Что находится в интерфейсе «Dev Interface» от Nintendo?

Не так давно Nintendo открыла свою программу разработчика для доступа всех, кто регистрирует учетную запись разработчика Nintendo, обеспечивая равный доступ к инди и коммерческим разработчикам. Или, по крайней мере, это то, что говорит связанная страница.

В странице инструментов перечислены Unity и структура HTML5 для разработки игр, а также интерфейс Nintendo Dev (НДИ) «. Поскольку мне не очень интересно разрабатывать Unity (или HTML5, если на то пошло), я хочу знать, что содержит NDI, по крайней мере, в общих чертах.

(Я не сомневаюсь, что по крайней мере часть этой информации покрыта NDA, но я хотел бы знать как можно больше, так как я не могу зарегистрироваться некоторое время)

Мне особенно интересно, какие языки поддерживаются компилятором /языками, какие графические API (и /или абстракции, например SDL), и как работает тестирование тестирования (какой-то уровень совместимости? Nintendo санкционировала эмуляцию?) .

10 голосов | спросил Amziraro 2 32016vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 02 Nov 2016 19:05:00 +0300 2016, 19:05:00

2 ответа


0

Ниже приводится мое понимание NDI на основе источников, приведенных ниже.

NDI - это клиентское программное обеспечение, которое позволит пользователю подключаться к серверам Nintendo для загрузки SDK, образцов, драйверов для подключения к консолям разработки Nintendo и расширений Visual Studio, которые предоставляют встроенные цели, отладочные интерфейсы и среды эмуляции.

Примечание : Я не знаю, что NDI предоставляет аналогичные инструменты для другой среды разработки, отличной от Visual Studio. Также имеет смысл, что если такие инструменты существуют, они будут существовать для Visual Studio, учитывая, что Unity является частью пакета. Кроме того, я не имею представления о масштабах возможностей отладки и эмуляции.

NDI позволит вам управлять различными вашими пакетами в зависимости от целевой консоли ваших проектов и поддерживать их в актуальном состоянии.

Источники

Disclaimers

  • Сделав это сообщение, я не копирую и не распространяю контент, защищенный авторскими правами.
  • Я сейчас - на момент написания статьи - не под NDA с ​​Nintendo, и я не был частью их программы разработчика.
  • Я не был и не был на момент написания статьи сотрудником Nintendo.
  • Информация в связанных источниках стала доступной НЕ по моей вине.
  • Я не получаю никакой экономической выгоды, сделав этот пост.
  • Мое понимание NDI, описанное выше, является результатом моих личных догадок, основанных на информации, доступной по связанным источникам.
  • Этот пост НЕ следует рассматривать как замену для доступа к программе разработчика Nintendo или обращения в Nintendo.
ответил Theraot 31 Jam1000000amWed, 31 Jan 2018 08:07:22 +030018 2018, 08:07:22
0

Это невозможно ответить. Поскольку, если у вас есть доступ, вам не разрешается сообщать эти данные. Но я бы порекомендовал вам назвать Nintendo напрямую, если вы действительно заинтересованы в разработке системы Nintendo. Они могут ответить на ваши вопросы.

ответил OneManOnMars 20 12017vEurope/Moscow11bEurope/MoscowMon, 20 Nov 2017 18:25:41 +0300 2017, 18:25:41

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132