Разработка для iOS на Linux [закрыта]

Я ищу двигатель или библиотеку для разработки игры для iOS на Linux.

Высокий уровень, низкий уровень, графический интерфейс, отсутствие GUI, не имеет большого значения. Я действительно ищу что-нибудь.

На самом деле я не говорю о развертывании в iOS из Linux или что-то в этом роде. Я просто хочу сделать основную часть работы в Linux, с минимальными изменениями, необходимыми для ее запуска на iOS.

Изменить: ДА, у меня есть доступ к Mac, но он ограничен. Поэтому я хочу иметь возможность работать над проектом в своем обычном ящике Ubuntu.

Кроме того, я в платной программе разработчика, поэтому я могу развернуть устройства iOS с Mac.

10 голосов | спросил user13185 5 FebruaryEurope/MoscowbSun, 05 Feb 2012 10:22:33 +0400000000amSun, 05 Feb 2012 10:22:33 +040012 2012, 10:22:33

5 ответов


1

Вы довольно сильно ввернуты - в то время как существует множество библиотек и фреймворков, которые позволяют разрабатывать Linux, для проведения серьезных испытаний вам понадобится Mac (или Hackintosh, не говорите об этом). Развертывание - одна из проблем, но тестирование на любом симуляторе - это другое.

Linux также не запускает Unity, что было бы хорошим решением.

Тем не менее, вы можете взглянуть на один из многочисленных решений для домашнего проката. В частности, решение на самом низком уровне будет использовать SDL 1.3+ - он имеет встроенную поддержку для iOS в качестве цели.

ответил Kornel Kisielewicz 5 FebruaryEurope/MoscowbSun, 05 Feb 2012 18:45:44 +0400000000pmSun, 05 Feb 2012 18:45:44 +040012 2012, 18:45:44
1

Если вы хотите протестировать свое приложение на реальном устройстве iOS и позже его выпускать, нет законного способа, кроме как приобрести устройство Mac. но если вы ищете способ разработать приложение и протестировать его на эмуляторах, попробуйте использовать gnustep. обратите внимание, что можно попробовать приложение, написанное gnustep, используя поврежденное в тюрьме устройство.

Кроме того, если вы не против работать с C ++, вы можете попробовать cocos2d-x.

последний вариант (который также является незаконным) заключается в использовании эмуляции MacOS.

этот вопрос также как-то дублируется на StackOverFlow: https://stackoverflow.com/вопросы /276907 /пуско-iphone-приложение-разработка-в-Linux

ответил Ali1S232 5 FebruaryEurope/MoscowbSun, 05 Feb 2012 21:49:15 +0400000000pmSun, 05 Feb 2012 21:49:15 +040012 2012, 21:49:15
1

Теперь у меня есть полное использование Mac, поэтому мне больше не нужно разрабатывать для iOS на машине Linux.

Однако игровой процесс (gameplay3d.org), проект с открытым исходным кодом от Research In Motion (RIM), выглядит действительно хорошо , Это прежде всего 3D-движок и использует C ++. Он также поддерживает Lua-скриптинг.

Я действительно не тестировал геймплей на Linux, но, похоже, он полностью поддерживает.

ответил 28 +04002012-10-28T02:10:10+04:00312012bEurope/MoscowSun, 28 Oct 2012 02:10:10 +0400 2012, 02:10:10
0

Вы можете использовать Moai для разработки приложений для iOS и Android из Windows, Mac и Linux.

Однако вам понадобится Mac для развертывания или тестирования вашего приложения.

ответил jhocking 5 FebruaryEurope/MoscowbSun, 05 Feb 2012 19:45:00 +0400000000pmSun, 05 Feb 2012 19:45:00 +040012 2012, 19:45:00
-1

Вы можете создать игру со вспышкой и создать ее в iOS, используя Adobe Air

Однако вам понадобится Mac для развертывания или тестирования вашего приложения.

ответил yonix 5 FebruaryEurope/MoscowbSun, 05 Feb 2012 12:52:10 +0400000000pmSun, 05 Feb 2012 12:52:10 +040012 2012, 12:52:10

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132