Как программист, как мне перейти в дизайн пользовательского опыта?

Я был разработчиком более 6 лет, в основном работая в веб-контексте, и в целом распределял приложения, службы, а также приложения на передней панели. Я начал программирование из-за интерактивных исследований дизайна в университете, но затем отошел от этого, поскольку я определенно не был графическим дизайнером.

Однако у меня действительно есть страсть к визуальному искусству , визуальный дизайн , дизайн пользовательского интерфейса и >. Когда я говорю дизайн пользовательского интерфейса, я имею в виду больше, чем Информационная архитектура , в отличие от «графического дизайна».

С учетом этого Как программист сделает карьеру в области пользовательского опыта?

Например:

  • Должен ли я вернуться в школу (я действительно не хочу этого делать)?
  • Я просто бросаю себя в глубокий конец и применяю для работы?
  • Могу ли я использовать навыки и опыт, которые у меня есть в качестве разработчика программного обеспечения, чтобы помочь получить работу?
  • Как выглядит портфолио для пользователя пользовательского интерфейса /пользователя?
  • Что ищут работодатели, когда они ищут такую ​​позицию?
  • Создал ли пользовательские приложения /каркасы для пользовательского интерфейса в свое время?
68 голосов | спросил andy 7 +04002010-10-07T07:19:24+04:00312010bEurope/MoscowThu, 07 Oct 2010 07:19:24 +0400 2010, 07:19:24

8 ответов


48

Начните работать с 10 000 часов любым способом. Это означает, что вы читаете материал о поле, погружаетесь и претендуете на работу, взламываете что-то как хобби, следите за развитием событий в отрасли, обращая внимание на лидеров мысли (например, Якоб Нильсен, Джаред Шаул, Стив Круг, и т. д.) и задавая много вопросов. Поэтому я ожидал бы, что ваша репутация здесь быстро растет!

Вам не нужно возвращаться в школу, если вы этого не хотите, а вы этого не делаете, поэтому пропустите его. Вместо этого читайте книги, блоги и посещайте конференции и мероприятия. Используйте свой подход к области с технической точки зрения в качестве преимущества, которого не имеют другие визуальные или UX-дизайнеры: вы знаете, как работают кишки программного обеспечения, и имеют более четкое представление о ограничениях и ограничениях, введенных в архитектуру по технологии. Этот угол может быть очень необходимой основой для многих проектных групп.

Портфолио

Хороший портфель для дизайнера UI /UX состоит в основном из рассказов. Вы столкнулись с такой-то проблемой в такой-то ситуации и рассмотрели множество различных переменных, чтобы предложить определенное решение. Как вы можете сказать из ответов на этом сайте, с UI /UX может быть много возможных решений проблемы, которая отличается от разработки, где часто используется решение, которое было создано создателем экосистемы, в которой вы работаете.

В этом поле, однако, все более субъективно, и единственный способ решить проблемы - это опыт и здравый смысл . Часть опыта занимает время, а здравый смысл - это то, что постепенно развивается из-за того, что он много видел (что, вероятно, у вас есть, если вы используете Интернет в течение последних 10 лет). Поэтому вы должны быть в поисках отличного UI /UX и начать создавать энциклопедию в своей голове.

Помимо рассказов, убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, какие платформы вы знаете. Существует большая разница между созданием пользовательского интерфейса для рабочего стола Winforms по сравнению с iPhone-приложением. Если вы можете продемонстрировать знания в обеих областях, поздравляйте, вы особенный.

Работа

Трудно сказать, что работодатели ищут в «Дизайнерах пользовательского опыта». Лично я стараюсь держаться подальше от этого термина, поскольку он настолько широк (например, «инженер-программист»), что он на самом деле не указывает, что вы делаете. Вместо этого попробуйте специализировать свои знания , и пусть это даст вам начало. Область пользовательского опыта - это контроль над многими вещами и принятие лучших решений на основе тщательной оценки различных переменных (бизнес-логика, потребности пользователей, технические требования и т. Д.), Которые, как мы надеемся, приведут к наилучшему решению для пользователя.

Методы исследования пользователей важны, поэтому расчесывайте их, но не слишком зацикливайтесь. Убедитесь, что вы подвергли себя тестированию. Тестирование пользователей, тестирование юзабилити и дистанционное тестирование важны, и вы должны ознакомиться с каждым из них, даже если вы делаете стиль Стива Круг.

Надеюсь, что это поможет. Вы получите другие ответы, рассказывающие вам что-то совершенно другое, и все они будут такими же действительными, как и этот, что характерно для этой области. (Если кто-то не приходит и говорит, что вы должны ходить в школу или жарить - они просто не знают, что случилось.))

ответил Rahul 7 +04002010-10-07T12:00:25+04:00312010bEurope/MoscowThu, 07 Oct 2010 12:00:25 +0400 2010, 12:00:25
13

Я согласен с Рахулом, там очень хорошие моменты.

Наличие солидного фона в качестве разработчика помогает мне во время моей работы в качестве дизайнера для пользователей (я использовал для разработки веб-сайтов, но быстро перешел на UXD). Вы знаете методы (и их ограничения), с которыми работаете. По-моему, это помогает вам проектировать (технически) реалистичные продукты, которые возможны в рамках и используемых методах во время проекта.

И, может быть, даже лучше, вы знаете, что говорят на языке программисты. Дизайнеры и разработчики часто сталкиваются из-за того, насколько они разные. Быть способным «говорить на своем языке» очень полезно для повседневной работы, по крайней мере, для меня. Это полезно в ходе внутренних встреч с менеджерами и разработчиками, но также может помочь вам во время встреч с клиентами.

В качестве ресурса, вот некоторые хорошие веб-сайты, связанные с UX, чтобы читать:

ответил TomvB 7 +04002010-10-07T15:40:10+04:00312010bEurope/MoscowThu, 07 Oct 2010 15:40:10 +0400 2010, 15:40:10
9

В основном согласен с тем, что сказал Рахул, но я хотел бы особо подчеркнуть одно.

Практика Выполнение работы с пользователем. Практикуйте его лот .

Чтение блогов, книг, документов и курсов - все отлично. Но знание того, как применять это знание, - это другое дело. Настоящее обучение приходит, когда вы пытаетесь применить свои знания, совершить ошибки и исправить их.

Для работы UX вам не обязательно иметь UX-задание. Начните смотреть свои текущие проекты. Посмотрите, как вы можете улучшить интерфейс. Лобби для легкого тестирования юзабилити. Поговорите с пользователями и посмотрите, соответствует ли дизайн программного обеспечения ментальным моделям пользователей. Пок. Tweak. Эксперимент.

ответил adrianh 7 +04002010-10-07T17:00:43+04:00312010bEurope/MoscowThu, 07 Oct 2010 17:00:43 +0400 2010, 17:00:43
5

Я работаю с большим количеством разработчиков. Они очень умны и имеют определенное логическое мышление, что делает их очень хорошими разработчиками. Легко поверить, что все думают так, как вы, и я могу заверить вас, что они этого не делают.

В дополнение к тому, что говорили другие, я бы посоветовал вам тратить время на просмотр пользователей. Встаньте в их головы, чтобы посмотреть, как они думают. Наблюдение за тестированием юзабилити было бы бесценным для вас. Я провел почти два десятилетия в качестве дизайнера UX, и я все еще удивляюсь во время тестирования юзабилити в том, что сложно и что легко для некоторых пользователей. Точно так же интересно то, что они хотят и чего не хотят в интерфейсе.

Как только вы освоились, выйдя из своей головы и в головы других, информационная архитектура намного проще.

Что касается портфеля, демонстрирующего, что ваша работа в области развития (текущая и будущая) зависит от вашего мастерства UX, а передовая практика использования имеет решающее значение. Работать над повторным составлением резюме и портфолио с помощью слова «UX».

ответил JK Hudson 10 +04002010-10-10T09:25:49+04:00312010bEurope/MoscowSun, 10 Oct 2010 09:25:49 +0400 2010, 09:25:49
4

Я пытаюсь провести этот переход примерно на пять лет, и я многому научился на этом пути.

Во-первых, опыт - это почти все. Как упоминалось в другом ответе, вещь в 10 000 часов (хотя это трюк Gladwell) довольно хороша в первом приближении. Но важно, какой у вас опыт.

Весь мой опыт в стартапах и небольших организациях, и я думаю, что это помогло мне больше, чем я мог предсказать. Моя первая работа была в небольшой, очень быстро развивающейся некоммерческой организации. Я занимался полным программированием стека, включая работу с пользовательским интерфейсом, и мои «спринты» измерялись за несколько дней, а не недель. Я строил в основном внутренние инструменты, поэтому отзывы были незамедлительными и нефильтрованными.

Я был слишком неопытен, чтобы знать, что у людей были проблемы в местах, но я начал видеть шаблоны в интерфейсах, которые были просты в использовании, и те, которые не были.

Мои следующие несколько работ заставили меня разобраться с разными аудиториями. Я работал в ассоциации, где я получил доступ к маломощным пожилым людям, и я работал в стартапе, где мне приходилось создавать интерфейсы для Joe и Jane Sixpack в качестве клиентов.

Если опыт - это почти все, , тогда изучение - это в основном все остальное . И я не собираюсь возвращаться в школу. Вы должны прочитать. Много.

Вот список полезных книг, которые я собрал немного назад назад список книг UX и UI

Есть несколько типов книг, которые будут вам полезны:

  • Общие подходы к дизайну - Книги, такие как дизайн повседневных вещей, материал Стив Круг. Эти книги помогут вам разработать правильный процесс мышления для решения проблем UX.
  • Теория дизайна - Книга Лидвелла великолепна. Эти книги - это ваш базовый дизайн 101, и вы изучаете такие вещи, как теория цвета, принципы гештальта, макет и т. Д. (Это относится скорее к проектной стороне вещей, чем к ИА, но вам нужно понимать основное понимание здесь независимо).
  • Информационная архитектура. Информационная архитектура для Всемирной паутины - одна. Все это касается таксономии, иерархии и потоков пользователей.
  • Шаблоны проектирования. Проектирование интерфейсов является хорошим. Это просто большие длинные списки проблем и решений. Этот тип книг отлично подходит для создания вашей ментальной карты решений. Некоторое время вы почувствуете, что для каждой проблемы существует бесконечное количество решений, но после переваривания некоторых из этих книг вы поймете, что большинство проблем уже решены.
  • Тематические исследования - Нильсен был здесь замечательным, но я чувствую, что его материал очень близок. Тематические исследования очень важны, и преимущества для вас будут похожи на изучение шаблонов проектирования, только более общие.

Начните с общих книг, назовите какую-то теорию дизайна и IA, просмотрите книги по шаблонам дизайна и закончите практику и тематические исследования.

Наконец, об управлении переходом на карьеру ... В вашем переходе будут моменты, когда вам просто нужно закрыть глаза и прыгать. Например, вы можете сделать все самообучение в мире, но если вы программист в крупной корпорации, где вы изолированы от отзывов клиентов и пользователей, будет очень сложно получить необходимый опыт для разрыв. С другой стороны, оставляя шестизначное задание на программирование для выполнения задания UX начального уровня, обычно неразумно.

Но самая большая проблема заключается в том, что никто не собирается верить, что вы парень UX, пока у вас не было работы, где ваша основная ответственность была UX, и никто не хочет давать вам одну из этих заданий, если у вас нет предыдущего опыта UX. Очень сложно сидеть в интервью и говорить, что «да, я был программистом, но я изучал пользовательский опыт в свободное время». Я справился с этой проблемой, отказавшись от своей работы и решив, что я начну бытьUX парень. Никто не будет нанимать вас, но вы можете быть консультантом. Вот как я это сделал, и в противном случае я бы не смог управлять переходом. Я ненавидел консалтинг, и хулиганство клиентов было худшей частью, но когда я брал интервью для своей следующей работы, я мог указать на свое резюме и сказать, что последние несколько лет я занимался только UX.

ответил Jeremy T 20 Jpm1000000pmSun, 20 Jan 2013 21:15:54 +040013 2013, 21:15:54
2

Найдите архетипы, которые живут внутри вас:

Тренер /Автор кодировщик Свинец Techonologist

Затем посмотрите, сколько процентов этих четырех архетипов занимает ваше внимание, когда вы находитесь в своем лучшем потоке.

В дисциплинах Interaction Design есть филиалы ... некоторые из них связаны скорее с стратегическими перспективами, связанными с ценностным предложением и аспектом бизнес-моделирования дизайна продукта, другие требуют, чтобы навыки моделирования полностью отображали взаимодействия между пользовательским интерфейсом. Разумеется, зная, как набросать и форматировать компоненты пользовательского интерфейса, является ключом к любому успешному советнику-планировщику-планировщику UX ... тогда, конечно, если вы знаете, как разрабатывать осмысленные и полезные сервисы продукта ... возможно, вы также можете сделать его полезным , Доступные и измеримые.

ответил Jonathan Belisle 20 Maypm11 2011, 18:07:53
1

Лучший способ сделать переход, как сказал адриан, - это сделать. Если вы увлечены и заинтересованы, это проявляется.

Таким образом, компании с ошибками вы уважаете стажировку. Могу просто сказать «да». Узнайте, на что им может понадобиться помощь. У нас кто-то сделал это с нами, и мы, в конце концов, дали ей работу, потому что она была настолько увлечена опытом пользователей.

ответил samng 15 Mayam12 2012, 06:22:22
0

Я думаю, что первым шагом станет забота о работе пользователя. Итак, эмпатия, в основном. Это должно быть основной движущей силой любого усилия UX. Если вы чувствуете, что у вас уже есть это, я бы сказал, что вы на своем пути, а остальное - практика, обучение на хороших примерах, чтение и т. Д. Но этот первый шаг является необходимым условием и часто достаточно чтобы ваше приложение в конечном итоге имело хороший UX.

ответил Assaf Lavie 13 +04002011-10-13T15:27:23+04:00312011bEurope/MoscowThu, 13 Oct 2011 15:27:23 +0400 2011, 15:27:23

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132