Каковы основные навыки, необходимые для дизайнера UX? [закрыто]

Я изучаю веб-дизайн, но решил пойти в направлении UX Design.

Вот навыки, над которыми я работаю:

  • HTML
  • CSS
  • Тестирование пользователей
  • Графический дизайн
  • Создание макетов в Adobe Suite
  • HCI литий>

Что еще нужно? Мне сказали узнать Lean UX. Каков наилучший способ сделать это? Желательно ли много знаний о программировании? Я надеюсь, что некоторые люди, работающие в этой отрасли, могут пролить свет на это.

11 голосов | спросил Reanna 26 +04002013-10-26T09:27:46+04:00312013bEurope/MoscowSat, 26 Oct 2013 09:27:46 +0400 2013, 09:27:46

6 ответов


15

Чтобы быть хорошим дизайнером пользовательского интерфейса, вы должны понимать клиента, пользователя и проблему. Ключом является решение проблемы с помощью дизайна. Вы должны понимать различные аспекты дизайна пользовательского опыта и находить нишу и дополнять ее другими навыками. Широко UX можно разделить на

Исследование пользователей . Это одна из ключевых частей UX. Исследование пользователя выполняется для понимания вашего клиента. Без изучения пользователей вы можете создать лучший веб-сайт, который отлично работает, но если его никто не хочет, значит, это будет неудачей. Исследование пользователей может быть сделано во многом благодаря наблюдению, личным собеседованиям, формам пользователей и опросам, а также персонам пользователей. Каждый разработчик предпочитает проводить исследования по-своему на основе количества данных и доступа, которые у них есть.

Стратегия контента . Одна из наиболее важных составляющих UX - это анализ содержания, понимание того, какие пользователи контента предпочитают в данном контексте, и сколько из них должно быть текста или изображений и т. д. Ключ вот что он должен быть полезным и полезным и последовательным.

Информационная архитектура . Недостаточно иметь полезный и полезный контент, если он не представлен значимым образом. IA занимается определением организации контента на систематической основе, с тем чтобы пользователи могли получить доступ к нему с легкостью и естественным образом.

Дизайн взаимодействия . ID включает в себя проектирование интерактивного поведения, мыслительные действия и реакции и включение типичного поведения пользователя. Особое внимание должно быть уделено использованию. Подумайте, если бы вы были в реальном мире, вы могли бы показать, что то, что они делают, правильное или неправильное, но это неясно онлайн, и поэтому идентификатор очень важен.

Визуальный дизайн - намного больше, чем просто создание веб-сайта красиво /круто, вам нужно понять психологию цветов и визуальной привлекательности, различия в типографике и общую цель построения например, вы используете значительно разные цвета и шрифты для образовательного портала, чем для тематического веб-сайта на Хэллоуин. Учитывая аспекты случая и цели использования.

Юзабилити и аналитика . Измерение качества работы пользователя. Сосредоточение внимания на пользователях и задачах и использование показателей для понимания того, что работает и что не следует изменять путем итерации.

Вы можете быть либо обобщающим, либо собирать значительные знания в каждой области, либо глубоко погружаться в одну область на гранулированном уровне. Вы также можете выбрать несколько из вышеперечисленных уровней, основываясь на ваших навыках, в каждом из них, а также получить знания и знания в других областях, чтобы дополнить ваши более сильные области.

Lean UX - это в основном понимание и использование гибких методологий для вашей работы с UX, чтобы он обеспечивал лучший пользовательский интерфейс, чтобы получить больше знаний в области, которую вы можете прочитать в некоторых книгах на lean ux, например, Lean UX Джеффом Голтефом, Agile Experience Design Линдси Ратклифф и Марк Макнейл.

Всегда продолжайте учиться!

ответил Dpnyk 30 +04002013-10-30T06:36:21+04:00312013bEurope/MoscowWed, 30 Oct 2013 06:36:21 +0400 2013, 06:36:21
2

Массивная часть User Experience - это понимание вашего клиента. Знайте, почему клиент приходит на ваш сайт, какой тип клиента он и что они хотят делать.

Представьте, что вы были в продаже автомобилей. Если у вас был клиент, пройдите через дверь ... вы знали, что они хотели потратить, их конкретные потребности, что для них важно, чего нет, и как они хотели пообщаться с вами - все, прежде чем они даже открыли рот ... вам будет долгий путь получение продажи.

В UX и в цифровом мире, если вы можете получить эту информацию, вам предстоит пройти долгий путь, чтобы начать большой опыт. Посмотрите на все способы и способы получения этой информации.

Посмотрите на формативное тестирование, лабораторное тестирование, MI, специальную аналитику и т. д. Графические дизайнеры могут помочь с дизайном, разработчики могут помочь сделать его надежным.

Очевидно, что разные люди хотят и нуждаются в разных вещах, но именно здесь в него входят персонализация и сегментация ... но это, возможно, следующая глава:)

ответил SidetrackedByLife 27 +04002013-10-27T01:01:47+04:00312013bEurope/MoscowSun, 27 Oct 2013 01:01:47 +0400 2013, 01:01:47
2

Информационно-аналитические навыки

Информационно-аналитические навыки должны быть! Вы можете анализировать контент и определять, какая информация является первым приоритетом (что сделал пользователь, чтобы увидеть или сделать), 2-й приоритет (что должно быть доступно) и что абсолютно не важно.

Уроки графического дизайна

Вам нужно отличное понимание веб-графики. Какие цвета соответствуют /несоответствуют, как увеличиваются фоны /границы /градиенты и уменьшаются читаемость, когда вам нужно понизить /увеличить контрастность и яркость, как определенные цвета /фигуры влияют на человеческие эмоции, как интервал влияет на визуальную навигацию между объектами. Здесь просто так много узнать о юзабилити!

Умение писать тексты

Использование правильной терминологии может значительно увеличить удобство использования. И наоборот, конечно.

Знание программирования

Знание программирования не требуется, но, безусловно, является плюсом. Это помогает понять, что технически легко /сложно /возможно /невозможно реализовать. Поэтому, когда вы работаете с разработчиками, вы будете говорить на одном языке. Знание программирования также поможет вам понять, как работают веб-технологии и какие альтернативы у вас есть, когда вы что-то не одобряете. Почему нужно перезагружать страницу и когда и как можно избежать перезагрузки? Как пользователь может взаимодействовать с Интернетом (POST /GET, AJAX, события клавиатуры /мыши и т. Д.)? Этот выпадающий компонент заставляет пользователя слишком много прокручивать, какие другие компоненты могут быть использованы вместо этого?

«чувство»

Если вы хотите действительно улучшить удобство использования программных продуктов, вам нужно очень глубоко понять, почему людям не нравится, как что-то выглядит или работает. Вам нужно будет поместить себя в обувь конечного пользователя и перейти к самым элементарным действиям, которые вызывают раздражения /непонимание /путаницу. Насколько легко найти информацию на экране глазами? Сколько кликов необходимо сделать? Насколько логичен порядок информации /действий /пунктов меню? Сколько (миллисекунд) секунд пользователь готов ждать, прежде чем его раздражает? Насколько хорошо текущее действие по результату /выполнению соответствует ожидаемому? Многие дизайнеры называют это «чувством». Но это просто знание, понимание человеческого поведения, когда они взаимодействуют с веб-сайтом или программным обеспечением.

Творчество

Что бы вы сделали, если все параметры плохие? Invent;)

ответил Alph.Dev 27 +04002013-10-27T02:25:45+04:00312013bEurope/MoscowSun, 27 Oct 2013 02:25:45 +0400 2013, 02:25:45
1

Пользовательский опыт не связан с дизайном, его исследование связано с исследованиями, понимает пользователя, делает анализ, чтобы понять потребности вашего пользователя. Вы создаете веб-сайты для пользователей, а не для вас. Поэтому знайте своего пользователя задолго до начала разработки.

UX имеет следующий процесс. Изучение этого процесса и соблюдение его в вашем проекте важно.

Если веб-сайт не отвечает требованиям /ожиданиям пользователя, то не используется.

Также UX рассчитывает рентабельность веб-сайта.

ответил Oviyas 29 +04002013-10-29T10:50:40+04:00312013bEurope/MoscowTue, 29 Oct 2013 10:50:40 +0400 2013, 10:50:40
0

Я согласен с большим количеством наблюдений здесь. Но я также думаю, что разработчик UX должен знать определенные процессы и методы, чтобы перейти к решению. Такие вещи, как сортировка карточек, картография путешествий клиентов, тестирование юзабилити, навыки собеседования с клиентами и заинтересованными сторонами, конкурентный анализ, эвристический обзор, являются частью набора навыков.

Дизайнер UX должен быть сторонником пользователя, но также должен работать в рамках ограничений сроков проекта, бюджета и интересов заинтересованных сторон. Как владелец продукта, они должны работать с бизнесом, клиентом и разработкой, чтобы обеспечить лучший опыт для конечного пользователя.

Я заметил, что визуальный дизайн обрабатывается визуальным дизайнером во многих организациях, а не дизайнером UX. Это, безусловно, помогает дизайну UX понять визуальный дизайн, но это не всегда является обязательным требованием для некоторых организаций. Другие организации стараются как можно больше вложить в роль UX, включая все, что упоминалось в этой статье, плюс CSS /HTML-кодирование, что на самом деле является большей частью роли разработчика в интерфейсе пользовательского интерфейса. Это зависит от организации и того, на что вы хотите сосредоточиться. Некоторым организациям нужен универсальный дизайнер UX, но он может распространяться тонко и уменьшать фокус, так как существует множество соображений и инструментов, которые будут использоваться помимо дизайнера UX за пределами визуального дизайна и ответственности за кодирование.

ответил Dmacatude 31 +04002013-10-31T22:21:58+04:00312013bEurope/MoscowThu, 31 Oct 2013 22:21:58 +0400 2013, 22:21:58
0

Для меня Пользовательский опыт - это полевой опыт , общая сцена , связь , это лучше , , сохраняя его простым , а иногда и интуицией . Я хардкорный программист, который убил многих драконов, прежде чем вступать в поле User Experience.

Пользовательский опыт не ограничивается только веб-дизайном - он универсален.

Как конструктор UX

  

Я анализирую проблему под разными сценариями и   несколько (иногда много) вариантов, которые приводят к одному конкретному   решение. Иногда мои решения не очень креативны, иногда   «круто», но они всегда и делают упор на «всегда» правильное решение   к каждой проблеме. В конце дня все о разрыве   сложную логику /рабочие процессы в самые простые, интуитивные и   привлекательный опыт (потому что вы хотите, чтобы ваши пользователи возвращались и наслаждались   их время с тем, что вы помогаете строить)

Как исследователь UX

  

Я взаимодействую и общаюсь между разными командами и конечными пользователями.   помогают создавать лучшие продукты. Он инкапсулирует все обязанности UX   Дизайнер и многое другое. Я постоянно повторяю свои идеи, помогаю мне   помогите построить лучший опыт. Я также стремлюсь предоставить решения, которые   трансцендировать технологию и помочь пользователям понять, что продукт или приложение   может сделать для них.

Чтобы стать профессионалом UX лучше , вам нужно понять эту технологию (ну, вам не нужно кодировать, но знание ограничений и преимуществ, безусловно, полезно), понять сроки (сроки), понимать вашу команду (их возможности, плюсы и минусы), понимать продукт /приложение (бизнес-логику, архитектуру, функции продажи, ее будущее) и, наконец, конечных пользователей /целевую аудиторию. Вы должны быть готовы постоянно итерировать и совершенствовать свои навыки, как вы думаете (каждая проблема уникальна).

и в словах Антона Эго,

  

Не каждый может стать отличным профессионалом UX; но большой профессиональный пользовательский интерфейс может прийти   от в любом месте .

ответил atomickittens 1 52013vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 01 Nov 2013 00:49:59 +0400 2013, 00:49:59

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132