Как передать: «Не двигайтесь, пока задача не будет выполнена!»

Наша система общественного транспорта использует электронные карты (например, технологию RFID) для проверки аттракционов. Пользователи вводят автомобиль и помещают бесконтактную карту в считывающее устройство, а звуковой сигнал сообщает им, что система зарегистрировала их присутствие.

Однако чтение карт занимает довольно много времени (2 или 3 секунды, так что это не просто регулярный салфетки), и важно, чтобы карта оставалась у читателя, иначе она не узнается. Звуковой сигнал, с другой стороны, происходит только после завершения процесса.

Часто случается, что пользователи сажают карту, не получают никакой обратной связи и считают, что она не работает (карты предназначены для того, чтобы оставаться внутри вашего кошелька, поэтому легко думать, что это просто недостаточно близко).

Как можно улучшить эту систему для передачи какой-либо (желательно слышимой) обратной связи, что карта читается , но что вы еще не должны ее снимать?

Некоторые моменты, которые следует учитывать:

  • Я думал о звуке, который начинается, когда вы кладете карту, но это может заставить пользователей поверить, что все сделано.
  • Город является трехъязычным, поэтому произносимые слова не практичны.
65 голосов | спросил LS97 15 PMpWed, 15 Apr 2015 19:01:20 +030001Wednesday 2015, 19:01:20

9 ответов


90

Отличный вопрос! Это хороший пример для дизайна микроинтерпретации .


Цели микроинтерференции

В порядке убывания приоритета:

  1. Обеспечьте прозрачную доступность для пользователя, чтобы поместить карту /кошелек на ридер.
  2. Предоставьте четкую обратную связь, чтобы пользователь держал карту на считывателе до достижения результата.
  3. Поскольку это общественный транспорт, предоставляйте интерфейс слепого и глухого.
  4. Сделайте это быстро и незабываемо, чтобы пассажиры «получили его и запомнили».

Дизайн

Вот эскиз пьедестала читателя, который использует физические сигналы, вывески, звук и свет для достижения целей выше в одном микро-взаимодействии (нажмите, чтобы увеличить).

 введите описание изображения здесь>> </a> </p>

<p> Физическое взаимодействие <strong> </strong> (нажмите, чтобы увеличить): </p>

<p> <a href= введите описание изображения здесь>> </a> </p>

<p> Саундтрек <strong> </strong> во время выполнения может быть «рабочим» звуком или крещендо. Подтверждающий звуковой сигнал в конце может выглядеть примерно так: <a href= этот звук в случае успеха и этот звук , если есть ошибка:

введите описание изображения здесь


Примечания

  • Цвет, текстура, вывесок, звук и свет обеспечивают доступ и доступность для слепых, глухих и бесшумных пассажиров.
  • Не стоит недооценивать саундтрек !!!
    • Пользователи будут помнить и избегать (социальной стигмы) ошибки в будущем. Кроме того, пассажиры, ожидающие в очереди на борт автобуса, могут услышать звук и поймут, как должно звучать «правильное» взаимодействие.
    • Саундтрек обеспечивает хороший интерфейс для водителя автобуса, которому, возможно, придется следить за дорогой /в другом месте ... она может контролировать несанкционированных пассажиров.
  • Все взаимодействие не зависит от языка.
  • Это интегрированный визуальный /звуковой подход. Консоль спроектирована так, чтобы ее можно было физически дополнить существующим читателям (так как она находится над читателем). Если у вас нет технических средств или бюджета для создания визуального бита, дизайн аудио по-прежнему работает независимо.

Это был отличный вопрос, и это иллюстрирует, что даже короткие микроинтерпретации могут потребовать много проектной работы, чтобы получить право (и этим я не хочу предполагать, что у меня есть что-то близкое к правильному решению: -)

ответил tohster 16 AMpThu, 16 Apr 2015 04:10:52 +030010Thursday 2015, 04:10:52
27

Вот где я могу утверждать, что UX не тот, кто исправит это. Все, что они могут сделать, это применять клейкую ленту и использовать ленту для плохо реализованной технологии.

Исправьте технологию. Для чтения чипа RFID просто не требуется 3 секунды. Кроме того, просить каждого человека подождать 3 секунды, чтобы пройти через, кажется логичным кошмаром для управления толпой.

Вот где критический , что организации понимают, что технологические решения являются решениями UX. Если технология плохая, вы уже потерпели неудачу в UX. Я нахожу это общим бременем для команд UX, которые можно увидеть скорее как «сделать эту плохую технологию немного менее плохими», а не для команды, которая была введена достаточно рано, чтобы реально помочь в принятии технологических решений, чтобы с 1-го дня было принято решение о внедрении конкретная технология имеет фокус UX.

ответил DA01 16 PMpThu, 16 Apr 2015 20:42:55 +030042Thursday 2015, 20:42:55
18

В парламенте Украины они используют как зрительные, так и аудиальные средства во время голосования, вы можете видеть видео с YouTube (~ 10 с) .

Звук состоит из нескольких тонов, которые воспринимаются как последовательность, поэтому ее остановка где-то посередине звучит неестественно. Строка имеет некоторую гармонию и естественное чувство длины.

Вы можете попробовать воспроизвести звук ~ 3s, когда система распознает карту и обрабатывает ее, поэтому пользователи понимают, что процесс продолжается во время воспроизведения звука.

Добавление даже одного светодиода также позволит визуальную обратную связь для обработки.

ответил Alexey Kolchenko 15 PMpWed, 15 Apr 2015 20:26:24 +030026Wednesday 2015, 20:26:24
10

XBox добавил визуальное устройство ввода камеры, которое называется Kinect . Они определили несколько вводов жестов, которые были указаны на связанной странице, и этот . Эта вторая ссылка включает в себя жест 'hold to select'.

Значок руки удерживается над входом, когда круг заполняется вокруг руки

  

Наведите ладонь к экрану и переместите экранную клавишу над элементом, который вы хотите выбрать. Чтобы выбрать элемент, держите руку над элементом до тех пор, пока круг не завершится.

Это несколько дрянной, но он заимствует концепцию . Для вашего использования чтения и проверки данных это становится сложным. Если есть долгая задержка, вы попадете в ловушку диалогового окна передачи страшного файла . Однако, я думаю, что это все равно может работать для вас.

  • Система не используется: на экране отображается анимация руки, перемещающая значок читателю. Текст: «место карты /билет /значок здесь»
  • Считыватель распознает значок: экран переходит на статичное изображение руки с надписью на считывателе. Полоса прогресса начинает заполняться. Текст: «Подождите несколько минут /пока мы подтвердим ваш значок /для вашей информации, чтобы отправиться в космос и обратно».
  • Важно, чтобы индикатор выполнения сразу обнаруживал заметное движение. Пользователь не распознает индикатор выполнения, если он остается пустым или сразу же заполняется до 99%. Анимация первого заполнения на 25-50%, по крайней мере, на секунду, будет иметь смысл.
  • Задача завершается: индикатор выполнения быстро заканчивается, экран меняется на галочку, смайлик, что угодно. Текст: «Спасибо! Наслаждайтесь $_thing.

Я упоминаю анимацию круга, в частности, потому что она, похоже, приобретает особое значение. Я совсем недавно видел его на чрезмерно футуристических машинах с газетой для сенсорного экрана.

введите описание изображения здесь>> </p></body></html>

ответил Patrick M 15 PMpWed, 15 Apr 2015 22:50:51 +030050Wednesday 2015, 22:50:51
7

Вы можете начать поиск существующих систем в государственном секторе. Возьмем, к примеру, огни с пешеходным переходом с тикающим звуком для людей с ослабленным зрением. Это непрерывно тикающий звук, и он тикает достаточно быстро, чтобы заметить, что что-то происходит. Это может быть более мягкий, более короткий и отличный звук, чем звуковой сигнал. Для тех, кто не может слышать, его можно комбинировать с визуальным знаком, который также можно заимствовать на светофорах: красный означает «карта не держится против читателя», оранжевый /желтый означает «чтение» и «сделано» зеленым цветом. Для людей с цветным слепым вы можете поддерживать его с сообщением о статусе или, возможно, имитировать реальный светофор, где имеет смысл порядок света.

ответил jazZRo 15 PMpWed, 15 Apr 2015 20:19:56 +030019Wednesday 2015, 20:19:56
7

Добавляя к большому ответу Алексея:

Вы можете заставить читателя воспроизвести последовательность тонов в масштабе, который перемещается в сторону резолюции ; когда карта будет выполнена, будет воспроизводиться разрешающий аккорд.

Это сделало бы еще более ясным, что читатель будет сделан, устраняя какие-либо сомнения относительно завершения последовательности заметок.

Я считаю, что это можно сделать так, чтобы разрешающий аккорд звучал правильно, даже когда время чтения несколько изменено.

Что-то вроде более информативной версии этой идеи , которую имел Джеймс Мерфи.

ответил Will 16 AMpThu, 16 Apr 2015 01:14:03 +030014Thursday 2015, 01:14:03
4

Только звуковая обратная связь. Воспроизведите восходящий тон, который заканчивается приятной нотой, когда закончите. Первоначально пользователи не знали, что означал этот тон, но как только они будут использовать его в первый раз, они будут обучены. Или сыграйте слегка раздражающий звук, который заканчивается после считывания карты. Подумайте, как колючий меняющийся звук счетчика Гейгера.

Визуальная обратная связь. Один желтый свет, который становится зеленым, будет очень эффективным.

Или вы можете печатать палочки, в которых говорится: «Держите карту здесь и дождитесь звукового сигнала» на трех языках и поместите их через читателя.

ответил Joshua Dance 15 PMpWed, 15 Apr 2015 21:47:12 +030047Wednesday 2015, 21:47:12
2

Поскольку пользователи, вероятно, не будут использовать технологию, которая работает это медленно, система best может быть той, которая использует комбинацию методов, чтобы помочь им правильно использовать систему. Однако (как показали другие ответы) трудно передать «ожидание» через статическую визуальную помощь в одиночку, и может оказаться слишком дорогостоящим, чтобы добавить экран, обеспечивающий правильное использование. Я думаю, что вы можете уйти с помощью только слуховой обратной связи, если вы используете разные тона для передачи трех состояний системы:

  • Рабочая

Вы можете заставить систему делать короткие, тихие периодические звуковые сигналы (каждые 0,6 секунды или около того), вы можете использовать этот метроном на 100BPM, чтобы услышать, что это звучит), чтобы сообщить пользователю, что система обрабатывает свою карту. Звуки должны быть мягкими и достаточно частыми, чтобы пользователь не удалял свою карту, думая, что первый звуковой сигнал является признаком успеха.

  • Ошибка

Если пользователь удаляет свою карту до того, как система закончит чтение, она должна воспроизвести низкий тембр дронов до что система не обработала его правильно. Пользователи смогут понять, что произошла ошибка, потому что звук воспроизводится только после того, как они извлекут свою карту, пока «рабочий» шум указывает на то, что система обрабатывала.

  • Успех

Приятный тон должен воспроизводиться, когда система завершает чтение карты. Пользователь будет знать, что система завершила обработку, потому что «рабочий» шум остановился. Очевидно, что короткая задержка должна произойти до того, как система снова начнет считывать карточки, чтобы конечный пользователь мог удалить свою карту из области чтения.

ответил Chase Sandmann 16 PMpThu, 16 Apr 2015 21:11:57 +030011Thursday 2015, 21:11:57
0

Одна система, которая используется в городе, в котором я живу: устройство чтения отличается от одного звукового сигнала (регистрация перед входом в метро) и длительное чтение (например, покупка подписки). На компьютерах, где карты читаются в течение длительного времени, карта должна быть вставлена ​​в своего рода вертикальный слот, где находится читатель, поэтому я считаю очевидным для пользователя, что карта остается там, пока не будет сказано иначе см. рисунок , слот представляет собой серый прямоугольник, расположенный под экраном.

ответил rienafairefr 16 PMpThu, 16 Apr 2015 12:54:07 +030054Thursday 2015, 12:54:07

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132