кодировать сайт.

Теперь, если у вас есть клиент, который считает, что они лучше понимают дизайн, взаимодействие и технологии, а также модели поведения человека лучше, чем вы, а не только ваше профессиональное мнение, рекомендации или дизайн. У вас осталось ничего, кроме необходимости вытащить большие пушки. То, что я имею в виду, это начало ссылки на книги, стандарты и процедуры и т. Д., А также следить за информацией о конкурентах о том, кто потерпел неудачу, и кто преуспел в ваших рекомендациях. Если это не удастся, повесьте трубку!

Очень важно знать, когда отступить и когда встать на битву.

надеюсь, что это поможет.

igotux

ответил IzzyG. 4 MarpmFri, 04 Mar 2011 21:15:43 +03002011-03-04T21:15:43+03:0009 2011, 21:15:43
0

Клиент всегда прав. Вы можете посоветовать им как можно лучше и представить свое дело иначе, но, черт возьми, если они хотят прядять неоновый розовый текст, у них будет прядение неонового розового текста.

ответил Angelo R. 4 MarpmFri, 04 Mar 2011 21:40:38 +03002011-03-04T21:40:38+03:0009 2011, 21:40:38
0

Клиент - тот, кто лучше всего понимает потребности и аудиторию для продукта. Часто есть возможность помочь им открыть для себя новые вещи об этой аудитории, но в целом они понимают их лучше всего. Учитывая это, мне нравится привлекать их к битве, но я стараюсь перевести то, что я делаю (дизайн), в условия, которые позволяют им говорить о том, что нужно аудитории и их бизнесу. Вместо того, чтобы заставить их говорить на моем языке IA и каркасах, я делаю разговор на своем языке настолько, насколько я могу.

ответил Todd Sieling 27 PM000000100000005031 2011, 22:42:50
0

В зависимости от того, является ли клиент также конечным пользователем. Если они тогда, то ответ очевиден. Если это не так, это зависит от того, насколько они понимают требования пользователя. Независимо от того, они должны быть проинформированы о процессе и решениях, которые вы приняли, чтобы они понимали и могли предоставлять информацию там, где это необходимо, и что эффективное взаимодействие происходит во время проекта.

ответил Michael Lai 27 FebruaryEurope/MoscowbWed, 27 Feb 2013 03:33:25 +0400000000amWed, 27 Feb 2013 03:33:25 +040013 2013, 03:33:25

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132